Обвинения в плагиате учтены: Sony изменила рекламный слоган PS Now
23 Комментарии: 9

Обвинения в плагиате учтены: Sony изменила рекламный слоган PS Now

Дата: 06.10.2019 14:29
15 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дженна Ортега пробуждается в трейлере второй половины сериала "Уэнсдей — 2 сезон"

    2 15.08.2025 05:46 от Nomad_1976
  • Эксклюзивный блин комом: На Nintendo Switch 2 состоялся релиз Drag x Drive

    13 15.08.2025 05:43 от Nomad_1976
  • Композитор Silent Hill Акира Ямаока хотел бы написать саундтрек для Resident Evil

    3 15.08.2025 05:42 от Nomad_1976
  • Ацу дырявит мужиков копьем в новом геймлейном фрагменте PS5-эксклюзива Ghost of Yotei

    5 15.08.2025 05:38 от Nomad_1976
  • Нью-Вегас на первом постере второго сезона сериала Fallout

    2 15.08.2025 04:13 от BloodRayne4ever
  • FALLOUT: New Vegas

    500 15.08.2025 04:43 от Dragn
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.08.2025 04:27 от Lex Mercer
  • Tom Clancy's The Division 2

    1948 15.08.2025 02:33 от F1RaJEX
  • PlayStation Vita

    42994 15.08.2025 00:21 от opposer
  • PS3 - впечатления, общие вопросы part 2

    9532 15.08.2025 00:16 от opposer

Компания Sony приняла решение незаметно изменить рекламный слоган, который использовался для продвижения перезапуска сервиса PlayStation Now. На это обратили внимание пользователи Сети.

Ранее на этой неделе стало известно о пересмотре планов платформодержателя на PS Now. Комьюнити не нравились две вещи: цены и качество библиотеки. Теперь все изменится.

Так, стоимость месячной подписки была снижена с 20 долларов до 10, а годовой абонемент теперь стоит 60 долларов.  Кроме того, Sony обещает добавлять в библиотеку больше крупных хитов. 

В первую волну попали God of War, Grand Theft Auto V, inFamous: Second Son и Uncharted 4: A Thief’s End. Они будут доступны подписчикам до 2 января 2020 года.

Несмотря на позитивные изменения, представители Sony не избежали критики в свой адрес. Дело в том, что рекламщики использовали слоган Discover Your Next Favourite Game - точно такой же, что мелькает в рекламе подписочного сервиса Xbox Game Pass от Microsoft.

Замечания были приняты к сведению: теперь на сайте PS Now красуется фраза New Adventures Whenever You Want Them.

 

Читайте также: Никакого самолюбования: Sony обещает стать более прозрачной и не повторить ошибок PS3

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Spyro
Spyro 3.34 06.10.2019 15:46 удалён
0

"Embark on unforgettable journey to your favorite game worlds Now" - Сони,можешь не благодарить.

Olh
Olh 16.28 06.10.2019 16:11 удалён
5

Методичка Сони: Как обосраться на ровном месте

LeaderGhost007
LeaderGhost007 23.58 06.10.2019 17:07 удалён
0

У Сони есть совесть?)

Так то :57a8bd5b0d1ba_FROG5:​​​​​​​

Enrike
Enrike 75.77 06.10.2019 18:36 удалён
1

Капец, видимо Сони у школьников консультировалась по поводу нового слогана )))

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 36.19 07.10.2019 00:17 (изменен) удалён
0

Приношу глубочайшие извинения, неправильно высказался. Искренне рад за малышку, что она в своём новом слогане намекнула на то, что в её игры можно играть через ремоут плей, который действительно работает.

arailN7
arailN7 11.59 07.10.2019 09:34 удалён
1

@Olh  Методичка Повернутых: как доколупаться до любого слова. Ну разве не фиолетово было до этой фразы, ну забавно и ладно. Но нет нашлись умники как всегда.

Olh
Olh 16.28 07.10.2019 12:44 удалён
0

@arailN7 к сожалению в современном мире , когда разговор идёт о крупных компаниях, где задействованы огромные штаты сотрудников, где на PR ежегодно выделяются, колоссальные средства, где армии юристов готовы разорвать любого, кто покусится, хоть каким боком на так называемую интеллектуальную собственность , а за продвижение товара отвечают целые отделы и они больше ничем не занимаются. И в этой ситуации ,говорить о том , что , да какая хрен разница , что там написана на слогане.. это как если бы , к примеру, Бмв взяло и в рекламный ролик новой семерки вставило Тойтовский слоган -Управляй Мечтой. Вот бы все посмеялись)) мне , лично, все равно у кого че написано. Но данность такова, что потом могут начаться судебные тяжбы, и встанет вопрос, а куда смотрели специалисты, которые за это отвечают . И полетят чьи- то головы... 

opticoverload
opticoverload 14.3 07.10.2019 17:51 удалён
1

@DefcaTheInsane Тогда было бы скорее "wherever"

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 36.19 07.10.2019 18:42 (изменен) удалён
1

@opticoverload согласен, но так тоже норм. Вот сидишь ты в лесу на пне и вдруг раз - захотелось навернуть ред деда, прям аж до трясучки. Достаешь телефон из одного кармана, контроллер из другого - и вуаля. Ну то есть и веневер, и веревер. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!