Шлем виртуальной реальности Oculus Quest обзаведется инновационной системой отслеживания рук
14 Комментарии: 17

Шлем виртуальной реальности Oculus Quest обзаведется инновационной системой отслеживания рук

Автор: SkyerIst
Дата: 25.09.2019 23:13
7 6 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • История еще не закончена - The Outer Worlds получит новый контент

    4 15.12.2019 22:13 от prikolist
  • Целься в демонов правильно - в Doom Eternal появится классическое прицеливание, представлен новый геймплей

    10 15.12.2019 22:11 от PARSIVAL
  • Нифльгаарду поможет "Доктор Кто": Второму сезону "Ведьмака" выписали нового дизайнера по костюмам

    6 15.12.2019 22:10 от linuxxx3
  • Новый кинематографичный трейлер и геймплейная демонстрация амбициозного ролевого экшена Granblue Fantasy: Relink

    13 15.12.2019 22:04 от Mim
  • Итоги опроса на сайте: Какую оценку заслуживает Death Stranding? Новый опрос про Xbox Series X добавлен

    20 15.12.2019 22:03 от prikolist

Автономный шлем виртуальной реальности Oculus Quest получит в следующем году поддержку инновационной системы отслеживания рук. Об этом было объявлено на конференции Oculus Connect 6, которая прошла сегодня вечером.

В начале 2020 года функция пополнит список экспериментальных. Владельцы гарнитур смогут взаимодействовать с виртуальными мирами в поддерживаемых играх и приложениях напрямую при помощи своих рук - без использования контроллеров.

Как объяснил основатель Facebook Марк Цукерберг, команда Oculus стремится к будущему, в котором использование VR-устройств будет максимально простым и удобным. Это подразумевает постепенный уход от лишних физических средств ввода.

Система отслеживания рук на Oculus Quest будет работать посредством отслеживания движений пальцев монохромными камерами девайса в связке с искусственным интеллектом и нейросетями.

На конференции также было объявлено, что в ноябре 2019 года Oculus Quest получит поддержку функции Oculus Link. С ее помощью пользователи смогут подключать устройство к ПК через USB-кабель и использовать Quest вместо Oculus Rift, запуская на нем Rift-приложения.

Oculus Quest - не самый технически продвинутый шлем в линейке Oculus, но Facebook делает ставку при продвижении технологии в массы прежде всего на него. Quest не требует PC для работы, но совместим с большим количеством VR-хитов и продается по привлекательной цене в $399,99. Если верить производителю, продается очень хорошо.

Читайте также: Улучшенный матчмейкинг и боты - Epic Games рассказала о важных нововведениях в Fortnite.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (17)
crazysapertonig
crazysapertonig -0.71 25.09.2019 23:17 удалён
2
Oculus Link. С ее помощью пользователи смогут подключать устройство к ПК через USB-кабель и использовать Quest вместо Oculus Rift, запуская на нем Rift-приложения.

Это было ожидаемо. Эта фишка выводит шлем сразу на новый уровень.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 18.58 25.09.2019 23:53 удалён
0

Да только проблема в том, что руки ты свои видишь, но ничего ими не чувствуешь...

opticoverload
opticoverload 2.15 26.09.2019 00:02 удалён
0

Да только проблема в том, что руки ты свои видишь, но ничего ими не чувствуешь...

Я вообще сейчас разработчикам ВР-игр не завидую, куча контроллеров и под все надо пилить поддержку. Лучше уж тогда дождаться отслеживания рук для всех платформ.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 18.58 26.09.2019 00:10 удалён
1

@opticoverload это да) Но и в целом, фиг знает, для меня это так и осталось аттракционом на пару раз, не более... Мой Oculus давно в коробке пылится и доставать его лень... Для меня хороший ТВ/Монитор и классический контроллер пока ничто заменить не может. Да и не хочу я после работы шевелить ни чем, кроме нескольких пальцев и зрачков :D Развалился на кресле и кайфуешь, а усталости мне хватает на работе и в зале.

Decay-Reel
Decay-Reel 57.06 26.09.2019 00:59 удалён
0

@AndyRetroGamer на счёт того, что шевелиться не хочется, это да, но я например часто использую ВР шлем как просто замену телевизору, когда чёрном фоне перед тобой просто виситт огромный экран и играешь так в обычные игры на обучном геймпаде. Часто мне так больше нравится, чем на телевизоре, так как ничего лишнего не лезет в периферическое зрение и эффект погружения выше, чем когда ты видишь не только экран телевизора, но и всю остальную комнату.

opticoverload
opticoverload 2.15 26.09.2019 02:00 удалён
0

@AndyRetroGamer ну так это ещё долго ничего не заменит же ж. Такие игры, к которым мы привыкли, в виаре сделать зачастую просто невозможно, у каждого формата своя специфика. Поэтому за джойфан и тв, я думаю, мы можем ещё долго не переживать) для ВР будут свои жанры, мы их ещё просто не придумали) 

ArgonUK
ArgonUK 2.1 26.09.2019 02:21 удалён
0

@AndyRetroGamer на счёт того, что шевелиться не хочется, это да, но я например часто использую ВР шлем как просто замену телевизору, когда чёрном фоне перед тобой просто виситт огромный экран и играешь так в обычные игры на обучном геймпаде. Часто мне так больше нравится, чем на телевизоре, так как ничего лишнего не лезет в периферическое зрение и эффект погружения выше, чем когда ты видишь не только экран телевизора, но и всю остальную комнату.

 

Глаза в VR гарнитуре не слишком устают, по сравнению с ТВ?

Мне в PS VR становиться страшно за зрение, если долго оставаться... Нужно следующее поколение или PC VR гарнитура.

Kart
Kart 48.32 26.09.2019 04:25 удалён
1

@ArgonUK я тебя чувствую. От PS VR такое чувство, будто вплотную смотришь в экран 3дс. Разрешение катастрофически маленькое. Наверное по этому и не беру HTC Vive и прочие. Судя по спекам по разрешению они не далеко ушли и это реально расстраивает(

Enrike
Enrike 32.63 26.09.2019 08:30 удалён
4
 я тебя чувствую

а меня?

Baltazar
Baltazar 8.73 26.09.2019 08:43 (изменен) удалён
0

Через пару десятков раз шлем начинает вонять, а общий так вообще без мирамистина лучше не использовать. Да и больше двадцати минут сложно в нем выдержать, а потом ходить с красным овалом на лице. Это все ещё для гиков и тех кто ни разу не пробовал, вау эффект недолго держится.

Gelious
Gelious 1.5 26.09.2019 09:07 удалён
1

@opticoverload К счастью, более-менее единый стандарт разработки под это дело все. Благо, разработчкики договорились о едином стандарте оборудования, которому пытаются придерживаться. Без этого было б все совсем ужасно.

Ku6opr
Ku6opr 68.86 26.09.2019 10:20 удалён
1

Через пару десятков раз шлем начинает вонять, а общий так вообще без мирамистина лучше не использовать. Да и больше двадцати минут сложно в нем выдержать, а потом ходить с красным овалом на лице. Это все ещё для гиков и тех кто ни разу не пробовал, вау эффект недолго держится.

Это с окулусом такие проблемы?! О_о

Baltazar
Baltazar 8.73 26.09.2019 11:46 удалён
0

@Ku6opr Конечно, и с рифтом и с гоу. Пока накладки-прокладки не заменишь на кожанные - смерть лицу, особенно летом, когда постоянно с ним работаешь.

ArgonUK
ArgonUK 2.1 26.09.2019 12:57 удалён
1

@ArgonUK я тебя чувствую. От PS VR такое чувство, будто вплотную смотришь в экран 3дс. Разрешение катастрофически маленькое. Наверное по этому и не беру HTC Vive и прочие. Судя по спекам по разрешению они не далеко ушли и это реально расстраивает(

 я тебя чувствую

а меня?

То чувство, когда Китаец и Англичанин прикалываются с Русского, использующего обороты речи, не свойственные русскому языку... :D

А по делу всё правильно написанно, единственное, Vive Index априори лучше конкурентов. Главное, играть в VR короткими сессиями, и глаза остануться на месте, я уверен ))

 

Decay-Reel
Decay-Reel 57.06 27.09.2019 05:13 (изменен) удалён
1

@ArgonUK у всех по-разному.

Я часами могу играть в шлеме и никаких проблем.

А кому-то вон сложно двадцать минут выдержать.

Разрешение конечно маловато, картинка мыльноватая, но отсутствие лишнего добра в периферическом зрении это для меня это стопроцентно компенсирует.

ArgonUK
ArgonUK 2.1 27.09.2019 12:44 удалён
0

@ArgonUK у всех по-разному.

Я часами могу играть в шлеме и никаких проблем.

А кто-то вон сложно двадцать минут выдержать.

Разрешение конечно маловато, картинка мыльноватая, но отсутствие лишнего добра периферическом зрении это для меня это стопроцентно компенсирует.

 

Я не говорил, что не могу ) Я говорил, что станoвится страшно за зрение, когда экран настолько близко.

Чтобы ты понимал, мне в детстве говорили оттойти подальше от телевизора, чтобы я глаза не посадил ))

У меня нет ни motion sickness, глаза тоже особо не напрягаются в VR, хотя это зависит от игры тоже.

Decay-Reel
Decay-Reel 57.06 27.09.2019 15:20 удалён
0

@ArgonUK да я не про тебя, а про вот этого господина:

Да и больше двадцати минут сложно в нем выдержать


А так-то да, мне в детстве тоже говорили это про отойти от телевизора. Но за три года достаточно активного использования зрение не просело.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!