Создатели Super FX для Nintendo разрабатывали прототип процессора для PlayStation 2
18 Комментарии: 1

Создатели Super FX для Nintendo разрабатывали прототип процессора для PlayStation 2

Автор: Ran
Дата: 27.11.2019 18:18
11 5 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft расширяет границы: Surface Duo выйдет на международный рынок весной 2021 гола — слух

    1 24.11.2020 06:32 от Fake_make
  • Это намек на Grand Theft Auto VI? Поклонники Rockstar Games обсуждают интригующую находку

    3 24.11.2020 06:32 от komrad13
  • Прямо как "Скайрим": Разработчик из CD Projekt RED провел более сотни часов в Cyberpunk 2077, но до сих пор не прошел игру

    46 24.11.2020 06:28 от Tigger
  • Инсайдеры: Эмбер Херд метит в "Фантастическую четверку", Disney заменила Джека Воробья на Girl Power

    28 24.11.2020 06:27 от Miles_Teg
  • "Очень рискованная затея": Глава PlayStation Джим Райан высказался о выводе новых IP на рынок

    3 24.11.2020 06:24 от TamTam

Процессор Emotion Engine, разработанный и изготовленный Sony Computer Entertainment совместно с Toshiba, стал сердцем PS2 — самой успешной игровой консоли в истории. Однако всё могло быть иначе, если бы производителем была назначена компания Argonaut, которая ранее работала с Nintendo над созданием революционного чипа Super FX.

«В те времена мы работали на LSI Logic», — говорит основатель Argonaut Джереми Сан. «Они только вложились в Argonaut, и хотели, чтобы мы соорудили что-то для них. LSI являлись изготовителями оригинального чипа первой PlayStation, поэтому имели хорошее подспорье для участия в торгах на разработку процессора для PlayStation 2».

По словам Сана, LSI выяснила у Sony, сколько миллионов полигонов в секунду должен был выдавать чип, и передала данные Argonaut.

«Мы разработали чип, который делал это возможным, и делал это чертовски хорошо», — продолжил рассказ Джереми. «Настолько хорошо, что кодовое имя чипа отражало его эффективность. Оно было дерзкое. Чип назывался Tadger или Todger, что-то в этом роде. Скорее всего, его называли Tadger, потому что так называют причиндалы собаки. Насколько мы знали, это был самый быстрый чип из всех когда-либо и кем-либо созданных».

Однако, как говорит Сан, проблема заключалась в том, что Sony была не совсем честна в отношении LSI Logic или любой другой компании-участника.

«Они разрабатывали собственные чипы», — объясняет Сан. «Они создали свой чип, который был быстрее, чем те, что они сказали разработать всем остальным. Если бы они назвали пять миллионов полигонов в секунду или что-то подобное, то мы бы сделали бы и это».

Возможно, Sony действительно ввела в заблуждение LSI Logic, а та, в свою очередь, Argonaut, из-за структуры компании. Внутренняя команда должна была показать, что у неё, по крайней мере, были изученные варианты за пределами собственной лаборатории.

Данная ситуация не уникальна, история насчитывает множество примеров среди конкурентов, обманывающих друг друга. Например, при разработке Dreamcast Sega использовала один из внутренних проектов, а запасным вариантом была система Black Belt («Чёрный пояс») на основе 3Dfx, разработанная в США. Вполне вероятно, что авторы PlayStation 2 должны были рассмотреть множество вариантов при создании консоли, прежде чем смогли выбрать собственный дизайн, основанный на наибольшей производительности.

Что касается Argonaut, студии, создавшей серию бестселлеров Croc для PlayStation, то, к сожалению, она закрыла свои двери в 2004 году.

Читайте также: Слух: NCSoft работает над ремастером Lineage 2 на Unreal Engine 4

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (1)
Analo
Analo 23.52 27.11.2019 20:23 удалён
1

Если бы они назвали пять миллионов полигонов в секунду или что-то подобное, то мы бы сделали бы и это

Те дивные времена, когда процессор занимался обработкой полигонов...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!