Разработчики The Outer Worlds рассказали об абсолютной свободе действий
18 Комментарии: 14

Разработчики The Outer Worlds рассказали об абсолютной свободе действий

Дата: 06.08.2019 23:28
10 7 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Какое аниме осени 2020 посмотреть? "Ясяхимэ: Принцесса-полудемон", "Золотое божество". Cамые интересные премьеры - часть 2

    9 27.10.2020 18:14 от Govnar-kyn
  • Мицоде нашли замену: К авторам Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 присоединилась разработчица Mass Effect: Andromeda

    20 27.10.2020 18:14 от IMYTVOY
  • Высокая и толстая: PlayStation 5 сравнили вживую с Xbox Series X и другими консолями

    40 27.10.2020 18:12 от Fisneo
  • Официально: Netflix и Ubisoft работают над сериалом во вселенной Assassin's Creed

    16 27.10.2020 18:09 от Sergl89
  • Поклонники PlayStation давно этого ждали: Появились первые видео с распаковкой PlayStation 5

    64 27.10.2020 18:06 от danil6263

В разных ролевых играх можно убивать NPC, но далеко не везде дают устранить всех. Разработчики зачастую устанавливают ряд ограничений. Например, запрещают уничтожать персонажа, выдающего задания.

Но в The Outer Worlds подобных ограничений не будет. Об этом в интервью изданию Polygon сообщил старший дизайнер проекта Брайан Хайнс. Таким образом, игрокам предоставят абсолютную свободу действий.

Однако авторам такие решения достаются непростой ценой - работы становится куда больше. Нужно предусмотреть много вариантов развития событий и реализовать возможность преодоления различных преград без действующих лиц, которых можно убить. 

"Любого, кого вы видите, можно убить. Поэтому в игре всегда должен быть другой способ получить то, что они собирались дать вам. Например, посредством исследования терминала или обыска бездыханного тела. Или изучения офиса погибшего, где находится сундук, который нужно еще взломать. И нам это все нужно было продумать", - сказал разработчик.

Сотрудник Obsidian Entertainment надеется, что команда ничего не пропустила.

"Это очень сложно. Нужно все проработать. Игра должна вовремя присылать вам уведомления в духе "выполняя это, вы выяснили такую-то информацию", и все это исходя из ситуации. У всего происходящего должен быть смысл. В итоге игра становится глубже. Затраты на локализацию тоже, кстати, увеличиваются".

Obsidian подтвердила, что вы сможете пройти The Outer Worlds, убив всех NPC.

The Outer Worlds выходит 25 октября 2019 года.

Читайте такжеHail to the King, baby! - фанат создал ремейк Duke Nukem 3D на движке Serious Sam 3.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (14)
bender
bender 42.17 07.08.2019 01:35 удалён
0

здорово. в нью вегасе тоже можно было кучу народу убить (кроме детей само собой). беседки бы поучиться, а то в их фоллачах и скайриме половину "важных" персов не убить

Ghoul
Ghoul 67.56 07.08.2019 04:37 удалён
5
Таким образом, игрокам предоставят абсолютную свободу действий.

Но это не абсолютная свобода действий. Это просто возможность всех убить.

ZombieTan
ZombieTan 1.5 07.08.2019 08:52 удалён
3

@Ghoul  А большего мне и не надо

RocketBunny
RocketBunny 7.25 07.08.2019 09:24 удалён
0

Хочу чтобы всех NPC можно было трахнуть. Убить / не убить уже никого не удивишь. 

Hatjin
Hatjin 60.5 07.08.2019 09:31 удалён
0

Сказки про свободу. Люблю их.

Daxter
Daxter 8.61 07.08.2019 09:33 (изменен) удалён
0

 Любого, кого вы видите, можно убить.

 

Никогда не понимал желания людей убить всех мирных NPC... Называть это свободой действий весьма громкое заявление. 

Michelangelo
Michelangelo 6.67 07.08.2019 11:50 удалён
0

@Daxter  если npc почему-то жутко тупит или там "нормальное" прохождение забагованно, а  вот пройти квест убив npc вполне реально, то почему нет?

Или квест-гивер может быть и не "мирным" с т.з. сюжета, поведения и т.д. Игрок выполняет квест, понимает, что его кинули и убивает чувака ("мстит"). И при этом игрок все равно должен иметь возможность пройти дальше (идеально: с последствиями.)

И если мне не изменяет память, в старых играх типа Baldur's Gate могла быть ситуация, когда квест-гивера убивает другой npc (волк, например.) При этом у игрока все равно была возможность пройти квест.

Т.е.  в зависимости от контекста, сложности ИИ и разнообразия ситуаций, поддержка нормального функционирования при любом убитом npc вполне себе является свободой.

Другое дело, что подобная сложность взаимодействия всех npc со всеми npc и заодно игроком - это что-то нереальное.

Daxter
Daxter 8.61 07.08.2019 12:09 (изменен) удалён
0

@Michelangelo Я скорее про другое... убивать просто так, как развлечение. Есть у меня один знакомый, который обожает зачищищать города от NPC. The Outer Worlds я думаю он даже не будет пытаться общаться с NPC

Xopek
Xopek 61.63 07.08.2019 13:56 удалён
0

Сказки про свободу. Люблю их.

От разрабов Fallout 1/2 и Vampires: The Masquerade, не думаю что это сказки ...

Michelangelo
Michelangelo 6.67 07.08.2019 13:58 удалён
0

@Daxter ну это уже другое, да.  "желание убивать все NPC" != "возможность убить любого NPC (и не сломать игру)"

Hatjin
Hatjin 60.5 07.08.2019 14:33 удалён
0

@Xopek не убедил.

arailN7
arailN7 11.57 07.08.2019 15:24 удалён
0

@bender и в чем смысл всех убить? Чисто из принципа? Посмотреть как поломается игра или нет? Ну не знаю.

bender
bender 42.17 07.08.2019 15:27 удалён
0

@bender и в чем смысл всех убить? Чисто из принципа? Посмотреть как поломается игра или нет? Ну не знаю.

конечно. когда прохожишь игру не в первый раз, хочется посмотреть "а что если..."

Saturianin
Saturianin 9.31 07.08.2019 16:11 удалён
0

@Ghoul свобода есть смерть и убийства. Так думают пиндосы.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!