Праздник к нам приходит - представлены рождественские рекламные ролики Nintendo Switch
15 Комментарии: 8

Праздник к нам приходит - представлены рождественские рекламные ролики Nintendo Switch

Автор: GamerXXX_UA
Дата: 24.11.2018 16:31
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • Кто послужил прообразом жидкому T-1000? - ответ в новом геймплейном видео шутера Terminator: Resistance

    23 20.10.2019 20:48 от Grantovich
  • Гоночный коммунизм: Need for Speed: Heat избавится от классов машин в пользу свободы тюнинга

    7 20.10.2019 20:44 от Vadim2
  • В Treyarch намекнули на отказ от лутбоксов в Call of Duty: Black Ops 5

    4 20.10.2019 20:35 от Rondiboss
  • Гид по аниме 2019. Что смотреть в осеннем сезоне - часть 3

    6 20.10.2019 20:32 от Rondiboss
  • Sony Bend Studio уже работает над Days Gone 2 для PlayStation 5?

    13 20.10.2019 20:27 от jackieabv

Японское отделение компании Nintendo выпустило два новых рекламных видеоролика гибридной консоли Nintendo Switch, которые будут транслироваться в период рождественского сезона на телевидении.

В роликах показаны Nintendo LaboPokemon: Let’s Go, Pikachu! и Pokemon: Let’s Go, Eevee!Minecraft: Nintendo Switch EditionSuper Smash Bros. UltimateSuper Mario PartyMario Tennis Aces1-2-Switch, и Mario Kart 8 Deluxe.

Читайте такжеPokemon: Let's Go, Pikachu! и Pokemon: Let's Go, Eevee! получают хорошие оценки в западной прессе.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (8)
ACE
ACE 334.37 24.11.2018 16:38 удалён
0
какая душевная красивая реклама :)
Supersonic
Supersonic 173.55 24.11.2018 16:45 удалён
1
Хочу в Японию :)
Polaris
Polaris 22.81 24.11.2018 17:11 (изменен) удалён
4
Фокус нинтендо опять сместился на семью. Когда систему только анонсировали, в роликах не было детей, что удивительно. А может быть это просто разное позиционирование для разных рынков.
SkyerIst
SkyerIst 287.62 24.11.2018 17:48 (изменен) удалён
4
Polaris во втором видео нет семей.
Polaris: А может быть это просто разное позиционирование для разных рынков.
Везде позиционирование одинаковое. В этом году семейной аудитории стали уделять больше внимания, поскольку хардкорной аудитории приставку удалось продать с самого же начала, и она ее продолжает покупать. В этом году план заключался в том, чтобы расширить охват. В западных рекламных роликах показывают как детей с родителями, так и молодых людей:
Hatjin
Hatjin 47.77 24.11.2018 18:33 удалён
0
Интересно на рождество будут большие скидки или так и оставят их убожески никчемными?
TerobiteX
TerobiteX 25.25 24.11.2018 22:19 удалён
6
Hatjin: Интересно на рождество будут большие скидки или так и оставят их убожески никчемными?
Тоже интересно. Да и от Сони хотелось бы.
ScorpSnake
ScorpSnake 16.32 25.11.2018 12:21 удалён
-4
А новогодняя реклама CocaCola уже была? Ну которая "праздник к нам приходит..."
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!