


inFamous исполнилось 10 лет, появились интересные факты о разработке игры
- Комментарии
- Форум
-
Создатели Helldivers 2 решили выпускать новую игру своими силами — без участия Sony
27 -
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
15 -
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
19 -
Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
22 -
Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
8
26 мая 2009 года эксклюзивно на PlayStation 3 вышла первая часть серии приключенческих экшенов в открытом мире inFamous, в русской локализации называющаяся "Дурная репутация". По случаю юбилея разработчики из студии Sucker Punch поделились с поклонниками интересными фактами и роликами о создании игры.
inFAMOUS turns 10 years old today! From Cole, Trish, Zeke and the team at Sucker Punch, thanks for a decade of being the best fans we could ask for!
— Sucker Punch (@SuckerPunchProd) 26 мая 2019 г.
As we craft Ghost of Tsushima, we thought it would be fun to look back at 10 inFAMOUS facts in honor of 10 years: pic.twitter.com/lxJEx9P2eM
- Первоначально игра должна была называться True Hero ("Настоящий герой"), хотя команда Sucker Punch рассматривала и ряд других именований для своего проекта. К моменту анонса проекта на E3 2007 разработчики даже приготовили видео с разными названиями, поскольку торговая марка inFamous не была еще окончательно утверждена.
- В ранней версии игры пользователи могли менять супергеройский наряд на простую гражданскую одежду - это происходило в телефонных будках.
- В начале разработки рассматривалась идея использования супергеройских сил для кастомизации зданий и открытия новых магазинов с целью порадовать горожан.
- Протагониста игры авторы изначально называли Гирвульфом (Gearwolf). Его образ сильно отличался от итогового.
- В определенный момент разработки персонажи говорили на несуществующем языке, а NPC могли выражаться только посредством эмоций.
- Проводились эксперименты с кастомизацией внешности персонажа. В частности, обкатывалось изменение причесок и костюмов.
- В процессе производства главный герой мог использовать телекинетические способности, притягивая к себе бросаемые предметы, чтобы затем использовать их в качестве оружия.
- На одной из стадий созданий игры протагонист мог использовать транспортные средства и показывать на них трюки. Пример - паркур на мотоцикле.
- Команда разработчиков экспериментировала с механикой "скейта" - возможностью кататься по городу с помощью невидимого энергетического щита.
- Забавный факт: исходящие телефонные сообщения студии до сих пор используют голос Зика.
Сейчас создатели InFamous работают над эксклюзивной для PlayStation 4 игрой Ghost of Tsushima.
Читайте также: Открытый мир Days Gone был спроектирован очень маленькой командой специалистов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 17.05.2025 СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
- 16.05.2025 Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
- 16.05.2025 Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
- 16.05.2025 Как изменятся хиты Switch на Switch 2 — Nintendo рассказала о бесплатных апгрейдах Super Mario Odyssey, ARMS и других игр
- 16.05.2025 Сказочное приключение Lost in Random: The Eternal Die выйдет 17 июня — предзаказы открыты
- 16.05.2025 Почувствуйте мощь славянского кулака: В Warface стартовал кроссовер с "Русами против ящеров"