Shadow of the Tomb Raider - разработчики рассказали об игровом хабе и головоломках
20 Комментарии: 14

Shadow of the Tomb Raider - разработчики рассказали об игровом хабе и головоломках

Дата: 05.05.2018 18:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    9 19.04.2024 10:53 от Coprophilius
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    3 19.04.2024 10:45 от dandy1917
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    15 19.04.2024 10:40 от RoiDJi
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    45 19.04.2024 10:39 от AlexFomi
  • Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    9 19.04.2024 10:32 от Jagurda

В интервью изданию PC Gamer сотрудники студии Eidos Montréal, работающие над приключенческим экшеном Shadow of the Tomb Raider, поделились новыми подробностями касаемо предстоящего проекта. 

Говоря о головоломках, отвечающий за геймплей Винсент Монниер рассказал, что команда старается избавить игру от ситуаций, когда геймерам приходится путем проб и ошибок, которые зачастую приводят к смерти, узнавать, что нужно сделать в том или ином отрезке прохождения. Раньше подобное в играх серии встречалось, и разработчики хотят устранить рутинные моменты.

 

Также авторы сообщили, что в игре будет представлено несколько хабов, и один из них может быть изменён в зависимости от действий Лары.

"У нас будет несколько хабов, включая самый большой, который мы когда-либо создавали. Игроки получат возможность поближе взглянуть на местную культуру, и не только через артефакты, но и встречая людей и живя рядом с ними," - отметил главный сценарист Джилл Мюррей

Релиз Shadow of the Tomb Raider запланирован на 14 сентября 2018 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. Дебютный геймплейный показ должен состояться на E3 2018.

Смотрите также: Counter-Strike - как могла бы выглядеть VR-версия знаменитого шутера.

Читайте такжеThe Elder Scrolls Online - трейлер и подробности масштабного расширения Summerset.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
S47
S47 5.09 05.05.2018 20:23 удалён
1
Игре надо больше приключений, исследований и путешествий, загадок и мифов - на это надо делать основной акцент, а не на беспощадных убийствах, на которых просто помешаны нынешние тенденции игровой индустрии.
Norgerel
Norgerel 21.63 05.05.2018 20:52 удалён
0
Сценаристка - Джилл Мюррей... Сменили одну номинантку на другую. Отметилась сценарием к Ассассин Чёрный флаг и... всё. Ну поглядим.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 05.05.2018 21:20 удалён
1
Norgerel: Сценаристка - Джилл Мюррей... Сменили одну номинантку на другую. Отметилась сценарием к Ассассин Чёрный флаг и... всё. Ну поглядим.
Опять баба? Пиши пропало, хорошей истории не будет...
AXnero
AXnero 1.47 05.05.2018 22:00 удалён
-1
Norgerel: Сценаристка - Джилл Мюррей... Сменили одну номинантку на другую. Отметилась сценарием к Ассассин Чёрный флаг и... всё. Ну поглядим.
писос, это конец, во флаге был самый слабый сюжет из всей серии...
SJey
SJey 106.91 05.05.2018 22:52 удалён
0
Головоломки? А они были? Миллион лет прошло с тех пор, когда в ТР были действительно сложные загадки, из-за которых можно было застрять надолго. А то, что было в последних частях... вообще пофигу, будут они или нет. Погоды не изменит, на мой взгляд. P.S. Последняя ААА-игра, где были действительно крутые и сложные загадки - это ГОВ 3.
Preyas
Preyas 3.72 05.05.2018 23:10 удалён
8
Вроде новая игра про Лару ,но что то как то уныло всё это, совсем не хочу игру эту.
SENEL
SENEL 7.46 06.05.2018 01:22 удалён
1
SJey В Гов3 не было сложных загадок. Единственное, что могло вызвать трудности это сад, который я считаю одним из ярких пятен игры.
SJey
SJey 106.91 06.05.2018 02:25 (изменен) удалён
4
SENEL смотря по каким критериям мерить. Если для тебя сложно - это когда ты неделю сидишь над загадкой, тогда да - там загадки лёгенькие. Но для меня в ГОВ 3 как раз золотая середина, когда загадки сложные, но не настолько, чтобы лезть в прохождение. Над садом, который ты упомянул, мне пару дней пришлось попариться.
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 06.05.2018 14:30 удалён
0
SJey сад в 3-ей части был единственной головоломкой вообще. Вот в Восхождении было много крутых головоломок.
SJey
SJey 106.91 06.05.2018 14:45 (изменен) удалён
0
Count_Sarcasm мы в разные игры играли походу. В Ascension как раз загадки и упразднили очень сильно. По крайней мере я не застревал ни разу.
residentdarkmax
residentdarkmax 1.13 06.05.2018 15:19 удалён
1
интересно а транспорт какой ни будь завезут а то очень хочется там джип или мотоцикл хоть какой нибудь
AXnero
AXnero 1.47 06.05.2018 17:05 удалён
-3
residentdarkmax вроде говорили что нет
allixirs
allixirs 1.57 06.05.2018 18:58 удалён
0
Не ужели решили вернуться к истокам Tomb Raidera по головоломкам.Было интересно.
DarKkirk
DarKkirk 4.37 06.05.2018 20:22 удалён
0
Толку то? Включить зрение ВЫЖИВАЛЬЩИКА и все подсветит.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!