Высокое фэнтези, захватывающие истории, бескрайние земли - инсайдер рассказал об Elden Ring от создателей Dark Souls и Bloodborne
42 Комментарии: 24

Высокое фэнтези, захватывающие истории, бескрайние земли - инсайдер рассказал об Elden Ring от создателей Dark Souls и Bloodborne

Дата: 30.03.2020 11:05
24 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Праздник окончен: Sony резко подняла цену на ПК-версию Horizon: Zero Dawn в Steam

    53 05.07.2020 03:22 от Herman45
  • Обзор Catherine: Full Body

    14 05.07.2020 02:57 от Herman45
  • Бесплатно для всех владельцев PlayStation 4: Sony приглашает оценить сетевые преимущества подписки PS Plus

    18 05.07.2020 02:42 от DinoZzz
  • "Найду и выпотрошу": Недовольные геймеры угрожают актрисе из The Last of Us 2, на защиту встал сам Нил Дракманн

    118 05.07.2020 02:29 от LostGhost
  • "Легко впасть в крайность": Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о своем подходе к созданию сюжетных миссий

    12 05.07.2020 02:05 от Gelious

Известный по правдивым утечкам об играх FromSoftware инсайдер Omnipotent подробнее рассказал о мире ролевой игры Elden Ring и распределении ролей между Хидетакой Миядзаки и Джорджем Мартином в процессе разработки. Мы выбрали главное из его нового большого поста на форуме ResetEra.

  • Как хорошо известно, над сюжетной составляющей Elden Ring Хидетака Миядзаки работает вместе с легендарным писателем Джорджем Мартином. Важно отметить, что Мартин занимался преимущественно созданием непосредственно игровой вселенной: ее истории, внутренней логики, культуры и особенностей. В свою очередь Миядзаки писал центральную сюжетную линию, придумывал главных действующих лиц, а также всячески адаптировал предложенные Мартином идеи. 
  • Джордж Мартин известен тем, что уделяет огромное внимание выстраиванию действительно правдоподобных миров, детально описывая как глобальные политические конфликты, так и самый мелкий быт обычных людей. В Elder Ring писатель не стал изменять своим привычкам, и в схожей манере подошел к реализации нового игрового мира. Запустив игру, вы сразу поймете, что оказались во вселенной с настоящей глубокой историей, где каждое событие или персонаж являются отголоском вековых событий. 
  • Мир Elder Ring населяют существа самого разного происхождения и самых разных рас. Какие-то из них похожи на уже привычные фэнтезийные стереотипы, другие же являются результатом настоящего полета фантазии от FromSoftware. Так или иначе, такой подход позволяет авторам населить локации по-настоящему яркими и запоминающимися образами. 
  • Инсайдер характеризует Elden Ring как "высокое фэнтези". Масштабы мира, его история, центральное сюжетное повествование - все это значительно больше, чем во всех предыдущих работах FromSoftware. При этом игра якобы имеет чуть более светлый тон, чем абсолютно упадческая атмосфера Bloodborne или Dark Souls. 
  • Сама центральная идея внутриигрового феномена Elden Ring (в честь которого проект и носит свое имя), главные персонажи, различие аспекты вселенной (вроде магии и волшебства) - у всего этого есть своя подоплека и история. 
  • В игре есть различные школы магии. Их историям и роли в сюжете будет уделено очень много внимания - как через прямое повествование, так и через опосредованные способы, вроде интересных особенностей визуального дизайна. 
  • Упомянутый выше "феномен Elden Ring" - это ключевой аспект, который так или иначе связан со всеми элементами игры. Ближайшее сравнение - это "Знак Тьмы" из Dark Souls, или "Древняя Кровь" из Bloodborne. "Elden Ring" представляет из себя невероятно важную часть игровой вселенной, некое фундаментальное явление, знаменующее своим существованием абсолютный порядок. Однако, как мы узнаем из трейлера, в мире произошла некая непоправимая катастрофа, которая повлияла на все привычные устои жизни. Привычные вещи претерпевают страшные изменения. Обычные люди, королевская знать, подлинные полубоги, все оказываются под влиянием происходящих событий. Включая игрока, которому придется воочию познакомиться со всеми ужасами, а не только читать о них в описаниях предметов. 
  • Сама структура игры обещает стать намного более масштабной. Вместо путешествия по какому-то одному, условно "локальному" континенту, вам предстоит пересечь целые бескрайние земли. И за каждым поворотом игрока будут поджидать уникальные локации, новые противники и союзники, передающие от уровня к уровню совершенно разные настроения. Квестовые цепочки сюжетных персонажей тоже обещают получить заметное развитие. На ваших глазах будут развиваться целые эпические истории, где разные герои преследует свои собственные цели и имеют личные амбиции. 
  • Позиция главного героя в общем сюжете тоже несколько изменится. Его прошлое имеет заметно больше общего с происходящими событиями, чем, например, у Избранной Нежити в Dark Souls. 
  • В конце инсайдер описывают игру как Dark Souls, где вы не только читаете о каких-то далеких и удивительных землях, но и лично отправляетесь их изучать в рамках своего путешествия. При этом постоянно сталкиваясь с самыми разными сложностями - целыми народами, королями, магией и волшебством, невообразимыми силами, которые способны менять фундаментальные устои целой вселенной. 

