inFamous исполнилось 10 лет, появились интересные факты о разработке игры
26 Комментарии: 7

inFamous исполнилось 10 лет, появились интересные факты о разработке игры

Автор: GamerXXX_UA
Дата: 28.05.2019 00:37
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Кит Харингтон сыграет в одном из фильмов студии Marvel

Звезда сериала «Воин» стал антагонистом спин-оффа «Броска кобры»

Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера призвали заплатить за участие в «Тайне Печати дракона»

«Злодеи» — трейлер и постер комедийного хоррора с Биллом Скарсгардом и Джеффри Донованом

Coop-Land

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

ROBOQUEST: кооперативный шутер с эстетикой Bordelands и динамикой DOOM

Streets of Rage 4: стильные мультикультурные разборки в формате битемап

26 мая 2009 года эксклюзивно на PlayStation 3 вышла первая часть серии приключенческих экшенов в открытом мире inFamous, в русской локализации называющаяся "Дурная репутация". По случаю юбилея разработчики из студии Sucker Punch поделились с поклонниками интересными фактами и роликами о создании игры.

  • Первоначально игра должна была называться True Hero ("Настоящий герой"), хотя команда Sucker Punch рассматривала и ряд других именований для своего проекта. К моменту анонса проекта на E3 2007 разработчики даже приготовили видео с разными названиями, поскольку торговая марка inFamous не была еще окончательно утверждена.
  • В ранней версии игры пользователи могли менять супергеройский наряд на простую гражданскую одежду - это происходило в телефонных будках.
  • В начале разработки рассматривалась идея использования супергеройских сил для кастомизации зданий и открытия новых магазинов с целью порадовать горожан.
  • Протагониста игры авторы изначально называли Гирвульфом (Gearwolf). Его образ сильно отличался от итогового.

ГВ

  • В определенный момент разработки персонажи говорили на несуществующем языке, а NPC могли выражаться только посредством эмоций.
  • Проводились эксперименты с кастомизацией внешности персонажа. В частности, обкатывалось изменение причесок и костюмов.
  • В процессе производства главный герой мог использовать телекинетические способности, притягивая к себе бросаемые предметы, чтобы затем использовать их в качестве оружия.
  • На одной из стадий созданий игры протагонист мог использовать транспортные средства и показывать на них трюки. Пример - паркур на мотоцикле.
  • Команда разработчиков экспериментировала с механикой "скейта" - возможностью кататься по городу с помощью невидимого энергетического щита.
  • Забавный факт: исходящие телефонные сообщения студии до сих пор используют голос Зика.

Сейчас создатели InFamous работают над эксклюзивной для PlayStation 4 игрой Ghost of Tsushima.

Читайте такжеОткрытый мир Days Gone был спроектирован очень маленькой командой специалистов.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (7)
hally6
hally6 4.51 28.05.2019 02:26 (изменен) удалён
-3
Первая часть самая лучшая, интересная(хотя конечно нелогичности и сюжетные дыры и там были), оригинальная, вторая стала краше, но подрастеряла ту самую атмосферу, и откровенно забила на отличные задумки по сюжету оригинала...а третья, если ее так можно назвать, хоть и веселая, НО...настолько пресная, и попсовая, что было даже обидно, Трой ее только и спасал, но Лора еще немного. По хорошему, Коула надо было вернуть, а не херить концовку второй так тупо...тогда была бы хоть какая-то логика, в этом.
PITOS
PITOS 54.55 28.05.2019 02:52 удалён
-2
Моя первая платина...
bender
bender 25.78 28.05.2019 02:55 удалён
4
редактор заданий во 2й части прикольный был. еще то мини дополнение про вампиров норм
Seregaku
Seregaku 2.23 28.05.2019 06:17 удалён
1
надеюсь на ПС5 будет новая часть этой серии ♥
berkul
berkul -0.98 28.05.2019 06:44 удалён
1
Брутальный конечно герой был в первых инфеймосах. В третьей части графен лучше, а герой -гоп.
style-z
style-z 15.97 28.05.2019 09:27 удалён
8
Все три части исполнены на добротном уровне. Сам являюсь поклонником серии. Что бросается в глаза с каждой частью, так это прогресс в технической части. Надеюсь с Призраком, Сакеры совершат прорыв, который продвинет студию в высший дивизион.
Corleone
Corleone 3.38 28.05.2019 12:52 удалён
-1
Seregaku и ремастеры всех частей с пс3, крутая серия
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!