РЕНДЕРЕНЫЕ СКРИНЫ: ИСТОРИЯ ОБМАНА
0 Комментарии: 0

РЕНДЕРЕНЫЕ СКРИНЫ: ИСТОРИЯ ОБМАНА

Дата: 20.04.2005 00:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Treyarch пускает пыль в глаза? Call of Duty: Black Ops Cold War выдаст на новых консолях 4K/120 Гц

    14 01.10.2020 20:16 от SnakeRman
  • Новый смартфон с модным дизайном, ярким экраном и хорошей автономностью: Обзор OPPO Reno4 Lite

    13 01.10.2020 20:14 от Madnfs
  • Новое лицо Паркера, первый геймплей и скриншоты: Sony показала ремастер Marvel's Spider-Man для PlayStation 5

    85 01.10.2020 20:10 от kro44i
  • Адвенчура про мышонка Ghost of a Tale выйдет на Switch - релиз уже скоро

    11 01.10.2020 20:05 от sid_meier
  • Классика зарабатывает: "Империя наносит ответный удар" отметила 40-летний юбилей рекордом

    14 01.10.2020 20:00 от kro44i
С просторов официальных сайтов тех или иных игрушек, а также со страниц бесконечного числа печатных изданий нас кормят

удивительно красивыми скриншотами различных игровых проектов. На этих картинках сглаженные линии и фигуры, четкие и хорошо

различаемые чуть ли не до самого горизонта, заставляют думать, что вот уже совсем скоро визуальные различия между реальным и

виртуальным мирами и вовсе исчезнут. Но, к сожалению, ждать этого пока не стоит - конечно,
фотореалистичная графика уже сейчас прибавляет множеству игрушек лишних баллов, но красивые картинки своим качеством

заложенному в игры фотореализму не обязаны.

Дело здесь совсем в другом - в уловке под названием Рендер, о которой мы сегодня и расскажем. Рендер представляет собой

скриншот с очень большим разрешением, который создается специальным методом и предназначается для глубокой оценки графики

игры. Изначально рендеры создавались разработчиками специально для печатной прессы, чтобы журналисты использовали их в своих

превью и обзорах. Если рендереный скриншот не уменьшать в размерах, то для нормального отображения хотя бы его половины

потребуется монитор с разрешением не менее 1920x1440.

Но очень скоро разработчикам стало понятно, что рендеры можно использовать для сокрытия наиболее явных графических

недостатков игр, вроде некачественного сглаживания или низкого разрешения текстур. Ведь на ранних стадиях разработки
(а зачастую и на поздних) игра выглядит совсем не так красиво и привлекательно, как этого хочется создателям. Скрыть минусы и

недочеты проекта, сделав его тем самым более привлекательным для потенциального покупателя - что может быть
заманчивее. Вот и вешают геймерам лапшу на уши. Но мы ее снимем, так как научимся отличать настоящее искусство от подделки.

Для начала рассмотрим два наиболее распространенных способа создания рендера.

1. Движок игры работает в специальном режиме, когда изображение с приставки не подается на экран телевизора, соответственно

играть нельзя. Вместо этого в статике делается скриншот очень большого разрешения, который отсылается
прямиком на компьютер. Метод можно считать относительно честным, так как игра по сути работает в нормальном режиме, за

исключением того, что не задействован мипмаппинг (mipmapping, даже на далеко расположенных трехмерных моделях - текстуры с

высоким разрешением) и анти алейзинг (anti aliasing, сглаживание).

2. Для создания рендеров по второму методу используется высоко мощный компьютер, на котором ведется разработка игры. Как

правило, по этому методу делаются рендеры мультиплатформенных игр, в разных версиях которых разработчики лишь
меняют определенные нюансы. В PC-версии игры просто используются текстуры более высокого разрешения и модели большей

детализации. Скриншот делается прямо с игрового процесса, однако игра-то уже не представляет собой ту версию, которая
в итоге поступит в продажу - она серьезно модифицирована и работает сносно только на очень мощном компьютере.

Выявить рендер не сложно. Обычно легко определить просчитанную картинку в видеоигре для приставки нынешнего поколения. Если

разрешение изображения по
вертикали выше чем 480 , то вы можете быть на 99 процентов уверены, что перед вами рендер (в некоторых случаях - за исключением 720p).  Если нет альстинга - то это тоже рендер. Xbox может давать только 4x анти альстинг, который не может спрятать всю зубренку вертикально и горизонтально.

Все довольно просто, обычный телевизор выдает картинку 640 на 480 при 60 герц, не более. HDTV может дать больше, однако игры

этот режим полноценно пока не поддерживают, кроме Burnout 3. Любая приставка использует размытие для того, что бы скрыть артефакты, так называемые низко полигональную зубренку. 

Теперь сравним рендеры и нормальные скриншоты на примере трех игр для Xbox.
 
Project Gotham Racing 2

10962-pgr2-1.jpg
10962-pgr2-2.jpg

Первый скриншот представляет собой рендер, сделанный в Bizarre Creations по первому методу. Все линии гладкие, а модели даже

на заднем плане весьма четкие и детализированные.

На втором скриншоте, сделанном с телевизора, изображение почти такого же качества. Браво, Bizarre Creations, с графикой вы

нас не обманули.

10962-doaxbv-1.jpg
10962-doaxbv-2.jpg


 
А вот ваши коллеги из Tecmo не так честны. Dead or Alive Xtreme Volleyball хоть и красив своей графикой (и своими девушками),

но до заявленного на рекламных скриншотах уровня порядочно не дотягивает.

На первом скрине (рендеренном) и вода, и девушка выглядят просто великолепно. На втором видно, как сильно ухудшилось качество

воды, да и силуэт прыгуньи портят неровности текстур. 


Midtown Madness 3

10962-mm-2.jpg
10962-mm-1.jpg
10962-mm-3.jpg

Первый скриншот - рендер. Второй, представляющий собой скрин с телевизора, демонстрирует реальные возможности графики игры.

Ну а третий скрин об этих возможностях даже представления не дает.

Вот так вот. Отныне будьте внимательны и не верьте всему, что выдают под видом правды разработчики. Иначе после покупки игры

всегда будете разочарованы, получив не то, что вам посулили скриншоты.

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!