Elden Ring пока не имеет даты релиза.

Читайте также: "Не ремастер и не ремейк, а совершенно новая версия игры" - появились подробности NieR Replicant ver.1.22474487139.

Принимайте участие в первом вкусном конкурсе на GameMAG.ru от #KABANOS и #Ремит!

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Copro_Demon
Copro_Demon 2.93 30.03.2020 11:07 удалён
0

*всё еще ждёт официальной инфы...

Squall007
Squall007 15.32 30.03.2020 11:44 (изменен) удалён
3

Очередная сплошная вода, этот инсайдер с момента анноса ее льет без конкретики.

Citizenfour
Citizenfour 23.32 30.03.2020 11:46 удалён
1

Да ну их этих сплетников, надоело уже читать какие-то якобы правдивые слухи по игре, жду нормальный геймплей, всякая писанина не интересует

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 53.49 30.03.2020 11:49 удалён
0
в мире произошла некая непоправимая катастрофа, которая повлияла на все привычные устои жизни. Привычные вещи претерпевают страшные изменения. Обычные люди, королевская знать, подлинные полубоги, все оказываются под влиянием происходящих событий.

Что-то мне это напоминает.

 

Покажите геймплей уже, сколько можно тянуть кота за яйки.

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 53.49 30.03.2020 11:50 удалён
2
Сама структура игра обещает стать намного более масштабной.

Исправьте.

Dmitry
Dmitry 2.45 30.03.2020 11:50 удалён
0

Резидент 3 ремейк передает инсайдерам привет)

GTAFAN
GTAFAN 4.02 30.03.2020 11:50 удалён
1

OHHH ELDEN RING!

SomeRetard
SomeRetard 49.19 30.03.2020 11:57 удалён
0

@Nai1inDaAss Спасибо, починили!

stanis6
stanis6 22.11 30.03.2020 11:57 удалён
0

Проект определено затачивают под новое поколение. Хоть бы одним глазком посмотреть уже, что там получается.

LeonStrife
LeonStrife 44.48 30.03.2020 12:07 удалён
1

Прям The Elder Scrolls от Миядзаки вырисовывается.

Igor_DartGarry1
Igor_DartGarry1 2.35 30.03.2020 12:32 удалён
2

спасибо за новость и спасибо моему воображению, даже немного поиграл.

leroisoleil1
leroisoleil1 1.45 30.03.2020 12:39 удалён
-4

Даже японцы могут сделать что-то сносное, когда их направляет пастух из США. Впрочем, только после релиза будет видна реальная картина.

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 41.01 30.03.2020 12:45 удалён
0

Да покажите вы уже ее!

Я лишь год как таки подсел на игры Фромов, но уже во всех платины взял, а в Demons Souls и Dark Souls 2 вообще по два раза. Миядзаки, покажи геймплей, у меня уже ломка началась =(

SkyerIst
SkyerIst 427.93 30.03.2020 12:53 (изменен) удалён
2

Даже японцы могут сделать что-то сносное, когда их направляет пастух из США. Впрочем, только после релиза будет видна реальная картина.

А до этого у FromSoftware не было ничего сносного?

r800
r800 20.84 30.03.2020 13:07 удалён
0

Надоели эти инсайдеры... Дайте хоть один видос с геймплеем наконец...

ThiefPie
ThiefPie 0.82 30.03.2020 13:08 (изменен) удалён
0
Важно отметить, что Мартин занимался преимущественно созданием непосредственно игровой вселенной: ее истории, внутренней логики, культуры и особенностей. В свою очередь Миядзаки писал центральную сюжетную линию, придумывал главных действующих лиц, а также всячески адаптировал предложенные Мартином идеи.

Я думал, что всё будет наоборот. Оо

При этом игра якобы имеет чуть более светлый тон, чем абсолютно упадческая атмосфера Bloodborne или Dark Souls. 

Надеюсь это не так, игр в темном фентези почти нет , а у фромов они как раз очень выделялись своей мрачной атмосферой.

ungod
ungod 4.66 30.03.2020 13:19 (изменен) удалён
0

Как сладко поет - масштабные миры, цепочки сложных квестов... Вырисовывается прямо такой величайший эпик.

Вот только у Фромов все игры были камерными, с глубоко запрятанным лором. Студия, которая до этого не делала ничего подобного, не имея соотвествующего опыта, вряд ли справится с описанным масштабом.

Скорее, будет всё намного скромнее - привычные миядзаковские локации с переходами к ним в открытом мире и чуть более внятно поданый сюжет...

leroisoleil1
leroisoleil1 1.45 30.03.2020 13:25 (изменен) удалён
-3

@SkyerIst это зависит от стандартов человека. У некоторых они довольно низкие.

Minolta
Minolta 2.03 30.03.2020 14:06 удалён
0

Проект определено затачивают под новое поколение. Хоть бы одним глазком посмотреть уже, что там получается.

С чего вдруг ?

stanis6
stanis6 22.11 30.03.2020 14:42 удалён
1

Проект определено затачивают под новое поколение. Хоть бы одним глазком посмотреть уже, что там получается.

С чего вдруг ?

Было бы странно иначе в канун выхода нового поколения железа.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!