Аналитик: Microsoft использовала против Sony своё самое мощное оружие
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
36 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
34 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
10
Корпорация Microsoft осознала, что не сможет превзойти Sony на игровом рынке по продажам консолей или имеющихся в её распоряжении на данный момент игр, и решила применить против конкурента самое мощное оружие — финансовую силу. Так новость о поглощении Activision Blizzard командой Фила Спенсера прокомментировал известный японский аналитик Хидеки Ясуда из агентства Ace Research Institute, передает издание Nikkei Asia.
"Microsoft поняла, что не сможет одержать победу над Sony с точки зрения продаж консолей или игр в своих IP, и поэтому использовала свою самую большую силу в виде финансовой мощи", - отметил Ясуда.
Аналитик добавил, что громкие слияния и поглощения в индустрии продолжатся, причем главная борьба за доминирование на глобальном рынке развернется между такими технологическими гигантами, как Apple, Google, Amazon и Tencent, помимо Microsoft.
Ясуда считает, что Sony не сможет вести с ними прямую "войну на истощение" за ресурсы, поскольку не обладает такой финансовой мощью. Рыночная капитализация Sony находится на уровне в 140-150 миллиардов долларов, тогда как Microsoft стоит более $2 триллионов.
"Sony не сможет конкурировать с технологическими гигантами на поле слияний и поглощений", - констатировал Ясуда.
На заседании в мае прошлого года генеральный директор Sony Кэнъитиро Ёсида рассказал, что сегодня корпорация напрямую обслуживает порядка 160 миллионов пользователей по всему миру - эти люди потребляют контент, который производит Sony, на разных площадках. Ёсида хочет увеличить это число до 1 миллиарда человек в перспективе, в связи с чем уже предпринимаются различные решения (покупка сервисов по распространению аниме, выпуск игр на ПК, выход на рынок мобильных игр, создание фильмов и сериалов по игровым сериям Sony).
Эксперты указывают, что борьба за новую аудиторию на развлекательном рынке ужесточается. Sony рекомендуют расширять связь между своими развлекательными сферами в виде аниме, кино и игр, продолжая создавать высококачественный контент, запоминающиеся истории и ярких персонажей, способных стать популярными во всем мире. Параллельно компания должна укреплять свои позиции на рынке подписочных услуг и сервисов.
По слухам, весной Sony должна анонсировать "ответ Xbox Game Pass".
Читайте также: Psychonauts изначально задумывалась как галлюциногенное путешествие главного героя Full Throttle.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
Зачем бороться, если можно купить себе победу.
Деньги 💰
Крэйга?
ну это новость только для майков
В конце купят самих Sony
Бабло
Не можешь победить честно - купи. Типичная американская конкуренция. На месте Сони я бы купил Лариан, Кодзиму и Квантиков.
Соня, отдай все в Стим и расслабься, больно уже не будет
Аналитик вкурсе, что Фил покупал Актибли не для того чтобы превзойти по каким-то продажам коробочки продающиеся в убыток, а для того, чтобы было наполнение для сервиса, который и конкурирует уже с гигантами по типу Меты и Амазона?
Это кстати не он ли писал, что пс5 продастся в районе 500 лямов за пару лет, еще до времен пандемии?
Бабло побеждает зло
Вот только игры немного более нишевый продукт, амазон уже три раза обосрались с выходом на этот рынок и все никак не могут понять одну маленькую деталь в геймдеве "деньги не равно успех игры", последний new world тому пример, через год никто и не вспомнит об этой отстойной параше. майки получше в этом плане, тк уже есть опыт какой никакой, но я думаю до равной конкуренции с сони должно пройти минимум 6-8 лет, пока что сони доминирует на рынке и продолжит это делать
Зачем бороться, если можно купить себе победу.
Кто бы сомневался. А отсталые биллибои - именно отсталые - и счастливы, думая, что Майкрософт молодцы.
Возможно ли, что Фил Спенсер на самом деле... Бэтмен? У них явно одинаковая суперсила, если вы понимаете, о чём я.
Сейчас сони надо вкладывать все силы в создание качественных игр. На стелсе в лесу с лгбт повесткой далеко не уедешь.
Вспомнил фильм 300 спартанцев, где спартанцы всё равно зачмырили и унизили персов)
Тут так не пройдёт, деньги - сила!
Данила, а какая у Майкрософт сила?
Ластуха 2 весьма и весьма шедевральная игра, с теплыми чувствами.
В теории,Sony когда нибудь будет поглощена гигантами в лице Google,Amazon,Apple,а быть может и Microsoft чтобы сохранить бренд и быть в тренде на рынке.
По факту,Сони давно теряет разные маркеты и выживать на одном Sony Pictures и бренде PlayStation будет очень сложно,учитывая финансовые возможности конкурентов.