Жизнь после релиза - Sony Bend Studio рассказала о планах на поддержку Days Gone
15 Комментарии: 4

Жизнь после релиза - Sony Bend Studio рассказала о планах на поддержку Days Gone

Автор: DimanRuZz
Дата: 08.06.2019 01:09
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Расширенная версия «Человека-паука: Вдали от дома» выйдет в повторный кинопрокат

Режиссёр ужастика «Синяя бездна» взялся за ребут «Обители зла»

Комедия Сарика Андреасяна «Девушки бывают разные» обзавелась первыми кадрами с мужиками в платьях

Кевин Смит стал шоураннером сериала про Хи-Мэна

Coop-Land

Шоу от Xbox, Google и Nintendo перед gamescom 2019: внезапный анонс Orcs Must Die 3 и еще много интересного

В Ghost Warrior Contracts придется размышлять над тактикой и приспосабливаться к реалистичным боям

Rogue Heist – духовный наследник Payday с соревновательными ограблениями

Гайд по Mordhau: как сражаться и побеждать, какое оружие и броню выбрать, лучшие перки и советы

Команда Sony Bend Studio рассказала в блоге PlayStation о планах на пострелизную поддержку приключенческого экшена Days Gone.

  • Вчера в проекте появился режим выживания, основанный на уже доступном сложном уровне. В нем геймеров ждут еще более сильные враги, отсутствие опции быстрого перемещения и другой интерфейс без карты и меток врагов. Прохождение в режиме выживания позволит заработать новые облики и награды.
  • Позже в июне геймеры начнут получать новые еженедельные испытания, касающиеся сражений, мотоцикла или орд, с уникальными правилами и условиями набора очков. Выполняя эти испытания, игроки будут награждаться специальными нашивками, влияющими на геймплей, повышая здоровье, скорость восстановления выносливости, точность стрельбы за рулем мотоцикла, увеличивая срок службы оружия ближнего боя, уменьшая стоимость концентрации и т.д. Эффекты от нашивок действуют и в основной кампании.

  • Кроме этого, геймеры смогут повышать уровень и зарабатывать кредиты, чтобы покупать облики персонажей, облики мотоциклов и кольца, которые тоже влияют на геймплей. При этом кольца дарят игроку еще более значимые преимущества - выполняя перекат, персонаж сможет перезаряжать оружие, прыжки понемногу восстанавливают выносливость, а выстрелы в голову увеличивают точность оружия. Игроки смогут использовать только два кольца одновременно, так что нужно будет заранее продумывать тактику для каждого испытания. Кольца нельзя перенести в основную игру.

  • Первое испытание - "Окружение" - появится в конце этого месяца. Задача игроков - постараться выжить под натиском бесконечных толп врагов в Кэмп-Шермане в условиях постепенно истекающего времени. Для пополнения запасов придется постоянно ввязываться в бой и убивать фрикеров. Новые испытания будут появляться каждые 7 дней на протяжении 12 недель.

Читайте также: В сеть просочился анонсирующий трейлер Bleeding Edge - нового проекта Ninja Theory.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (4)
Enrike
Enrike 27.02 08.06.2019 04:00 удалён
1
Очень классная игра, каждый день активно играю, часов 60 уже набегал, история хорошая, геймплей местами раздражает, но в целом очень нравится
Fixat_
Fixat_ 6.86 08.06.2019 11:29 удалён
2
Малышка ♥♥♥♥
Jababa
Jababa 8.22 08.06.2019 12:21 удалён
1
Прошел игру и все допы, "вышки неро" и лагеря. Надеюсь что сюжетку продолжат в сиквеле. А эти испытания мимо меня.
Quinzel
Quinzel 40.12 08.06.2019 20:50 удалён
5
Пилите сиквел!!!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!