
Ведущий художник персонажей Blood & Truth перешел в Playground Games для работы над новой Fable
- Комментарии
- Форум
-
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
8 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
7 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
76 -
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
57 -
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стартовала в Steam хуже ремейка Silent Hill 2
34
Многочисленные внутренние студии Microsoft в настоящий момент готовят уйму новых игр для Xbox, в том числе по известным франшизам, которые до этого оставались в бездействии. Одним из таких проектов является перезапуск Fable, разрабатываемый студией Playground Games.
И хотя официальных подробностей об игре по-прежнему почти нет, время от времени в сети появляются интересные новости касаемо закулисья разработки.
Недавно, например, стало известно о том, что ведущий художник персонажей Rare Тоби Хайнс перешел в Playground Games, где занял аналогичную должность в команде грядущей Fable.
As of tomorrow I will be starting a new chapter @WeArePlayground as Character Lead on a little game they are working on. #Fable #PlaygroundGames #XboxGameStudios #Xbox pic.twitter.com/5Uw3zbmPBy
— Toby Hynes (@TheRedbranch) January 23, 2022
В Rare Хайнс задержался относительно недолго. Он присоединился к студии в марте 2020 года и успел поработать над Sea of Thieves и грядущей Everwild. До этого разработчик почти шесть лет трудился в SIE London Studio, руководя командой художников персонажей в играх PlayStation VR Worlds и Blood & Truth.
Судя по всему, работа над Fable ведется уже довольно давно, но до выхода еще не близко. По слухам, релиз проекта состоится не раньше 2023 года.
Читайте также: Dying Light 2 можно будет бесплатно обновить на некстген-консолях - появилось сравнение режимов графики с Xbox Series X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.09.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 10.09.2025 Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
- 10.09.2025 Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
Вокруг игр Microsoft одни догадки и домыслы... якобы все делается давно, но показывать
нечегоне хотят@TamTam и как некоторые выходят уже в ноябре, а инфы нуль-повдуль.
Мне тут в соседней теме сказали, что никто никому ничего не обещал. И анонсирующий трейлер ещё не говорит о том, что игра выйдет. Ну, ладно.
Если ты намекаешь на Старфилд, то инфы довольно много, а показ геймплея летом, ибо Беседка не сливает всё на свете за сто лет до релиза. Ты живёшь в комментах, об этом постоянно пишут, но ты всё равно всякий раз прикидываешься шлангом
@Doug если ты про Старфилд, то там более менее понятно, что будет. Тес и Фолач делаются по одним и тем же лекалам. Собаку заменят на робота, а силовую броню на скафандр. Быстрые перемещение по карте континента превратятся в перемещения между планетами. По крайней мере, я там его представляю
Слухов много. Инфы мало
хочется инфы об игре
Вот бы переиздание всех 3 игр "Сказки", на всех платформах.
пускай делают столько сколько нужно
@Double_Jump
Ты определись, ты дабл джамп и ли дабл ждун? А то сегодня январь, а лето - это и август.
А ты строишь из себя умного, но не получается
@TamTam
Ну вот, в том то и дело, что инфы нуль-повдуль, только догадки, пусть и с достаточно высокой вероятностью их точности/близости.
@Double_Jump Видишь, в отличии от меня, ТамТам вроде интересуется игрой, но имеет фактически только ожидания, но не знания.
Джамп, набросай плез пару строк тезисно, что уже известно по Старфилду кроме одного "ролика на движке" и даты выхода? Это не подкол, я правда больше ничего не помню на вскидку, но я и не искал инфу спецом.
Странно, в кто тогда анонсировал что этот Старфилд, что ТЕС6 ещё на уровне концепций, а то на уровне просто названий несколько лет назад? Это не Беседка была, а кто-то другой, переодетый под Говарда?
Ровно с таким же успехом можно анонс нового Бога Войны (пока Рагнарёк выходит) выкатить с CG и начать собственно работу над ним.
Вот ты сидишь на игровом сайте, а новости, видимо, читаешь жопой, либо у тебя память девичья. Напоминаю: Беседка сделала ранние анонсы Старфилда и ТЕС6, потому что пошла навстречу фанатам, которые умоляли сделать оф. подтверждение, что эти игры в разработке.
Сам то посмотрел?
я посмотрел целиком.
итого: автор с уверенностью знающего человека сказал только про область в нашей галактике и про 300 лет спустя.
а дальше просто сам посчитай сколько раз использовано слово "может" (быть).
это 10 минут личных пусть и якобы экспертных интерпретаций.
"судя по внешнему виду брони...", "судя по артам...".
Ты, джамп, либо норм источник кинь, или тут все кто посмотрят видос поймут, что ТамТам его похоже тоже видел, и сохраняет ощущение дефицита информации. А ты как был Беливер безосновательный на одной лишь "вере" и "надежде", так и остаёшься.
Мой тезис про оф.инфу - нуль повдуль- ты сам подтвердил.
@Doug , либо ты уныло троллишь, либо даже начало ролика не посмотрел. Он базируется на оф. инфе про фракции, о существовании которой ты не знал, судя по твоим словам:
Про инфу об игре не знают только те, кто за ней не следят, вроде тебя.
А я то думал, им показать было абсолютно нечего на презентации своей иначе, но ты, конечно, лучше помнишь и знаешь, а также веришь каждому слову Тодда о его бескорыстной заботе о всех нас, игроках
Ну, справедливости ради, бОльшая часть работы над игрой - это долгое и муторное отлаживание механик, движка и тп, а красота уже ближе к финалу разработки наводится. Вон отличный пример с Horizon, где в альфе бегали динозавры из серых примитивов, человеки были модельерами хэллгастов, а локации были лысыми полигонами