


Выстрел в голову - энтузиаст добавил в ремейк Resident Evil 2 возможность убивать зомби одним хэдшотом
- Комментарии
- Форум
-
Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
7 -
СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
4 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
3 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
13 -
Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
3
При всех достоинствах прошлогоднего ремейка Resident Evil 2 некоторых игроков раздражал тот факт, что зомби зачастую могли выдержать далеко не один выстрел в голову. Новая модификация от энтузиаста под ником Ferrazbaixista призвана исправить этот момент, позволив геймерам убивать зомби одним точным хэдшотом.
Более того, все слабые места врагов станут после установки надстройки еще более ослабленными, что, как считает моддер, придаст игре реалистичности. Но несмотря на такие изменения, прохождение ужастика не должно стать легкой прогулкой, поскольку мод сокращает количество боеприпасов и лечебных предметов.
Загрузить Headshot Mod можно по этой ссылке.
Наш обзор на обновленную версию Resident Evil 2 читайте здесь.
Читайте также: Чибиковатая "Обитель зла" - датирован выход изометрического хоррора Heaven Dust, вдохновленного Resident Evil.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
Только испортил игру , ага типа всех хэдшотами поубивал и бегаешь по пустым локациям как дурак .
Казуал-мод.
Ну, кто хочет реализма в угоду механикам, то почему бы не прайти так один раз?
Может некоторые поймут насколько важное было решение сделать разработчиками именно так.
Я помню Росомаху пробегал разок с трейнером на ваншоты... Правда иногда боссы баговали, но то нестрашно, было забавно.
@Dim4ik я тут недавно кривой тренер для DMC5 качнул... В общем, работал он через одно место, активировался через раз, но функции выполнял нормально везде, если все же активировался. Кроме боссов. На боссах ваншотило уже меня))))
О, один косяк игры фанаты поправили, отлично.
Можете минусовать, но игру сломали сами разработчики, когда положили большой и толстый на физиологию зомби в серии. Я на норме играл и даже дробаш с первого выстрела в голову не всегда убивал зомбей.
без коронной фразочки, не то
Хэдшоты должны быть хэдшотами. А зомби зобями.
Здорово - В зависимости от того, насколько меньше патронов !
@Sonic_Playstati даже на Хардкоре дробовик ваншотит в голову любого зомби, как только ты собираешь все детали к нему. К тому же, так было и в Ремейке первой части - пистолеты и дробовики крайне редко сносили голову.
Сейчас начнут кукарекать про реалзим, погоди.
Единственный адекватный случай, это сделать реализм при условии, что ты добавишь в игру дополнительно на 700% больше врагов... я так-то на хардкоре пробегал за 1:10, а тут этот мод... ха-ха-ха!
Даёшь 1 хэдшот и +500 врагов к этому? Тогда адекватно и прикольно, иначе полный шлак...
Давно пора, а то вынужденное всаживание кучи патронов жутко бесило, впечатление что все зомби ветераны войны с железными пластинами в бошке.
И смерть от одного укуса, а то как-то не балансно...
@Artemis_Remi наверное вы не знали, но были случаи в реальной жизни, когда человеку стреляли в голову а ему было не по чем...
Редкость правда, но все же :^3
@ScorpSnake тогда ещё индикатор заражения, смотреть на то, как вирус в организме прогрессирует :D и шанс только 1 - достать антидот... тут уже сюжет идёт по другому, Леня использует антидот, что бы спастись! Аде нечего с него поиметь и она имеет его... XD
Outbreak!)))
В оригинале так можно было сделать. Даже на харде. Так в чём проблема сейчас?
Кривые хедшоты реально дисбалансят игру. Помню, я одному зомби зарядил 6 хедов с пистолета - он живой. Зарядил из дробовика - он упал, но снова встал. Второй выстрел из дробовика окончательно убил его. В итоге 8(!!!) выстрелов в голову! В итоге боеприпас нулевой. Это ваш баланс? Отсутствие нормальных хедшотов - это один из главных недостатков в игре, которых, к счастью, мало.
@SJey Доказывать кому-то, что-то бесполезно.
Каждый держится за свою позицию, а не за Здравый Смысл !))
@Demon72 , по поводу ремейка первой части - это и там бесило неменьше. Когда ты подпускаешь зомба вплотную, стреляешь ему в голову из дробаша - а хэдшота нет.