


Известные режиссеры приходят в игры
- Комментарии
- Форум
-
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
43 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
1 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
58 -
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
26 -
Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
12
Джон Синглитон
Фильмы: Boyz N the Hood
Игра: Fear & Respect, Midway Games (зима 2005)
Сюжет: Горячим летом в южном централе Лос-Анджлеса группа пацанов пытается сколотить модную рэп-банду
Цитата: "Я всегда хотел быть режиссером, но игры всегда были для меня чем-то нормальным. Я вырос на играх и переходил с приставки ан приставку на протяжении развития всей истории игровой индустрии".
Джорж А. Ромеро
Фильмы: Night of the Living Dead и продолжения
Игра: City of the Dead, Hip Interactive (весна 2006)
Сюжет: Зомби и прочие страшные монстры захватили город.
Цитата: "При просмотре хоррор фильма вы может стоять в проходе и наблюдать, как все в зале вздрагивают. В игре вы можете привлечь аудиторию, сделать ее частью истории. Я все время думаю об этом".
Джон МакТирнан
Фильмы: Die Hard
Игра: секретный проект от Ubisoft Entertainment (2006)
Сюжет: В игре вам придется смешивать ураганный экшен и модный стелс на улицах Москвы.
Цитата: "Герой в фильмах жанра экшен не протагонист, а антагонист. Обычно большой злодей хочет изменить мир, а герой пытается его остановить. И это то, чем являются на самом деле видеоигры – они исключительно основаны на вашей реакции на действия злодея".
Брайан Сингер
Фильм: X-Men
Игра: Secret Service, Tigon Studios (2007)
Сюжет: Тактическое приключение из жизни секретного агента, который работает на президента.
Цитата: "Я полагаю, что сейчас игры являются тем, чем был мерчендайзинг после первых фильмов из трилогии Star Wars film – шансом для режиссеров и киностудий контролировать судьбу своих экранных персонажей".
Джон Ву
Фильмы: The Killer
Игра: ShadowClan, Tiger Hill Entertainment (осень 2006)
Сюжет: Несколько банд пытаются контролировать улицы современного Нью-Йорка с участием ниндзя. Игра будет использовать различные эффекты камеры и эффект замедления времени.
Цитата: "История и ее визуальная стилистика игр стала невероятно важной для игр и работа с технологией дает мне новые идеи для фильмов".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»