Джим Райан: Над играми для PlayStation 5 работают 17 внутренних студий Sony
-
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
57 -
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
14 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
1 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
4 -
Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
5
Генеральный директор и президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан во время презентации на выставке CES 2022 сообщил, что все 17 внутренних студий Sony, входящих в состав подразделения PlayStation Studios, в настоящий момент заняты разработкой игр для PlayStation 5.
Сюда входят как флагманские команды, в том числе Naughty Dog, Insomniac Games, Santa Monica Studio, Sucker Punch Productions и другие, так и недавно приобретенные команды Housemarque, Bluepoint Games и Firesprite.
"Мы с нетерпением ждем, когда эти команды проявят свои творческие таланты и привнесут свое видение инноваций в наше портфолио внутреннего контента", - отметил Райан.
Точное число находящихся в разработке проектов неизвестно, однако их счет наверняка идет на десятки, учитывая, что некоторые студии заняты более чем одной игрой одновременно, как, например, Naughty Dog, подтвердившая на том же мероприятии создание сразу нескольких новых тайтлов.
Глава PlayStation добавил, что прошедший праздничный сезон выдался потрясающим для PS5, поблагодарив поклонников за поддержку, а также сообщество разработчиков, партнеров и издателей за вклад в развитие платформы. Далее Райан поговорил об инновациях и том, как компания прокладывает путь, чтобы занять лидирующую позицию в изучении новых технологий развлечений.
Читайте также: Сотни игр для PS4 и PS5 подешевели на второй волне новогодней распродажи в PS Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
- 01.05.2024 Приближение финальной битвы в тизере мультфильма "Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3"
Ох, про твой любимый Tell me Why забыл) вы же ещё кинцо про трансов любите и сумасшедшую страшную девку)
Побольше, чем экшонов от первого лица в полюбившемся вами пустом открытом мире с лесами и аванпостами из Assassin's Creed, унылыми коридорами и единственным однообразным биомом
@WolfFenrir какая к черту разница если половина будут играми года в отличии от сам знаешь кого
Видать, тебе сонимылом мозги промыло, раз такой банальщиной отвечаешьбеливер
Да чего ты бисер мечешь, сонибои привыкли к примитивному геймдизайну и пытаются все примерить к кинцу или опенворлд дрочильне (ща выйдет новая толстомордая рыжуха и это опять будет клон Фаркрая)
@G700 тебе самому не смешно? А зачем они тогда вообще делали открытый мир? Отличное оправдание, мы сделали вам пустой мир, чтоб вы побыстрее игру прошли и забыли про нее.
@heavy_rain
Три нишевых игры от третьего лица за весь год. На старте так вообще один соулс. И тот ремейк. Просто позор.
В первый год PS4 был отличнейший графический бенчмарк в виде киллзоны. Хуже предыдущих частей, но достойный и со своим стилем. Два инфеймоса с неплохим сюжетом и графикой. Драйвклаб от графона которого падала челюсть. Посредственный кнак (но для детей сойдет). И все эти игры были в разных жанрах. Консоль хотелось купить.
Что там у PS5 с разнообразием жанров в эксклюзивах?
На этой "позорной" консоли в первый год вышли: Resistance, Motorstorm, Uncharted, Heavenly Sword, Ridge Racer, GT 5 Prologue, Warhawk, Lair. А сама библиотека игр за всё время была чуть ли не лучше PS4.
@G700
Смотри, ещё один совершенно нетоксичный комментарий:
Я и сам не святой, но это не отменяет факта
В последнем предложении я написал, для чего он. Кому мало сюжетки, могут вернуться после титров и немного позачищать карту. Благо, хороший ганплей этому способствует и к аванпостам бежишь по собственному желанию, а не ради прокачки с разноцветным мусором
Ссылку на автора цитируемого комментария оставляй, для приличия
Давай, поплачь, нюня
хз, наверно чтобы у игрока возникало ощущение масштабности реального мира и передвижение по нему (как было почти во всех частях Хэйло). Если нет опенворлд дрочильни с миллионом пометок или кинцо-кишки, то все, твой мозг это воспринять не может
Унылейшая игра, которая графически уже не впечатляла после второго Кризиса. Только изредка хорошо поставленными сценами, типа эпизода в космосе. Не, ну мб чистокровных консольщиков она чем-то зацепила, которые кроме мыла PS3 ничего не видели, фиг знает.
