


VICE: Nintendo изменила подход к работе с клиентами на фоне шумихи вокруг контроллеров Joy-Con
- Комментарии
- Форум
-
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
19 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
7 -
Sony анонсировала трансформацию PlayStation — от акцента на привязке игрового бизнеса к железу будут постепенно уходить
127 -
Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
10 -
Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
15
Nintendo пересмотрела подход к работе с клиентами на фоне шумихи вокруг проблем с контроллерами Joy-Con и упростила процедуру предоставления ремонтных услуг. Об этом со ссылкой на свои источники в американском подразделении компании сообщило издание VICE.
Журналисты пишут, что получили доступ к внутреннему служебному распоряжению Nintendo, согласно которому у пользователей, столкнувшихся с дрейфом аналоговых стиков Joy-Con, не будут просить деньги за ремонт контроллеров (если гарантия уже истекла) и не потребуют никаких чеков. Если же человек ранее уже платил за ремонт Joy-Con, а потом снова столкнулся с техническими сложностями, ему после установления факта оказания услуг вернут средства.
Редакторы VICE позвонили в службу технической поддержки Nintendo of America, представившись обычными пользователями, получившими дрейф аналоговых стиков Joy-Con, и им предложили бесплатные ремонтные услуги.
На данный момент, вероятно, поправки к процедуре предоставления услуг клиентам вступили в силу еще не во всех регионах, но на территории США, по уверениям авторов VICE, уже действуют.
На прошлой неделе юридическая фирма Chimicles, Schwartz Kriner & Donaldson-Smith (CSK & D) взялась за составление коллективного иска против Nintendo и подала на компанию в суд от имени одного из геймеров, обвинив ее в распространении дефектной продукции.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.08.2025 Исследуя Гранд-Лайн: Netflix опубликовал тизер-трейлер сериала «One Piece. Большой куш»
- 10.08.2025 Бывший руководитель Blizzard Майк Ибарра: Battlefield 6 задавит Call of Duty: Black Ops 7 — и это хорошая новость для фанатов шутеров
- 10.08.2025 Ubisoft готовит телевизионную адаптацию Far Cry от создателя сериала "Фарго"
- 10.08.2025 Названы сроки выхода сетевого режима для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 10.08.2025 Инди-версия Tour de France: Обзор Wheel World
- 09.08.2025 Судный день в ретро-стиле: Обзорный трейлер Terminator 2D: No Fate
Может, стоит всё же поработать над самой технологией джойконов, чтобы избавиться от этой проблемы?
Мне ничего не меняли, левый стик начал немного люфтить. А просто дали новый джой, ещё и 2ой ревизии. Так, что у сони тут всё ок.
@CooLerSIK нин тоже не ремонтирует. Обычно просто выдают новую пару.
@Hatjin Так я без всяких претензий к Нин.
Молодцы засуетились после классового иска у которого есть хорошие перспективы в США. И есть сомнения, что аукцион щедрости актуален для всего мира.
Sony на гарантии меняли пады совершенно без проблем тупо выдавая новые (мне меняли стартовый точно). Вне пределов гарантии компания тебе особо что-то и не должна. Другой вопрос, что под Sony и не горело судебное разбирательство, так как они изначально не отказывались от своих гарантийных обязательств на манер Нин.
@Sonic_Playstati
Сейчас все делают так, чтобы поскорее изнашивалось и ломалось. Чего только стоят контакты в виде напыления в джоях от PS(возможно и в других).
@CooLerSIK да я к тому что замена обычно дешевле выходит
а в чем собственно претензия? Геймпад это расходный материал и если он отслужил свой гарантированный срок, с какой стати сони должны ремонтировать его бесплатно? Что за бред? я понимаю если был бы выявлен какой то конкретный дефект, на который могли бы продлить гарантийное обслуживание, но просто так менять геймпады в 2019 людям которые преобрели консоль например на старте - это как то странно, так и до бесконечности менять/ремонтировать можно.
@MrTest
Так и есть. Но за это нужно наказывать. И я рад, что на Нинтендо в суд подали. Пусть понесут дополнительные расходы, и чем больше, тем лучше.
Я смотрю с точки зрения просто потребителя. Мне не улыбается раз в квартал покупать джойстик стоимостью треть от самой приставки или постоянно возиться с гарантией.
Надеюсь, у нас будут менять, как раз недавно сдул пыль со свитча и заметил, что люфтит левый джойкон. И главное на свитче играл за 2 года в 3 игры считай, а случай получается уже не гарантийный((
@Vorkach ему просто хайпануть надо было
Подтверждаю, мне тоже новый геймпад просто дали
У меня ни чего и ни когда не ломалось!) хоть и играю жестко;)
Ой такие молодцы, Нин за копейку удавится, как написали выше, если бы не иск ничего бы они делать не стали.
Играю аккуратно, никаких люфтов, дрейфов и т.п. Чтобы не убивать джойконы, для более-менее хардкорных игр взял Pro контроллер. Недавно на нём прошёл Wolfenstein II.
На реддите всплыли некоторые подробности аттракциона невиданной щедрости:

Короче, только для ЭСШЭА и жапании акция, лол
У меня такая же проблема, думал уже новые купить...