


Final Fantasy VII - Тецуя Номура объяснил, почему ремейк культовой JRPG анонсировали очень рано
- Комментарии
- Форум
-
Типичный день ведьмака-кровососа: Превью The Blood of Dawnwalker
14 -
«Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
12 -
Разработчики Terminator 2D: NO FATE анонсировали битемап He-Man and the Masters of the Universe: Dragon Pearl of Destruction
15 -
Приключения блондинки в особняке: Геймплей Resident Evil Requiem из превью СМИ
31 -
«Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
6
Компания Square Enix приняла решение очень рано анонсировать ремейк Final Fantasy VII в связи с тем, что опасалась утечек и неправдоподобных слухов, которые могли могли бы испортить фанатам впечатление. Неподтвержденная информация циркулировала бы в сети годами. Поэтому авторы решили действовать на опережение и неожиданно для всех объявили о разработке задолго до релиза продукта. Об этом Тецуя Номура рассказал в интервью изданию Multiplayer.it.
"Всегда сложно определиться с тем, когда же представлять игру публике. Я понимаю, почему некоторые компании ждут как можно дольше, и полагаю, что для них это хорошая стратегия. Но мы же всегда испытываем давление со стороны фанатов. Они постоянно задают нам вопросы в духе "Вы работаете над этой игрой?", "Почему бы вам не сделать продолжение такого-то проекта?". Однако даже после анонса ситуация не меняется, поскольку они начинают постоянно спрашивать о том, когда выйдет игра или когда мы покажем новый трейлер.
Люди жаждут новой информации вне зависимости от того, состоялся анонс или нет. Хорошо, когда нам удается удерживать что-то в секрете как можно дольше, но это становится все сложнее, в результате чего все больше проектов оказываются жертвами слухов и утечек. Поэтому я предпочитаю анонсировать игру до того, как информация о ней начнет утекать в сеть по неофициальным каналам. А уж когда часть разработки поручается сторонним партнерам, риск утечек подробностей и ранних изображений увеличивается. Самое ужасное в такие моменты, так это когда появляются фейковые слухи, в которые люди начинают верить, и нам приходится определяться с реакцией.
С Final Fantasy VII Remake произошла такая же история. Я осознаю, что мы анонсировали игру слишком рано, но к тому моменту по индустриальным кругам уже начала распространяться информация о разработке, поэтому мы решили не скрывать проект и официально его представили (в 2015 году, - прим. GameMAG.ru)", - объяснил Номура.
По словам геймдизайнера, сейчас он уделяет равное внимание как Kingdom Hearts III, так и Final Fantasy VII Remake. После премьеры Kingdom Hearts III [в январе 2019 года] у него останется одна Final Fantasy VII Remake.
Разработка ремейка Final Fantasy VII "продвигается быстрее, чем ожидалось".
Читайте также: Marvel's Spider-Man - разработчики предупредили игроков о спойлере в коллекционном издании (Обновлено: раскрыт еще один член Зловещей шестерки).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 20.08.2025 По стопам Visceral Games: Создатели Enotria: The Last Song анонсировали La Divina Commedia
- 20.08.2025 Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
- 20.08.2025 Полуночная ипотека: Blizzard показала два трейлера World of Warcraft: Midnight
- 20.08.2025 За и против Наполеона: Создатели Ghostrunner анонсировали Valor Mortis
- 20.08.2025 Инсайдер: Bethesda и Microsoft уже портируют Starfield на Nintendo Switch 2 — релиз состоится в 2026 году
- 20.08.2025 Mario Kart World остаётся единственной игрой для Nintendo Switch 2 за $80 — Kirby Air Riders будет стоить дешевле