Создатели Prey и Dishonored нанимают новых сотрудников с опытом работы над онлайновыми играми
22 Комментарии: 35

Создатели Prey и Dishonored нанимают новых сотрудников с опытом работы над онлайновыми играми

Автор: Coach
Дата: 10.07.2017 12:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    11 20.04.2024 00:54 от BesKATLetov
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    25 20.04.2024 00:48 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    12 20.04.2024 00:47 от ComradeBulbing
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    22 20.04.2024 00:29 от BesKATLetov
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    21 20.04.2024 00:26 от forcecoder

Создатели Dishonored и Prey, Arkane Studios, недавно открыли новые вакансии на должности, которые связаны с работой над онлайном "в проекте AAA-класса для PC и консолей".

Заинтересованные кандидаты должны «обладать экспертными знаниями и опытом в дизайне, реализации и постоянной поддержке крупномасштабных клиентов/серверов с использованием в первую очередь C++». В качестве требования также значится «наличие обширного опыта в разработке онлайн-игр».

Новым сотрудникам предстоит работать «с другими инженерами для создания и усовершенствования игровых систем и онлайновых возможностей», таких как оптимизация сети клиентских серверов, разработка онлайн-среды и так далее. Также приветствуется опыт работы с «живыми» мирами (подразумевается сервисная модель, когда продукт постоянно поддерживается после запуска внутриигровыми ивентами).

