Интервью Титсуя Номура японской прессе
0 Комментарии: 0

Интервью Титсуя Номура японской прессе

Дата: 10.01.2005 03:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony и Amazon сражаются за адаптацию Split Fiction

    10 18.05.2025 09:28 от RedJohn
  • Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти

    14 18.05.2025 09:27 от shining10
  • «Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера

    25 18.05.2025 09:20 от Nomad_1976
  • Полицейский беспредел: Обзор The Precinct

    9 18.05.2025 09:05 от yohoho
  • Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска

    4 18.05.2025 09:00 от NeProfi
Один из основных дизайнеров Square-Enix Тетсуя Номура (Tetsuya Nomura) сделал несколько интересных заявлений в интервью нашим западным коллегам. Вот небольшая часть этой беседы:

- У Номуры и его команды были планы на несколько проектов, но вещи пошли не совсем, так как это хотелось бы.
- Титсуя и Йози Синкава (Yoji Shinkawa), более известный, как дизайнер сериала Metal Gear Solid постоянно поддерживают контакт. Синкава принимал участие в некоторых вещах не имеющих отношения к игровой индустрии, включая дизайн механических персонажей в "Godzilla - Final Wars" и долго путешествовал по западу, так, что Номура внимательно следит за тем, что Синкава планирует в ближайшем будущем.
- Работая с Musashi, у него было достаточно дизайнерских документов для получения общего представления о персонаже, но их количество серьезно усложняло ситуацию.
- Отмечая свою успешность в 2004, Номура дал себе 50 очков, так как KH:COM вышел в 2004 году, а FFVII:AC так и не смог появиться в срок. Он не ожидал, что FFVII сможет расшириться так, как это произошло, и Номура никогда не думал, что сможет в этом году поехать в Венецию. Это был один из самых запоминающихся периодов в его жизни.
-Работа над KH2 идет, и касаясь записи голосов ему удалось сделать около 100 роликов. А объем игры вырос в два раза по сравнению с достаточно большим оригиналом.
- Наибольшее впечатление на него произвела игра "Quest of D"  от Sega.
- Больше всего Номуре запомнилось участие и демонстрация проекта на Venice Film Festival.
- Говоря о 2005 году, он отметил, что новая игра из сериала Musashi, FFVII:AC и Kingdom Hearts II появятся в продаже, а вместе с ними будет анонсирован новый проект, который команда готовит сейчас. Всего в разработке находится более 5 проектов.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!