


Ведущий художник персонажей Blood & Truth перешел в Playground Games для работы над новой Fable
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo будет бороться с перекупщиками и обещает не допустить дефицита Switch 2
6 -
Исследование: В России за прошлый год потратили на донаты в играх более 200 миллиардов рублей
17 -
Capcom обновила информацию о продажах Resident Evil — игроки купили 15 миллионов копий ремейка Resident Evil 2
10 -
Полное преображение: В сети наглядно показали разницу между оригиналом и ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater
33 -
Sony начнет издавать игры материнской компании FromSoftware
12
Многочисленные внутренние студии Microsoft в настоящий момент готовят уйму новых игр для Xbox, в том числе по известным франшизам, которые до этого оставались в бездействии. Одним из таких проектов является перезапуск Fable, разрабатываемый студией Playground Games.
И хотя официальных подробностей об игре по-прежнему почти нет, время от времени в сети появляются интересные новости касаемо закулисья разработки.
Недавно, например, стало известно о том, что ведущий художник персонажей Rare Тоби Хайнс перешел в Playground Games, где занял аналогичную должность в команде грядущей Fable.
As of tomorrow I will be starting a new chapter @WeArePlayground as Character Lead on a little game they are working on. #Fable #PlaygroundGames #XboxGameStudios #Xbox pic.twitter.com/5Uw3zbmPBy
— Toby Hynes (@TheRedbranch) January 23, 2022
В Rare Хайнс задержался относительно недолго. Он присоединился к студии в марте 2020 года и успел поработать над Sea of Thieves и грядущей Everwild. До этого разработчик почти шесть лет трудился в SIE London Studio, руководя командой художников персонажей в играх PlayStation VR Worlds и Blood & Truth.
Судя по всему, работа над Fable ведется уже довольно давно, но до выхода еще не близко. По слухам, релиз проекта состоится не раньше 2023 года.
Читайте также: Dying Light 2 можно будет бесплатно обновить на некстген-консолях - появилось сравнение режимов графики с Xbox Series X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.02.2025 Core i7-4790 и GeForce RTX 2060 — системные требования Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
- 10.02.2025 Отличные оценки и высокий пиковый онлайн: Kingdom Come: Deliverance II с большим успехом стартовала в Steam
- 10.02.2025 «Мир Юрского периода», «Миссия невыполнима» и «Как приручить дракона» — тизеры с Супербоула-2025
- 10.02.2025 Слух: Square Enix готовит ремастер Final Fantasy XV
- 10.02.2025 Не справились: SEGA полностью отменила релиз Football Manager 25
- 10.02.2025 Путь Бакалавра: Представлен новый дневник разработчиков Pathologic 3
Вокруг игр Microsoft одни догадки и домыслы... якобы все делается давно, но показывать
нечегоне хотят@TamTam и как некоторые выходят уже в ноябре, а инфы нуль-повдуль.
Мне тут в соседней теме сказали, что никто никому ничего не обещал. И анонсирующий трейлер ещё не говорит о том, что игра выйдет. Ну, ладно.
Если ты намекаешь на Старфилд, то инфы довольно много, а показ геймплея летом, ибо Беседка не сливает всё на свете за сто лет до релиза. Ты живёшь в комментах, об этом постоянно пишут, но ты всё равно всякий раз прикидываешься шлангом
@Doug если ты про Старфилд, то там более менее понятно, что будет. Тес и Фолач делаются по одним и тем же лекалам. Собаку заменят на робота, а силовую броню на скафандр. Быстрые перемещение по карте континента превратятся в перемещения между планетами. По крайней мере, я там его представляю
Слухов много. Инфы мало
хочется инфы об игре
Вот бы переиздание всех 3 игр "Сказки", на всех платформах.
пускай делают столько сколько нужно
@Double_Jump
Ты определись, ты дабл джамп и ли дабл ждун? А то сегодня январь, а лето - это и август.
А ты строишь из себя умного, но не получается
@TamTam
Ну вот, в том то и дело, что инфы нуль-повдуль, только догадки, пусть и с достаточно высокой вероятностью их точности/близости.
@Double_Jump Видишь, в отличии от меня, ТамТам вроде интересуется игрой, но имеет фактически только ожидания, но не знания.
Джамп, набросай плез пару строк тезисно, что уже известно по Старфилду кроме одного "ролика на движке" и даты выхода? Это не подкол, я правда больше ничего не помню на вскидку, но я и не искал инфу спецом.
Странно, в кто тогда анонсировал что этот Старфилд, что ТЕС6 ещё на уровне концепций, а то на уровне просто названий несколько лет назад? Это не Беседка была, а кто-то другой, переодетый под Говарда?
Ровно с таким же успехом можно анонс нового Бога Войны (пока Рагнарёк выходит) выкатить с CG и начать собственно работу над ним.
Вот ты сидишь на игровом сайте, а новости, видимо, читаешь жопой, либо у тебя память девичья. Напоминаю: Беседка сделала ранние анонсы Старфилда и ТЕС6, потому что пошла навстречу фанатам, которые умоляли сделать оф. подтверждение, что эти игры в разработке.
Сам то посмотрел?
я посмотрел целиком.
итого: автор с уверенностью знающего человека сказал только про область в нашей галактике и про 300 лет спустя.
а дальше просто сам посчитай сколько раз использовано слово "может" (быть).
это 10 минут личных пусть и якобы экспертных интерпретаций.
"судя по внешнему виду брони...", "судя по артам...".
Ты, джамп, либо норм источник кинь, или тут все кто посмотрят видос поймут, что ТамТам его похоже тоже видел, и сохраняет ощущение дефицита информации. А ты как был Беливер безосновательный на одной лишь "вере" и "надежде", так и остаёшься.
Мой тезис про оф.инфу - нуль повдуль- ты сам подтвердил.
@Doug , либо ты уныло троллишь, либо даже начало ролика не посмотрел. Он базируется на оф. инфе про фракции, о существовании которой ты не знал, судя по твоим словам:
Про инфу об игре не знают только те, кто за ней не следят, вроде тебя.
А я то думал, им показать было абсолютно нечего на презентации своей иначе, но ты, конечно, лучше помнишь и знаешь, а также веришь каждому слову Тодда о его бескорыстной заботе о всех нас, игроках
Ну, справедливости ради, бОльшая часть работы над игрой - это долгое и муторное отлаживание механик, движка и тп, а красота уже ближе к финалу разработки наводится. Вон отличный пример с Horizon, где в альфе бегали динозавры из серых примитивов, человеки были модельерами хэллгастов, а локации были лысыми полигонами