


Adobe Digital Insights назвала самые популярные игры Черной пятницы в онлайновых магазинах на территории США
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft может возродить серию Banjo-Kazooie — грядет конкурент Donkey Kong Bananza?
27 -
Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
23 -
Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
7 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
13 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
12
Команда Adobe Digital Insights, занимающаяся исследованием спроса на все категории товаров в онлайновых магазинах на территории США, сообщает, что самыми продаваемыми играми Черной пятницы стали Pokemon: Let's Go, Pikachu! / Pokemon: Let's Go, Eevee!, God of War и Red Dead Redemption II.
Наибольшим же спросом 23 ноября у американцев пользовались ноутбуки и игрушки для девочек L.O.L Surprise.
Стоит отметить, что Pokemon Let's Go вышли сравнительно недавно, 16 ноября, и являются одними из ключевых систеселлеров Nintendo Switch этой осенью. God of War находится выше Red Dead Redemption II благодаря очень большим скидкам - стоимость игры была снижена к Черной пятнице на 50-60%, а в некоторых торговых сетях ее вообще отдавали всего за $16,99.
На День благодарения, 22 ноября, самым продаваемым продуктом в онлайновых магазинах, по данным ADI, стала Nintendo Switch, тогда как наиболее востребованной игрой оказалась Red Dead Redemption II.
Отсутствие PlayStation 4 в чартах за 22-23 ноября объясняется очень просто: бандл со Spider-Man за $199,99 раскупили еще в первой половине недели. Вскоре закончились и комплекты Nintendo Switch с Mario Kart 8 Deluxe за $299,99.
По данным инсайдера Benji с форума ResetEra, если брать во внимание весь рынок (а не только онлайновые магазины), то главной игрой Черной пятницы в США можно назвать Call of Duty: Black Ops 4. Его также приятно удивил большой спрос на Monster Hunter: World. При этом он говорит, что в чартах от NPD мы игру от Capcom не высоких позициях в ноябре не увидим, поскольку рейтинги формируются по выручке от продаж в долларовом эквиваленте, а цена на World в Черную пятницу была очень низкой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа