Шлем виртуальной реальности Oculus Quest обзаведется инновационной системой отслеживания рук
-
16,7 терафлопс и дополнительная память — полные технические характеристики PlayStation 5 Pro
94 -
Red Dead Redemption не вызвала особого ажиотажа на ПК в Steam — порт ждали 14 лет
9 -
Звезда сериала "Пингвин" обожает игры про Бэтмена от Rocksteady Studios
3 -
Историю доведут до конца: Новые скриншоты пролога Project Borealis — игры на основе сюжета Half-Life 2: Episode Three
1 -
Видео: Разборка PlayStation 5 Pro
15
Автономный шлем виртуальной реальности Oculus Quest получит в следующем году поддержку инновационной системы отслеживания рук. Об этом было объявлено на конференции Oculus Connect 6, которая прошла сегодня вечером.
В начале 2020 года функция пополнит список экспериментальных. Владельцы гарнитур смогут взаимодействовать с виртуальными мирами в поддерживаемых играх и приложениях напрямую при помощи своих рук - без использования контроллеров.
Как объяснил основатель Facebook Марк Цукерберг, команда Oculus стремится к будущему, в котором использование VR-устройств будет максимально простым и удобным. Это подразумевает постепенный уход от лишних физических средств ввода.
Система отслеживания рук на Oculus Quest будет работать посредством отслеживания движений пальцев монохромными камерами девайса в связке с искусственным интеллектом и нейросетями.
? @Oculus Quest introduces hand-tracking! Starting in early 2020, you can use your hands in VR as you do in real-life – with no controllers. https://t.co/AviiXXy0Mq pic.twitter.com/eU99kDW0hX
— Facebook (@facebook) September 25, 2019
На конференции также было объявлено, что в ноябре 2019 года Oculus Quest получит поддержку функции Oculus Link. С ее помощью пользователи смогут подключать устройство к ПК через USB-кабель и использовать Quest вместо Oculus Rift, запуская на нем Rift-приложения.
Oculus Quest - не самый технически продвинутый шлем в линейке Oculus, но Facebook делает ставку при продвижении технологии в массы прежде всего на него. Quest не требует PC для работы, но совместим с большим количеством VR-хитов и продается по привлекательной цене в $399,99. Если верить производителю, продается очень хорошо.
Читайте также: Улучшенный матчмейкинг и боты - Epic Games рассказала о важных нововведениях в Fortnite.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.11.2024 Историю доведут до конца: Новые скриншоты пролога Project Borealis — игры на основе сюжета Half-Life 2: Episode Three
- 04.11.2024 Теперь и будильник: Оригинальный DOOM запустили на Nintendo Alarmo
- 04.11.2024 Red Dead Redemption не вызвала особого ажиотажа на ПК в Steam — порт ждали 14 лет
- 03.11.2024 Тодд Говард не хотел, чтобы Трой Бейкер озвучивал Индиану Джонса в Indiana Jones and the Great Circle
- 03.11.2024 Зачем менять то, что хорошо работает: Activision продолжит выпускать по одной Call of Duty каждый год
- 03.11.2024 Глава PlayStation Studios Герман Хульст готов идти на риски ради развития игрового бизнеса Sony
Это было ожидаемо. Эта фишка выводит шлем сразу на новый уровень.
Да только проблема в том, что руки ты свои видишь, но ничего ими не чувствуешь...
Я вообще сейчас разработчикам ВР-игр не завидую, куча контроллеров и под все надо пилить поддержку. Лучше уж тогда дождаться отслеживания рук для всех платформ.
@opticoverload это да) Но и в целом, фиг знает, для меня это так и осталось аттракционом на пару раз, не более... Мой Oculus давно в коробке пылится и доставать его лень... Для меня хороший ТВ/Монитор и классический контроллер пока ничто заменить не может. Да и не хочу я после работы шевелить ни чем, кроме нескольких пальцев и зрачков :D Развалился на кресле и кайфуешь, а усталости мне хватает на работе и в зале.
@AndyRetroGamer на счёт того, что шевелиться не хочется, это да, но я например часто использую ВР шлем как просто замену телевизору, когда чёрном фоне перед тобой просто виситт огромный экран и играешь так в обычные игры на обучном геймпаде. Часто мне так больше нравится, чем на телевизоре, так как ничего лишнего не лезет в периферическое зрение и эффект погружения выше, чем когда ты видишь не только экран телевизора, но и всю остальную комнату.
@AndyRetroGamer ну так это ещё долго ничего не заменит же ж. Такие игры, к которым мы привыкли, в виаре сделать зачастую просто невозможно, у каждого формата своя специфика. Поэтому за джойфан и тв, я думаю, мы можем ещё долго не переживать) для ВР будут свои жанры, мы их ещё просто не придумали)
Глаза в VR гарнитуре не слишком устают, по сравнению с ТВ?
Мне в PS VR становиться страшно за зрение, если долго оставаться... Нужно следующее поколение или PC VR гарнитура.
@ArgonUK я тебя чувствую. От PS VR такое чувство, будто вплотную смотришь в экран 3дс. Разрешение катастрофически маленькое. Наверное по этому и не беру HTC Vive и прочие. Судя по спекам по разрешению они не далеко ушли и это реально расстраивает(
а меня?
Через пару десятков раз шлем начинает вонять, а общий так вообще без мирамистина лучше не использовать. Да и больше двадцати минут сложно в нем выдержать, а потом ходить с красным овалом на лице. Это все ещё для гиков и тех кто ни разу не пробовал, вау эффект недолго держится.
@opticoverload К счастью, более-менее единый стандарт разработки под это дело все. Благо, разработчкики договорились о едином стандарте оборудования, которому пытаются придерживаться. Без этого было б все совсем ужасно.
Это с окулусом такие проблемы?! О_о
@Ku6opr Конечно, и с рифтом и с гоу. Пока накладки-прокладки не заменишь на кожанные - смерть лицу, особенно летом, когда постоянно с ним работаешь.
То чувство, когда Китаец и Англичанин прикалываются с Русского, использующего обороты речи, не свойственные русскому языку... :D
А по делу всё правильно написанно, единственное, Vive Index априори лучше конкурентов. Главное, играть в VR короткими сессиями, и глаза остануться на месте, я уверен ))
@ArgonUK у всех по-разному.
Я часами могу играть в шлеме и никаких проблем.
А кому-то вон сложно двадцать минут выдержать.
Разрешение конечно маловато, картинка мыльноватая, но отсутствие лишнего добра в периферическом зрении это для меня это стопроцентно компенсирует.
Я не говорил, что не могу ) Я говорил, что станoвится страшно за зрение, когда экран настолько близко.
Чтобы ты понимал, мне в детстве говорили оттойти подальше от телевизора, чтобы я глаза не посадил ))
У меня нет ни motion sickness, глаза тоже особо не напрягаются в VR, хотя это зависит от игры тоже.
@ArgonUK да я не про тебя, а про вот этого господина:
А так-то да, мне в детстве тоже говорили это про отойти от телевизора. Но за три года достаточно активного использования зрение не просело.