# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Capcom хочет зарабатывать на своих играх больше и переключается на новую бизнес-модель
рейтинг
22балла

Capcom хочет зарабатывать на своих играх больше и переключается на новую бизнес-модель

В последнее время дела у японской компании Capcom идут очень хорошо. Но для того, чтобы зарабатывать на своих продуктах еще больше денег, она намерена переключиться с традиционной бизнес-модели "единоразовой продажи" на модель "повторяющегося дохода". Информация об этом содержится в недавнем отчете для инвесторов.

Традиционная бизнес-модель подразумевает, что вы купили игру один раз, прошли ее и поставили на полку. В документе Capcom не содержится описание модели "повторяющегося дохода", но, по всей видимости, речь идет про добавление в новые релизы большего количества сервисных элементов (как платных, так и бесплатных обновлений и ивентов). В таком случае компания сможет получать дополнительную прибыль от людей, которые купили игру один раз, и увеличить ее жизненный цикл (пользователи будут дольше получать новый контент, в том числе бесплатный, и больше проводить времени в игре, рекомендуя ее друзьям). Такая модель не обязательно означает наличие мультиплеера. Например, в последних Assassin's Creed от Ubisoft мультиплеера нет, но они поддерживаются по сервисной модели. Odyssey будут обновлять весь 2019 год.

Capcom

Capcom не уточнила, на каких продуктах собирается обкатать новую бизнес-модель. Под нее очень подходит, например, мультиплеерный Monster Hunter World. Ранее выяснилось, что в Devil May Cry 5 появятся микротранзакции.

Читайте также: Продажи Xbox One в Японии достигли символической отметки, Super Mario Party возглавила чарты.


18 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SkyerIst
Опубликовано:15.10.2018 15:05
08 марта 2019
08 марта 2019
08 марта 2019
Цитировать