CD Projekt пообещала быть более гуманной к своим сотрудникам
15 Комментарии: 5

CD Projekt пообещала быть более гуманной к своим сотрудникам

Дата: 22.05.2019 02:37
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Алан, проснись: Remedy показала постаревшего героя Alan Wake в трейлере заключительного дополнения для Control

    7 07.08.2020 01:18 от S1lverhand
  • Червяк Джим взошел на берег: Появился тизер Earthworm Jim 4 - эксклюзива консоли Intellivision Amico

    28 07.08.2020 01:17 от KamuiTokio
  • Законченное зло в 4K: Представлен полный сборник фильмов "Обитель зла" с Миллой Йовович

    6 07.08.2020 01:15 от Krinb
  • Sony рассказывает о новых играх для PS4 и PS5: Прямая трансляция State of Play (сегодня в 23:00 МСК)

    204 07.08.2020 01:14 от Picard
  • Беззаконники, которые станут легендами: Focus Home анонсировала жестокий средневековый экшен Hood: Outlaws & Legends

    3 07.08.2020 01:09 от kro44i
  • Control

    1425 07.08.2020 01:08 от Ligfip1
  • Фильмы (часть 3)

    27564 07.08.2020 01:05 от Shibito
  • Impostor Factory

    2 07.08.2020 01:04 от Лютер
  • NBA 2K

    1996 07.08.2020 01:02 от Ligfip1
  • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    21854 07.08.2020 01:02 от Temik

Первые кадры игрового процесса предстоящей ролевой игры Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED вызвали бурную реакцию у игрового сообщества, но вместе с этим многие стали задаваться вопросом: в каких условиях создается амбициозная игра, и как с этим справляются сотрудники?

Команда, наиболее известная по своей работе над серией The Witcher, известна как студия, где переработки - это нормальное явление, сотрудников просят продолжать трудиться и ночью, и на выходных, иногда неделями и месяцами без остановок, пишет портал Kotaku. Однако в беседе с изданием сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивинский заверил, что компания предельно серьезно относится к подобным вопросам и будет продолжать улучшать условия труда своих специалистов даже тогда, когда без переработок просто не обойтись.

"Не буду скромничать, наша компания известна тем, что уважительно относится к геймерам. Мы прилагаем для этого очень много сил. И мне бы очень хотелось, чтобы нас узнавали как тех, кто с уважением относится к собственным сотрудникам", - объяснил топ-менеджер.

 

По словам Марчина, одним из шагов в этом направлении станет политика "необязательных переработок". К сотрудникам обещают быть более гуманными.

Нельзя сказать, что это невиданный ранее подход к рабочему процессу, но именно на нем планирует делать упор варшавская студия. Руководство CDPR стремится дать понять разработчикам Cyberpunk 2077, что даже когда возникает необходимость работать ночью и на выходных - это вовсе не "обязательное требование".

"Мы уже какое-то время движемся в этом направлении. Мы прямо сообщаем сотрудникам, что иногда приходится прикладывать к работе больше сил, как, например, было в случае с подготовкой демо-версии для E3 2019. Но несмотря на это, мы относимся ко всем по-человечески и с предельным уважением. Если кому-то нужно взять выходной - пожалуйста. Никто из руководства не станет относиться отрицательно к подобным просьбам".

Безусловно, для людей даже с самым минимальным рабочим опытом понятно, что если руководитель попросил вас сделать что-то "необязательное", вам все равно придется с этим разобраться. Когда Марчина попросили обозначить политику компании более детально, например пообещать заранее прописывать сроки усиленных переработок, руководитель студии от этого отказался, подметив при этом, что подобная открытая беседа с Kotaku призвана помочь сотрудникам CD Projekt RED чувствовать себе более уверенно в случаях, когда они не готовы к чрезмерным переработкам.

"Сегодня мы движемся в сторону подобных инициатив. Мы готовы слушать наших сотрудников. Мы открыты к самым разным диалогам - именно с этого все и начинается".

После выпуска разгромной статьи Kotaku о проблемной разработке Anthem к сайту уже обращались специалисты из CD Projekt, жаловавшиеся на переработки и другие сложности в польской студии.

"Могу провести сотни параллелей между проблемной историей разработки Anthem и не менее проблемным процессом работы над Cyberpunk 2077. Иной раз мне кажется, что если поменять местами названия BioWare и CDPR, то описанная в материале история была бы абсолютно идентичной", - заявил один из разработчиков "Киберпанка" в комментарии Kotaku.

За переработки CD Projekt доплачивает. Сотрудники получают 150% обычной ставки за ночную смену и 200% за выход на работу в выходной.

Марчин Ивинский пообещал, что нагрузка на сотрудников перед выходом Cyberpunk 2077 будет ниже, чем это было в случае с The Witcher 3.

Читайте также: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - разработчики представили клан Тореадор.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (5)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 116.48 22.05.2019 07:27 удалён
4
трансгуманной https://i.imgur.com/xzlAKAA.jpg
Tony
Tony 6.32 22.05.2019 07:33 удалён
7
Безусловно, для людей даже с самым минимальным рабочим опытом понятно, что если руководитель попросил вас сделать что-то "необязательное", вам все равно придется с этим разобраться.
Ну да. Просто говорю "нет" и иду домой.
SaintHeather
SaintHeather 3.73 22.05.2019 09:37 удалён
6
Tony: Ну да. Просто говорю "нет" и иду домой.
А затем оказываешься выброшенным на мостовую.
videoman
videoman -0.72 22.05.2019 15:06 удалён
7
смотря скок платят. Если платят по 10 тыщ баксов за каждый день переработки то еще можно, а если по 10 баксов тогда ну их
Tony
Tony 6.32 22.05.2019 19:19 (изменен) удалён
2
SaintHeather: А затем оказываешься выброшенным на мостовую.
Ваще нормально себя чувствую, ни разу никто не выкинул никуда и не уволил по какой-то своей прихоти.Права свои надо знать, а не как вы, ныть в углу о том, как вас, бедных, все унижают незаслуженно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!