Ага, ради ассасина, сливзоны и трилогии злых птичек. Вот насмешил, то-то я не помню первый год этого пылесоса
Проснись и протрезвей. Сюжет убогий про индейца-хипстера, геймплей деградировал. Ты First Light за полноценную часть считаешь, серьёзно? Оно даже по меркам DLC так себе)))))
Драйвклаб не выходил в первый год жизни. Челюсть падала от мыла в 30 фпс и огромного количества зрелищной постобработки и дождя, застилающего весь экран. Да и игра никому нафиг не нужна была, о ней вспомнили когда уже разрабов разогнали.
Warhawk (28 августа 2007), Lair (4 сентября 2007) это ты так прикалываешься? Лучше бы они вообще не выходили и их не было на старте, обе вышли почти через год
Resistance - посредственный шутерок с убогой графикой. Heavenly Sword тормозящий проходняк, вышедший через год поста старта продаж (12 сентября 2007).
Uncharted (19 ноября 2007), GT 5 Prologue (13 декабря 2007), вышли через год после старта продаж.
То есть из всего перечисленного Motorstorm и Resistance. Не густо. Очень не густо.
Если что стартом продаж PS3 я считаю выход на американском рынке 7 ноября 2006, даже не японский запуск.
Потому протрезвей и перестань брюзжать о том, какая раньше трава была зелёная, она таковой даже близко не была.
Знатно у лизардни горит. Обиженки по жизни
@Zilenj
Вот что бессилие и злоба с людьми делает
что, обиделся плак-плак
так горит, что ты аж до Петросяна опустилсяпро обиженок вдвойне смешно, на фоне сонисоплей про токсичность биллибоев, ахахахаах
Смешно смотреть, как ты на говно исходишь каждый раз))
И тебя дымоход дымит, туши пердак свой
@Zilenj жаль только, что тройка, Рич или даже четверка с этим справлялись без убого пустого опен-ворлда, а тут не смогли, тк почти вся сюжетка в коридорчиках. Что у одного, что у другого, оправдания лучше не придумать.
@Zilenj
Речь шла о консолях и разнице между поколениями. Причем здесь PC совершенно непонятно. Для консолей это был большой скачок вперед и игра показывала на что способна четвертая плойка.
Нормальный стандартный сюжет для попкорно-супергеройского экшена. Геймплей в чем конкретно деградровал? Игра уж точно не хуже второй части.
Выход PS4 - 15 ноября 2013. Выход DriveClub - 7 октября 2014. Ну тут отрицание чистого вида. У игры был топовый графон в свое время. Даже обсуждать нечего.
Читаем между строк? Или проблемы с математикой? Написано "вышли в первый год". Или тогда давай продлим по сегодняшний день? Ведь у PS5 так и останется 3 игры за больше чем год после ланча, что просто позор.
То есть из всего перечисленного именно то, что я перечислил, а не твои домыслы.
Sony явно начала сдавать позиции по разнообразию жанров во второй половине жизненного цикла PS4. Только слепой не заметит этого.
Это же надо быть таким фанатиком...Доказывать, что одна соулс ремейк игра на старте и 3 игры за год - это лучше, чем было раньше. Тупой уход в отрицание и свои домыслы. Вот и все аргументы.
@Zilenj
О, нытик продолжает выходить на связь, от твоих комментов несет бессилием и детской злобой
а прикольно, что в беливной новости, почти все сонибои говорят о Хэйло, даже перестали беливить, а, Петросян?вот такая плохая Хэйло, что у хейтерков до сих пор горит
@Zilenj