


Акула-убийца заплывет на некстген: Создатели Maneater бесплатно обновят игру под Xbox Series X и PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
26 -
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
1 -
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
23 -
Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
42 -
Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
7
Создатели ролевого экшена про акулу-людоеда Maneater объявили, что игра получит бесплатное обновление к выходу консолей нового поколения.
На Xbox Series X и PlayStation 5 проект будет работать в разрешении 4K со скоростью 60 кадров в секунду и трассировкой лучей. Кроме этого, игра получит совершенно новые эффекты освещения и поддержку тактильных особенностей геймпада DualSense, а владельцы Xbox Series S смогут рассчитывать на "повышенное качество графики и увеличенную частоту кадру".
We're incredibly pleased to announce that Maneater will swim onto next-gen systems at launch! Fully evolved for the new hardware with a free upgrade for all current-gen owners!
— Maneater (@maneatergame) September 23, 2020
?❤️?️ pic.twitter.com/XMGI4PyJzR
Также разработчики подтвердили планы по выпуску Maneater для Xbox Series X и PlayStation 5 на дисках.
Компьютерная версия Maneater получит обновления с некстген-улучшениями в начале 2021 года. О них авторы подробнее расскажут в ближайшие несколько месяцев.
Оригинальная Maneater вышла в мае на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Читайте также: Владельцев PS4 пригласили на новую распродажу в PS Store - японские хиты предлагают с большими скидками.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
- 21.08.2025 "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
А где 8к 120фпс?! Напрашиваетесь, щас Филя вас выкупит, сразу 8к намажете
некстген, который мы заслужили
Сначала мы покупали игру на диске и расчитывать на улучшение могли только в случае переиздания проекта.
То есть у разработчиков, по большому счёту, был только один шанс выпустить качественный продукт.
А теперь рай у них, выпускай на рынок сыромятину и крои её сколько хочешь.
@Fake_make я чото не понял, чем ты недоволен.
Что плохого в том, что тебе бесплатно улучшат игру на новом поколении консолей?
Или ты под текущее поколение консолей сразу хотел лучи и прочую фигню?
Алсо, во времена онли-дисков тоже выходило полно забагованных непроходимых игр(как вспомню Даггерфолл, так вздрогну), только если сейчас патчи сами скачиваются в фоновом режиме и устанавливаются автоматом, раньше их надо было отслеживать на сайтах издателя/разработчика, качать и устанавливать вручную. Вот ведь кайфово было, да? И уж тем более никто тебе улучшений графики не отсыпал с выходом новых, более мощных систем, максимум на что можно было рассчитывать - ремастер, спасибо если не за фулпрайс. Рай просто.
Конечно есть и плюсы, и минусы.
22 FPS в день релиза в ААА проектах - это удовольствие, о котороем мы раньше и не мечтали.
хвала современным технологиям