Avalanche Studios планирует сфокусироваться на сервисной модели при создании собственных игр, названо количество одновременно разрабатываемых проектов
12 Комментарии: 2

Avalanche Studios планирует сфокусироваться на сервисной модели при создании собственных игр, названо количество одновременно разрабатываемых проектов

Автор: another14
Дата: 26.06.2018 11:04
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    8 25.04.2024 02:17 от mocho
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    7 25.04.2024 02:12 от KEHT_Twink
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro

Компания Avalanche Studios работает в настоящее время не только над Rage 2, Just Cause 4 и Generation Zero. Одновременно ее сотрудники создают сразу шесть игр (разных по масштабу). Об этом информирует издание GamesIndustry.biz.

По словам руководителей коллектива, еще лет пять назад такой объем работы казался неподъемным, но Avalanche Studios стремительно развивается и чувствует уверенность, особенно с финансовой поддержкой родительской организации Nordisk Film.

Игры своего собственного производства и издательства Avalanche Studios планирует поддерживать по сервисной модели. Например, Generation Zero относится к оригинальным играм самой компании, тогда как Rage 2 и Just Cause 4 создаются по контрактам со сторонними издателями и вообще не будут иметь мультиплеера на старте (но позже Rage 2 его получит, тогда как с Just Cause 4 пока не совсем понятно).

Avalanche

Недавно в Мальмё открылась третья студия Avalanche Studios. Еще две находятся в Стокгольме и Нью-Йорке. Общее количество сотрудников должно увеличиться с 330 до 400+.

Собственные игры Avalanche не будут ААА-проектами. Представление об их размахе может дать theHunter: Call of the Wild. Как говорят разработчики, это примерно 30% от ААА.

Говоря о желании сфокусироваться на сервисной модели, компания отметила, что такой подход позволяет постоянно добавлять в игры бесплатные и платные дополнения и различные события, тем самым увеличивая жизненный цикл продукта.

Смотрите также: Octopath Traveler - Square Enix и Nintendo выпустили новый рекламный ролик эксклюзивной JRPG для Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
Evgeniy
Evgeniy 183.82 26.06.2018 14:19 удалён
7
Дайте мне Рэйдж 2 и я буду рад.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 27.06.2018 04:34 удалён
0
@dD туда им и дорога, всем производителям этих ссаных сервисов. Тошнит уже от роялей и сервисов с каждой щели лезущих :(
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!