Avalanche Studios планирует сфокусироваться на сервисной модели при создании собственных игр, названо количество одновременно разрабатываемых проектов
-
Успех Square Enix: Продажи Dragon Quest III HD-2D Remake перевалили за 2 миллиона копий, Dragon Quest XI — за 7 миллионов
20 -
Черепашья тактика: Анонсирована «первая в мире» пошаговая стратегия Teenage Mutant Ninja Turtles: Tactical Takedown
5 -
Иммерсивный доктор Джонс: Indiana Jones and the Great Circle получает высокие оценки от критиков
20 -
Война — это грязный бизнес: Kingdom Come: Deliverance II получила новый трейлер и системные требования
8 -
"Джеймс, родной, с тобой что-то случилось?": Mechanics VoiceOver выпустила русскую озвучку для ПК-версии ремейка Silent Hill 2
36
Компания Avalanche Studios работает в настоящее время не только над Rage 2, Just Cause 4 и Generation Zero. Одновременно ее сотрудники создают сразу шесть игр (разных по масштабу). Об этом информирует издание GamesIndustry.biz.
По словам руководителей коллектива, еще лет пять назад такой объем работы казался неподъемным, но Avalanche Studios стремительно развивается и чувствует уверенность, особенно с финансовой поддержкой родительской организации Nordisk Film.
Игры своего собственного производства и издательства Avalanche Studios планирует поддерживать по сервисной модели. Например, Generation Zero относится к оригинальным играм самой компании, тогда как Rage 2 и Just Cause 4 создаются по контрактам со сторонними издателями и вообще не будут иметь мультиплеера на старте (но позже Rage 2 его получит, тогда как с Just Cause 4 пока не совсем понятно).
Недавно в Мальмё открылась третья студия Avalanche Studios. Еще две находятся в Стокгольме и Нью-Йорке. Общее количество сотрудников должно увеличиться с 330 до 400+.
Собственные игры Avalanche не будут ААА-проектами. Представление об их размахе может дать theHunter: Call of the Wild. Как говорят разработчики, это примерно 30% от ААА.
Говоря о желании сфокусироваться на сервисной модели, компания отметила, что такой подход позволяет постоянно добавлять в игры бесплатные и платные дополнения и различные события, тем самым увеличивая жизненный цикл продукта.
Смотрите также: Octopath Traveler - Square Enix и Nintendo выпустили новый рекламный ролик эксклюзивной JRPG для Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.12.2024 Зои против всех: Представлен геймплейный трейлер стелс-экшена Steel Seed
- 05.12.2024 Приключение начинается: В сети появилась вступительная часть Indiana Jones and the Great Circle от Bethesda и Xbox
- 05.12.2024 Вышло дополнение Sin City Apocalypse для World War Z — зомби-шутер привлёк 25 миллионов игроков
- 05.12.2024 Бессмысленная красота: Обзор мультсериала «Аркейн: Сезон 2» от Netflix
- 05.12.2024 Файтинг Bleach Rebirth of Souls по аниме «Блич» получил точную дату выхода — будет перевод на русский язык
- 05.12.2024 Сражение с боссом Хекс Мари в новой геймплейной демонстрации корейской игры Crimson Desert — выходит в 2025 году