Разработчики The Outer Worlds рассказали об абсолютной свободе действий
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
20 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
22 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
41 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
63 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
49
В разных ролевых играх можно убивать NPC, но далеко не везде дают устранить всех. Разработчики зачастую устанавливают ряд ограничений. Например, запрещают уничтожать персонажа, выдающего задания.
Но в The Outer Worlds подобных ограничений не будет. Об этом в интервью изданию Polygon сообщил старший дизайнер проекта Брайан Хайнс. Таким образом, игрокам предоставят абсолютную свободу действий.
Однако авторам такие решения достаются непростой ценой - работы становится куда больше. Нужно предусмотреть много вариантов развития событий и реализовать возможность преодоления различных преград без действующих лиц, которых можно убить.
"Любого, кого вы видите, можно убить. Поэтому в игре всегда должен быть другой способ получить то, что они собирались дать вам. Например, посредством исследования терминала или обыска бездыханного тела. Или изучения офиса погибшего, где находится сундук, который нужно еще взломать. И нам это все нужно было продумать", - сказал разработчик.
Сотрудник Obsidian Entertainment надеется, что команда ничего не пропустила.
"Это очень сложно. Нужно все проработать. Игра должна вовремя присылать вам уведомления в духе "выполняя это, вы выяснили такую-то информацию", и все это исходя из ситуации. У всего происходящего должен быть смысл. В итоге игра становится глубже. Затраты на локализацию тоже, кстати, увеличиваются".
Obsidian подтвердила, что вы сможете пройти The Outer Worlds, убив всех NPC.
The Outer Worlds выходит 25 октября 2019 года.
Читайте также: Hail to the King, baby! - фанат создал ремейк Duke Nukem 3D на движке Serious Sam 3.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
здорово. в нью вегасе тоже можно было кучу народу убить (кроме детей само собой). беседки бы поучиться, а то в их фоллачах и скайриме половину "важных" персов не убить
Но это не абсолютная свобода действий. Это просто возможность всех убить.
@Ghoul А большего мне и не надо
Хочу чтобы всех NPC можно было трахнуть. Убить / не убить уже никого не удивишь.
Сказки про свободу. Люблю их.
Никогда не понимал желания людей убить всех мирных NPC... Называть это свободой действий весьма громкое заявление.
@Daxter если npc почему-то жутко тупит или там "нормальное" прохождение забагованно, а вот пройти квест убив npc вполне реально, то почему нет?
Или квест-гивер может быть и не "мирным" с т.з. сюжета, поведения и т.д. Игрок выполняет квест, понимает, что его кинули и убивает чувака ("мстит"). И при этом игрок все равно должен иметь возможность пройти дальше (идеально: с последствиями.)
И если мне не изменяет память, в старых играх типа Baldur's Gate могла быть ситуация, когда квест-гивера убивает другой npc (волк, например.) При этом у игрока все равно была возможность пройти квест.
Т.е. в зависимости от контекста, сложности ИИ и разнообразия ситуаций, поддержка нормального функционирования при любом убитом npc вполне себе является свободой.
Другое дело, что подобная сложность взаимодействия всех npc со всеми npc и заодно игроком - это что-то нереальное.
@Michelangelo Я скорее про другое... убивать просто так, как развлечение. Есть у меня один знакомый, который обожает зачищищать города от NPC. The Outer Worlds я думаю он даже не будет пытаться общаться с NPC
От разрабов Fallout 1/2 и Vampires: The Masquerade, не думаю что это сказки ...
@Daxter ну это уже другое, да. "желание убивать все NPC" != "возможность убить любого NPC (и не сломать игру)"
@Xopek не убедил.
@bender и в чем смысл всех убить? Чисто из принципа? Посмотреть как поломается игра или нет? Ну не знаю.
конечно. когда прохожишь игру не в первый раз, хочется посмотреть "а что если..."
@Ghoul свобода есть смерть и убийства. Так думают пиндосы.