27 Комментарии: 18

"Игры высочайшего калибра": Разработчик GTA и Red Dead Redemption займется созданием проектов для PS5 и Xbox Series X

Дата: 02.07.2020 11:55
11 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дарим материнскую плату GIGABYTE Z490 AORUS PRO AX и процессор Intel Core i5-10600K - итоги конкурса от AORUS и GameMAG

    16 15.08.2020 02:37 от Decay-Reel
  • "Пора забыть про PS4 и Xbox One": Технический специалист Digital Foundry выступил за традиционные консольные поколения

    9 15.08.2020 02:37 от Segitas
  • Очернил PS5: Dusk Golem был лишён звания модератора на ResetEra за распространение неточных слухов о «ненастоящих 4К»

    47 15.08.2020 02:36 от Swiss
  • "Рассматриваем варианты": Capcom пока не решила, какую цену установит на Resident Evil Village и другие игры для PS5 и Xbox Series X

    8 15.08.2020 02:33 от Evgeniy
  • Ночной Лост-Хэвен и главные персонажи на новых скриншотах Mafia: Definitive Edition

    17 15.08.2020 01:19 от San4ez

Игровое подразделение китайского медиагиганта Tencent объявило об открытии новой студии в Лос-Анджелесе, которая займется созданием AAA-игр под консоли следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X

Коллектив, который будет существовать под названием LightSpeed Studio, возглавит Стив Мартин - ветеран компании Rockstar Games, занимавший одну из важных должностей в Rockstar San Diego при создании очень успешных Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2

В свежеобразованной студии Мартин займет сразу две позиции - руководящую должность и роль исполнительного продюсера отдела разработок. В своей речи ветеран индустрии пообещал организовать хорошую рабочую обстановку и заняться созданием игр высочайшего калибра

"Обещаем отсутствие переработок и инклюзивную обстановку внутри коллектива. Мы входим в новую эру игровой культуры, объединяя высококлассное производство со здоровой рабочей атмосферой. С самого первого дня мы будет фокусироваться на создании игр высочайшего калибра, ставя во главу угла открытость, проактивность, сотрудничество и креативную энергию", - заявил глава LightSpeed Studio.

Согласно имеющейся информации, первым проектом LightSpeed Studio должно стать приключение в открытом мире. Уже сейчас компания нанимает самых разных специалистов с большим опытом работы, включая бывших сотрудников таких команд, как Rockstar Games, Respawn Entertainment, 2K Games и Insomniac Games

Читайте также: Как выглядит младший брат Xbox Series X - инсайдеры описали дизайн доступной консоли нового поколения Xbox Series S

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (18)
vincent_palmer
vincent_palmer 20.73 02.07.2020 12:02 удалён
1
Обещаем отсутствие переработок и инклюзивную обстановку внутри коллектива. Мы входим в новую эру игровой культуры, объединяя высококлассное производство со здоровой рабочей атмосферой. С самого первого дня мы будет фокусироваться на создании игр высочайшего калибра, ставя во главу угла открытость, проактивность, сотрудничество и креативную энергию

прям как будто пресс релиз от создателей Sims4, а не GTAV и RDR2

Dee
Dee 9.58 02.07.2020 12:05 удалён
1

очень это всё напоминает анекдот про черепаху....  новое покление выходит уже менше чем через пол года, а они только собираются начать делать игры под него...  вообще где собственно стартовые игры под новое поколение ???   индюшатину не предлагать!) 

solovej
solovej 0.42 02.07.2020 12:08 (изменен) удалён
2

Я понимаю если это был бы Дэн Хаузер. А тут... 

Nexikus
Nexikus 17.18 02.07.2020 12:17 удалён
0

Тоже мне новость, это очевидноже лол....

Chainsaw
Chainsaw 5.04 02.07.2020 12:19 удалён
0

Разработчик

одну из важных должностей в Rockstar San Diego
руководящую должность и роль исполнительного продюсера отдела разработок

 

THP.LP
THP.LP 40.55 02.07.2020 12:31 удалён
0

Я уж подумал речь о бензисе идет.

Dim4ik
Dim4ik 85.08 02.07.2020 12:39 удалён
0

Yakubovich_da_ladno.jpg

TorAdinWodo
TorAdinWodo 78.1 02.07.2020 12:43 удалён
0

Шел 7 ой месяц без контента в РДО. Мы все еще живы.

Caesar_Alex
Caesar_Alex 4.8 02.07.2020 12:45 удалён
1

Шел 7 ой месяц без контента в РДО. Мы все еще живы.

7-й месяц? По-моему, второй год.

TorAdinWodo
TorAdinWodo 78.1 02.07.2020 12:47 удалён
0

@Caesar_Alex самогон-контент,так что около 7 месяцев.

Tuborg_Green
Tuborg_Green 24.02 02.07.2020 13:01 удалён
1

Инклюзивная обстановка это конеш самое главное 

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 20.59 02.07.2020 13:11 удалён
0

Я уж подумал, китайцы роков купили... 

White
White 9.06 02.07.2020 13:15 (изменен) удалён
0

Обещаем отсутствие переработок и инклюзивную обстановку внутри коллектива… ставя во главу угла открытость, проактивность, сотрудничество и креативную энергию…

Другими словами, первые годы разработок будут пропадать из эфира без предупреждения на неопределенное время, слоняться по офису из угла в угол, валяться на диванах в чиллаутнях и курить траву. =)

Evgeniy
Evgeniy 114.35 02.07.2020 13:17 удалён
1

очень это всё напоминает анекдот про черепаху....  новое покление выходит уже менше чем через пол года, а они только собираются начать делать игры под него...  вообще где собственно стартовые игры под новое поколение ???   индюшатину не предлагать!) 

Ага) И выйдет игра через 5-6 лет как раз под конец некст гена, зашибись чё....

Kart
Kart 62.66 02.07.2020 15:15 удалён
0

очень это всё напоминает анекдот про черепаху....  новое покление выходит уже менше чем через пол года, а они только собираются начать делать игры под него...  вообще где собственно стартовые игры под новое поколение ???   индюшатину не предлагать!) 

Много ли интересных и хороших стартовых проектов было для пс4? Я разве что божесчтвенный Кнак и КоД Гоуст вспомнить могу.

Dee
Dee 9.58 02.07.2020 16:02 удалён
0

@Kart PS4 плохой пример для подражания - поколение ремейков, единственно стоящий был бладборн, и на момент анонса приставки он был вовсю в разработке, и то вышел через 2 года.

Kart
Kart 62.66 02.07.2020 17:47 (изменен) удалён
0

@Dee так на этот раз ситуация по сути такая же будет. На старте дай бог хотя бы пару интересных проектов кроме кроссгена заиметь.

San4ez
San4ez 21.83 02.07.2020 21:50 удалён
0

Обещаем отсутствие переработок и инклюзивную обстановку внутри коллектива.

А у конкурентов будут переработки. Вот вы и слились преждевременно...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!