Разработчики из Arkane известны тем, что в создаваемых ими играх обычно нет каких-либо онлайновых элементов (кроме разве что истории с Dark Messiah of Might and Magic, но мультиплеер делали не они). Вакансии могут указывать на разработку игры с упором на онлайн.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
prikolist
prikolist 94.52 10.07.2017 06:54 удалён
0
ненавижу циг...онлайн!)))
Spencer
Spencer 41.94 10.07.2017 07:41 удалён
0
Теперь мы и этих разработчиков потеряли =(
ole7959
ole7959 1.57 10.07.2017 08:05 удалён
3
Тоже первым делом вспомнил про the Crossing, надеюсь поднимут старые прототипы этого проекта и наклепают чтонить новое пусть даже не сам the Crossing
Dee
Dee 11.93 10.07.2017 08:17 удалён
4
Evgeniy: Вот это поворот((, поворот не туда. Неожиданно лично для меня, Прей ведь такая отличная игра
перемудрили с крафтом, не нужен он в этой игре, ну или не в таком объёме точно.
kef1r
kef1r 52.78 10.07.2017 08:20 (изменен) удалён
0
Сейчас деньги приносят игры-сервисы. Если Аркейн нужен проект, который будет постоянно подпитывать студию деньгами, то почему бы и нет. Мы же с этого и выиграем, в будущем появятся средства на масштабные одиночные игры. К сожалению у Аркейн нет чита, как у Беседки - паразитирования на культовой франшизе, продавая ее десятью миллионами копий+
Liaf
Liaf 0.38 10.07.2017 09:00 удалён
-5
Аркейн , а может не надо лучше?
Freeshnik
Freeshnik 15.62 10.07.2017 10:13 удалён
3
Представляю себе игры в 2019-м.. Кругом мультиплеер и только игроки-энтузиасты делают синглы на Unity/UE4(5).. уж0с..
AD010
AD010 14.74 10.07.2017 10:22 удалён
7
Только не это, как уже надоели онлайновые игры, сколько еще можно в сюжетных сделать, остались еще не задействованные сеттинги
G700
G700 390.2 10.07.2017 11:10 удалён
3
Откуда такой негатив
А сами как думаете? Представьте, что ждете шестые свитки, а вместо них вам дают сессионный yoba-arena-шутер с прокачкой. Весело, да?) С друзьями проблем никаких нет, играем вечерами в Осаду. Сам факт того, что даже крутые разработчики уходят клепать онлайн-побегушки, ни разу не радует.
MZS
MZS 15.11 10.07.2017 11:26 удалён
0
Я очень советую загуглить паникёрам слово The Crossing
shagemaster
shagemaster 73.5 10.07.2017 11:29 удалён
0
ПО КОМУ ЭТО БЬЁТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ? ПО МНЕ! У МЕНЯ НЕТ ДРУЗЕЙ В СЕТИ, НЕТ ПОДПИСКИ, Я ОТРИЦАЮ ОБЩЕНИЕ ПО ГАРНИТУРЕ И ДА, Я С ОПАСКОЙ ОТНОШУСЬ К СОЦИАЛЬНЫМ ФУНКЦИЯМ В ИГРАХ. ЧЁРТ, ДАЖЕ ДЕСТЕНИ И БОРДЕРЛЭНДС В ОДИНОЧКУ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ ПРОШЁЛ. МНЕ НРАВИТСЯ СПЛИТСРИН, НО НЕ БОЛЕЕ. И ХОТЯ В ПРОФИЛЕ НАБЕРЕТСЯ НЕСКОЛЬКО БЕСПЛАТНЫХ ММО В КОТОРЫЕ Я ВЫБИЛ ТРОФЕИ И Я ЗАВЁЛ АККАУНТЫ НА ВСЕХ КРУПНЫХ ПЛОЩАДКАХ ПО ОБЩЕНИЮ И САМОПИАРУ, НО МНЕ ВСЕГДА ПРИВЫЧНЕЕ СИДЕТЬ В СВОЕЙ КОМНАТУШКЕ И ИГРАТЬ В КАКУЮ-НИБУДЬ СЮЖЕТНУЮ ИГРУ, ПОГРУЖАЯСЬ В НЕЁ ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ОБЩАТЬСЯ С КЕМ-ТО НА ДРУГОМ КОНЦЕ СЕТИ )) СОРРИ ЗА КАПС, ПРОСТО Я ОРУ ))
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 10.07.2017 12:41 удалён
6
G700 ну так вроде выше TESO и всё хорошо
DLine
DLine 49.24 10.07.2017 13:48 (изменен) удалён
0
Coach: DLine может быть, но все равно обидно. Ситуация, в плане продаж, очень сильно похожа на игры Ninja Theory: игры отличные, но либо маркетинг никакой, либо не заходит, хотя казалось бы.
Потому что у них нет определённого стиля. Вот Enslaved: Odyssey to the West - вроде ничем не примечательная игрушка, но для меня стала настоящим открытием, и перепроходил я её раз 5. DMC пусть и вышел не плохим, но до 3 части не дотягивал, и решение сделать из Данте мелкого бомжа мне не понравилась, хотя геймплейно игра опять же была на высоте, и я с удовольствием прошел её 4 раза на разных уровнях сложности. Хочется добавить, что на геймпаде играть вообще не смог, слишком тяжелое управление. А теперь они делают Hellblade: Senua's Sacrifice и мне она вообще ни под каким боком не заходит. Игра про сумасшедшую девушку? Это может быть интересно? Серьёзно? Nope. Сразу мимо. Хорошо будет, если парни не прогорят, но что-то подсказывает мне, что они ходят по о***нно тонкому льду. Не раздумывая бы купил Enslaved 2, а тут... Нее.
Leko
Leko 32.7 10.07.2017 14:45 удалён
-8
DLine Игры про сумасшедших самые клевые например Алиса или Сафарин
DLine
DLine 49.24 10.07.2017 18:10 удалён
2
Leko: DLine Игры про сумасшедших самые клевые например Алиса или Сафарин
Первая Алиса была хороша, но вторую я так и не смог дойти до конца. Не хватало... большего сумасшествия, наверное. Да и судя по трейлерам Hellblade, камеру они поставили... кхм... странно как то. Вообще не удобно с такой камерой, её надо отодвигать назад немного, иначе печаль беда. Половина экрана - спина девушки. Драться очень неудобно. Не знаю, не прельщает вообще. Нет эффекта Вау, даже который был от DMC.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!