Capcom убрала защиту Denuvo из компьютерной версии Devil May Cry 5
13 Комментарии: 10

Capcom убрала защиту Denuvo из компьютерной версии Devil May Cry 5

Дата: 06.02.2020 18:10
8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    42 24.04.2024 05:44 от Sanchez
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    15 24.04.2024 05:43 от Tigger
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    10 24.04.2024 05:33 от marunia
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    10 24.04.2024 05:13 от Doug
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    45 24.04.2024 04:55 от Tarkov-Vlad

Компьютерная версия экшена Devil May Cry 5 сегодня получила новое обновление, убравшее из игры систему Denuvo. Патч весит всего 21,5 Мб, так что рассчитывать на что-то кроме этого не стоит. 

Тем не менее, сам факт удаления DRM - уже хорошая новость. Разработчики используют Denuvo, чтобы уберечь себя от пиратов, однако в тех проектах, где используется эта защита, многие геймеры жалуются на высокую загрузку процессора и снижение частоты кадров. В марте прошлого года в сеть утек исполняемый файл ПК-версии Devil May Cry 5 без DRM, и в некоторых случаях производительность игры увеличивалась до 20 FPS.

Ранее Capcom точно таким же образом вырезала Denuvo из Resident Evil 7: Biohazard и Resident Evil 2 Remake. При этом грядущий ремейк третьей части все рано будет защищен Denuvo.

Devil May Cry 5 доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Наш обзор читайте здесь.

Читайте также: Вселенная "Форсажа" расширяется - Вин Дизель подтвердил разработку женского спин-оффа серии.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
kl8oni
kl8oni 9.64 06.02.2020 18:14 удалён
5

похоже на то, что они придумали себе ставить защиту на релиз и потом через определенное кол-во времени снимать, когда уже продажи стихают

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 35.23 06.02.2020 18:25 удалён
4

похоже на то, что они придумали себе ставить защиту на релиз и потом через определенное кол-во времени снимать, когда уже продажи стихают

Я думаю, так и есть.

KuP9l
KuP9l 56.58 06.02.2020 18:31 удалён
7

похоже на то, что они придумали себе ставить защиту на релиз и потом через определенное кол-во времени снимать, когда уже продажи стихают

Один из пользователей Reddit, который является игровым разработчиком, рассказал, что существует несколько вариантов цен и оплаты.

Единоразовая выплата:

  • Большой ААА-проект с продажами более 500 тысяч копий — 100 000 евро;
  • Проект с продажами от 100 до 500 тысяч копий — 50 000 евро;
  • Инди-проект — 10 000 евро.

Оплата по количеству копий:

  • Сначала оплачивается сумма в 2,500 евро;
  • Далее перечисляется 0,15 евро с каждой копии ежемесячно;
  • Стоимость вызова специалиста для настройки защиты оплачивается отдельно.
kl8oni
kl8oni 9.64 06.02.2020 18:46 удалён
0

похоже на то, что они придумали себе ставить защиту на релиз и потом через определенное кол-во времени снимать, когда уже продажи стихают

Один из пользователей Reddit, который является игровым разработчиком, рассказал, что существует несколько вариантов цен и оплаты.

Единоразовая выплата:

  • Большой ААА-проект с продажами более 500 тысяч копий — 100 000 евро;
  • Проект с продажами от 100 до 500 тысяч копий — 50 000 евро;
  • Инди-проект — 10 000 евро.

Оплата по количеству копий:

  • Сначала оплачивается сумма в 2,500 евро;
  • Далее перечисляется 0,15 евро с каждой копии ежемесячно;
  • Стоимость вызова специалиста для настройки защиты оплачивается отдельно.

а, ну тогда может мое предположение и не подходит)
не думаю, что они рассчитывают на меньше, чем 1кк, что уже не выгодно выплачивать на "подписке", тут уже спекулировать можно сколько угодно
например, с другой стороны им может быть все равно и снимают чтобы улучшить производительность и делать ставку на то, что люди больше купят в таком виде, чем с DRM, с учетом того, что продажи уже стихли. Точнее даже так - маркетологи рассчитывают, что 100к - капля в море, а спустя такое время после релиза ожидание увеличение прибыли от улучшения перфоманса игры будет несколько выше, чем прибыль от тех людей, которые сильно хотят игру и все же купят её, т.к. невозможно спиратить в случае,  если оставить защиту

slava73
slava73 70 06.02.2020 18:47 удалён
2

Расскажите, какая защита стоит у EA-FIFA, кторую взломать непросто?

И почему её не ставят на других играх?

Спасибо !

LeonStrife
LeonStrife 537.57 06.02.2020 18:51 (изменен) удалён
0

Правильное решение. Помню тесты сравнение производительности с Денуво и без неё...

Sergl89
Sergl89 28.81 06.02.2020 19:17 удалён
2

@LeonStrife Дело не только в Дунуве, но и движке и API. Если движок сам по себе хорош в плане соотношения производительность/картинка или используется Вулкан, который снижает нагрузку на слабые процы, то даже Денува не сможет заметно уронить FPS. Другое дело, когда движок не блещет оптимизацией и поверх этого еще размазывают Денуву, которая еще больше грузит проц.

dreamfall266
dreamfall266 4.43 06.02.2020 20:41 удалён
0

Расскажите, какая защита стоит у EA-FIFA, кторую взломать непросто?

И почему её не ставят на других играх?

Спасибо !

Тоже интересно... 

Kir_9010
Kir_9010 147.72 06.02.2020 21:37 удалён
0

Надо как у Rdr 2 ставить везде защиту - Arhan, вроде ещё нет рабочей пиратки.

Dim4ik
Dim4ik 130.63 06.02.2020 23:03 удалён
3
и в некоторых случаях производительность игры увеличивалась до 20 FPS.

Так звучит, будто у тех, у кого было 15-18 фпс стало аж целых 20)))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!