Динамические 720p c просадками: Анализ Switch-версии Dying Light от Digital Foundry
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
33 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
22 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
12 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
54 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
12
Команда Digital Foundry выпустила новый технический анализ, в котором внимательно рассмотрела версию зомби-экшена Dying Light для Nintendo Switch. Основные моменты из разбора собраны ниже.
- Порт основан на оригинальной игре версии 1.43;
- Используется TAAU - темпоральное сглаживание с апскейлингом. Суть сводится к реконструкции изображения из разных кадров для соответствия целевому выходному разрешению: 1080p в док-станции, либо 720p в портативном режиме;
- Настоящее базовое разрешение ниже и часто составляет около 720p или меньше при стыковке с док-станцией. Итоговый результат выглядит достаточно близко к нативному, если картинка статична, но при движении можно заметить некоторое расщепление изображения;
- Разрешение теней значительно уменьшено, тени на растительности вовсе исчезли, качество текстур заметно снижено как на персонажах, так и на окружении, размытие в движении отсутствует;
- Дальность прорисовки и динамическое освещение тоже порезаны, однако глубина резкости и другие эффекты постобработки остались без изменений и отлично смотрятся на Switch. В целом, несмотря на все упрощения, визуально игра осталась близка к оригинальной Dying Light;
- Также сокращено общее число зомби на карте. Где-то больше, где-то меньше. Скорость анимации зомби на дальних дистанциях от камеры снижена вдвое;
- Загрузки сделаны быстрее, чем на PlayStation 4;
- Игра работает с неограниченной частотой кадров, зачастую колеблясь между 30 и 36 FPS, из-за чего можно заметить некоторую нестабильность во время перемещения и движения камеры. Разработчики уже подтвердили, что собираются решить эту проблему с помощью патча;
- В большинстве случаев фреймрейт держится выше 30 FPS, но во время ночного геймплея случаются просадки до 24-26 FPS;
- Подводя итог, Digital Foundry назвали Dying Light для Switch грамотным портом с хорошей выдержкой. Некоторые упрощения наиболее заметны в режиме док-станции, но если играть в портативе, проект выглядит намного приятнее - особенно на новом дисплее Switch OLED.
Dying Light выйдет на Switch уже завтра.
Читайте также: Back 4 Blood от авторов Left 4 Dead 1-2 стала новым хитом продаж в Steam за неделю.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Ну еще бы, на олед всё выглядит лучше.
А по сабжу, ещё один достойный порт в копилку свича.
Ждем киндомкам
неплохо, странно почему аркхем кнайт и классическую дилогию до сих пор на нее не выпустили, приходится ломать пальцы на вите
Ну, судя по тексту, портативная версия удалась, т.к. игра сама по себе довольно прожорлива.
Классный порт
Внезапно очень крутой порт.
Прямо как на сериес S обычно так что все супер свитч крутой хендлед !
Поэтому взломанная лучше лицухи,т.к. в 2 раза улучшать графику и фпс исправить
На Steam Deck всё равно будет лучше и дешевле
@vegas777 стоимость и доступность самого девайса это для тебя шуточки?)))
И после такого вновь появляются эти хотелки..бэтман, мёртвый космос, мафия, какая нибудь колда (например мв4), тот же метал гир что был спецом для тегры, куча старых игр, которые с годами не становятся хуже. Ну конечно и ценник не в 4к, 2к ещё куда ни шло. Эххх
@Rjocker
мячты-мячты)))
Так все завуалированно написано... "Настоящее базовое" это нативное что ли? А "меньше 720p" это опять 504p, как в Doom?
Уже нашёл карман под этот кирпич?