"Нам дали творческую свободу" - создатели We Happy Few рассказали, каково им работать под крылом Microsoft
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
10 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Приобретенная некоторое время назад компанией Microsoft студия Compulsion Games, известная по играми Contrast и We Happy Few, располагает полной творческой свободой в составе Xbox Game Studios. Об этом сами разработчики рассказали в документальном фильме, размещенном на канале Gearbox.
"Пытаться поддерживать креативность в такой организации, как Microsoft, не так сложно, как думают незнающие люди. В [Xbox Game Studios] понимают ценность творчества и креативных игр".
"Они, по сути, пришли к нам и сказали: "Мы хотим, чтобы вы продолжали делать то, что вы делаете действительно хорошо, но теперь у вас есть бюджет". Нам сказали продолжать придумывать странные, необычные проекты, так что на креативном фронте все хорошо", - отметили авторы.
Вероятно, следующая игра студии выйдет уже на Xbox Series X. О ней пока ничего неизвестно.
Читайте также: Лутбокс из Overwatch потрясающе был воссоздан в реальности, и он принес счастье своим обладателям.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
"Они, по сути, пришли к нам и сказали: "Мы хотим, чтобы вы продолжали делать то, что вы делаете действительно хорошо - игры на 62 балла""
Нам дали 100 рублей и свободу.
Походу, в контрактах с мс есть отдельный пункт "публично заявить о творческой свободе"
Отличные условия, почему нет. Занимаешься любимым делом и не трясешься, что проект не окупится в рознице из-за торрентов или из-за перепродажи одной копии 25 людям
Любой разработчик с издателем себе голову такими вещами не забивает. Он наемный рабочий и свои деньги получает на протяжении всей разработки. Провал продаж ударит в первую очередь по издателю, который просто не выдаст бонусы с продаж, которые по сути премия, и не являются основой заработка разработчика софта.
@Analo Ну скажу иначе, попроще, опираясь на твои слова. В данном случае с издателем просто повезло, не надо искать инвесторов, кто выделит деньги на твое существование, т.е. на сам проект. А что по поводу зависимости от продаж, пиратства и т.п., тут даже спорить не о чем, не одна студия развалилась из-за вышеупомянутых причин
«Делайте любую херню,какую захотите»