


Steam Deck способна поддерживать технологию трассировки лучей и AMD FidelityFX Super Resolution
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
39 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
38 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
31 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
21 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
83
Портативная консоль Steam Deck способна поддерживать технологию трассировки лучей. Об этом в беседе с ресурсом IGN рассказал технический специалист Valve Пьер-Лу Гриффе.
При этом разработчик сразу сделал ремарку относительно того, что сегодня трассировка лучей чаще всего используется в проектах с самой передовой картинкой. От Steam Deck не стоит ждать возможности потянуть каждый блокбастер на высоких настройках графики в связке с трассировкой, однако специалист считает, что направление будет активно развиваться, благодаря чему количество поддерживающих технологию игр увеличится. И мы увидим их на Steam Deck с достаточно высокой производительностью.
Кроме того, инженеры Valve рассказали об еще одной технологии, поддерживаемой Steam Deck, а именно системе умного апскейлинга AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).
"Как вы могли видеть, недавно Dota 2 получила обновление с поддержкой FSR. Все игры, которые сегодня поддерживаю FSR, легко запускаются на нашей системе [Steam Deck], и эта технология работает именно так, как вы и ожидаете", - объяснил Пьер-Лу Гриффе.
Примечательно, что уже сегодня Valve допускает, что Steam Deck в будущем может получить полностью новые модели с доработанным и улучшенным железом. В случае успеха консоли компания планирует запустить целую серию устройств, оставляя возможность сторонним производителям выпускать свои собственные "портативные PC".
"Мы смотрим на [Steam Deck] как на отдельную новую категорию продуктов на PC-рынке. Допуская, что аудитория останется довольна нашей системой, мы готовы к дальнейшему выпуску новых платформ, а также к тому, что на эту нишу придут работать и другие компании", - добавил Грег Кумер, один из старших инженеров Valve.
Запуск Steam Deck запланирован на декабрь текущего года.
Читайте также: Впервые на PlayStation, Xbox и ПК: Знакомство с героями в новом трейлере ремастера Fatal Frame: Maiden of Black Water.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Значит со временем и от нвидиа будет своя дека.
Вряд ли. У неё нет своих APU. Да и неинтересен Нвидии мобильный рынок.
Так на этой нише уже давно есть всякие ГПД Вины, только успеха у них не будет, пока не откажутся от богомерзкого Интела и цен в касарь баксов.
ну если СтимДэк пульнет у них выхода не будет)
Где-то ржет Тегра. Ты вообще о чем? Что значит "нет"? Как раз у Нвидии более перспективная вещь - АРМ-СОК линейка, а АРМ уже вытесняет х86 неслабо так. Настолько вытесняет, что Интел и АМД стремятся сделать подобие своих АРМ.
Другой вопрос, что в портативе лучи - это смешно. Производительность не та еще
А теперь просто представьте себе и без того убогое FSR в режиме Full HD, которому придётся работать на приставке в режиме HD.
Апскейл будет из 800x600?
Про трассировку лучей тоже посмеялся. Все наверное помнят как работает трассировка лучей на топовых картах AMD в сравнении с NVIDIA в том же Киберпанке 2077. Так вот представьте себе карту, которая раза так в 3-4 слабее.
https://cdn.thefpsreview.com/wp-content/uploads/2021/03/1-19.png
Круто лучи на хардвере хуже пс4
их наверное можно будет посчитать 
@zzzombie1989 там не 3-4 а походу раз 10 разницы если учесть никакую пропускную способность дека ...
Ну и где она ржёт, м? Нет, то и значит, что нет. Буквально. Последняя Тегра, которая применялась в мобильных устройствах это Tegra X1, 2015 год. После чего Нвидия официально сказала, что чхать она хотела на мобильный сегмент. Последняя готовая Тегра это Xavier, анонсированная аж в 2016. Вроде как применяется в автомобилях с пилотом. Orin где-то в зачаточном состоянии.
Ну и как там Тегра смеётся?)
Поподробнее, пожалуйста. Где ARM вытесняет x68-64?
Была уже
Ну как минимум есть правда в его словах, учитывая что эппл перешла в макбуках на арм чипы. А это одни из гигантов пк рынка я бы сказал. Не для игр конечно но все равно. Плюс нвидиа купила ARM недавно. Думаю не просто так тоже.
@Zelodeg
Какое отношение имеет эпл к играм? И да, нвидии не дали купить арм
Почему это так мило?