
Креативный директор последних частей Splinter Cell возвращается в Ubisoft
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
49 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
4 -
Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
1 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
31 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
64
Креативный директор двух последних частей Splinter Cell Максим Беланд возвращается в Ubisoft менее чем через год после начала сотрудничества с компанией Epic Games, сообщает издание VGC.
В команде Ubisoft он займет пост вице-президента реорганизованной редакционной команды, которая была частично расширена и реструктурирована в попытке сделать линейку игр издательства более разнообразной. На новом месте Беланд будет оказывать содействие в курировании различных проектов компании.
За свою более чем 20-летнюю карьеру в Ubisoft Беланд приложил руку к крупнейшим франшизам издательства, в том числе выступал творческим директором первой Rainbow Six: Vegas, был дизайн-директором оригинальной Assassin's Creed и руководил креативными командами Splinter Cell: Conviction и Splinter Cell: Blacklist. Последняя создавалась в студии Ubisoft Toronto, где он значится одним из соучредителей. Там же Беланд возглавлял со-производство Far Cry 4, Far Cry: Primal и Far Cry 5.
Читайте также: Примите участие в новом конкурсе GameMAG.ru и Blizzard и выиграйте ключ на приключение "Пробуждение Галакронда!" для Hearthstone.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Ну что, Юби снова становится малышкой или пока рано загадывать?
Нет лучше места, где ты создавал интересные продукты))
Вау он же делал самые лучшие части Splinter Cell:
Теория Хаоса была самой лучшей частью, жалко, что Юби не могут вернуться к тому качеству работы.
@ShadowX1989 Блэклист была не плохой. Уж лучше чем конвикшн.
Моя любимая Двойной агент. Корявая, конечно, до ужаса, но столько выбора давали... Чувствовал себя как в настоящем шпионском боевике. Пока все думают, что ты проходишь тренировку, ты лез на крышу, чтобы подсоединить датчик.
Лол помню как горело от этого е3 трейлера Блэклиста из-за "напролом",но на деле последняя часть стала чуть ли не лучшей в серии,особенно разница заметна на фоне Конвикшена.Если будет подобие Блэклиста ,то все ок,НО,зная Юбисофт и нынешнюю политику с дрочильней и прочим..можно ожидать кооп сингл и прочую хренотень со скинами.
Ба, помню кайфовое время. Играешь в Теорию Хаоса, а там два охранника болтают типа новый принц Персии вышел.
А новый Принц Персии лежит у тебя на полке и ждет своего часа...
Conviction отличный боевик и ко-оп там был чёткий! Уссыкались по поводу этой игры товарищи, которые к примеру были недовольны RE4. Типа бла бла, отступили от канона. Но к 5й части уже нужно было что-то менять. Мы с друзьями в своё время получили огромное удовольствие от игры. По поводу Double Agent: настоящая игра вышла на оригинальном XBOX, а для XBOX360 вышла шляпа от другой студии. Поэтому настоящее продолжение Chaos Theory именно XBOX версия Double Agent и она связующее звено между CT и Conviction. PC/PS3/XBOX360 получили кусок кривого кода... Никогда не понимал этой тупости по разработке якобы одной игры разными командами и в итоге всегда есть нормальная игра и фигня полная. Типа как с NFS: Hot Pursuit 2... где PS2 получила шедевр, а Кубик/Бокс/ПК получили высер.
Не могут и сознательно не хотят - это разные вещи!
@TorAdinWodo По моему там у всех выгорело от того видоса, где чувак на пролом пер. А по итогу - да, одна из лучших, но уж больно сюжет был заезжий. Даже с дочкой Сэма придумали поинтереснее.
@AndyRetroGamer Воу, а там большая разница была? Черт, надо найти икс бокс. Я хотеть пройти теперь.
Они не настолько делали хорошие сплинтеры последние, чтобы бояться выпустить шлак. Двойной агент был уже ну так себе откровенно. Да даже хаос теория была похуже пандоры.
Помню как до выхода игры я демку с маяком раз 10 проходил.