Final Fantasy VII - Тецуя Номура объяснил, почему ремейк культовой JRPG анонсировали очень рано
-
Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер
2 -
Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass
1 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
52 -
Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
67 -
Activision представила релизный трейлер мобильной Call of Duty: Warzone
6
Компания Square Enix приняла решение очень рано анонсировать ремейк Final Fantasy VII в связи с тем, что опасалась утечек и неправдоподобных слухов, которые могли могли бы испортить фанатам впечатление. Неподтвержденная информация циркулировала бы в сети годами. Поэтому авторы решили действовать на опережение и неожиданно для всех объявили о разработке задолго до релиза продукта. Об этом Тецуя Номура рассказал в интервью изданию Multiplayer.it.
"Всегда сложно определиться с тем, когда же представлять игру публике. Я понимаю, почему некоторые компании ждут как можно дольше, и полагаю, что для них это хорошая стратегия. Но мы же всегда испытываем давление со стороны фанатов. Они постоянно задают нам вопросы в духе "Вы работаете над этой игрой?", "Почему бы вам не сделать продолжение такого-то проекта?". Однако даже после анонса ситуация не меняется, поскольку они начинают постоянно спрашивать о том, когда выйдет игра или когда мы покажем новый трейлер.
Люди жаждут новой информации вне зависимости от того, состоялся анонс или нет. Хорошо, когда нам удается удерживать что-то в секрете как можно дольше, но это становится все сложнее, в результате чего все больше проектов оказываются жертвами слухов и утечек. Поэтому я предпочитаю анонсировать игру до того, как информация о ней начнет утекать в сеть по неофициальным каналам. А уж когда часть разработки поручается сторонним партнерам, риск утечек подробностей и ранних изображений увеличивается. Самое ужасное в такие моменты, так это когда появляются фейковые слухи, в которые люди начинают верить, и нам приходится определяться с реакцией.
С Final Fantasy VII Remake произошла такая же история. Я осознаю, что мы анонсировали игру слишком рано, но к тому моменту по индустриальным кругам уже начала распространяться информация о разработке, поэтому мы решили не скрывать проект и официально его представили (в 2015 году, - прим. GameMAG.ru)", - объяснил Номура.
По словам геймдизайнера, сейчас он уделяет равное внимание как Kingdom Hearts III, так и Final Fantasy VII Remake. После премьеры Kingdom Hearts III [в январе 2019 года] у него останется одна Final Fantasy VII Remake.
Разработка ремейка Final Fantasy VII "продвигается быстрее, чем ожидалось".
Читайте также: Marvel's Spider-Man - разработчики предупредили игроков о спойлере в коллекционном издании (Обновлено: раскрыт еще один член Зловещей шестерки).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
- 18.03.2024 Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга
- 18.03.2024 Джиллиан Андерсон берет интервью в трейлере фильма "Сенсация"
- 18.03.2024 Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
- 18.03.2024 Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State
- 18.03.2024 Epic Games Store в июне перестанет работать на Windows 7, Windows 8 и 32-битной Windows 10