


Ghost Recon 2: В погоне за лидерами
- Комментарии
- Форум
-
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
38 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
70 -
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
25 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
13 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
31
Несколько лет спустя после выхода “Ghost Recon 1”, которая так и не смогла стать достойным конкурентом “Operation Flashpoint”, компания Ubisoft решила предпринять новую атаку на вновь ставший популярным жанр.
Ghost Recon 2 следует по протоптанной дорожке сериала “Conflict” от SCi. Разработчики предлагают возможность вида от третьего лица, крупномасштабные боевые действия в Юго-Восточном регионе, в конфликте недалекого будущего. Как обычно это и происходит в Книгах Тома Кленси, американские военные очередной раз спасают мир от мирового терроризма. Учитывая расположение основных боевых действий, игрокам предстоит сражаться в развалинах старых храмов, уничтожать друг друга в тени пагод и расстреливать уставших от времени каменных драконов.



Для воссоздания максимально напряженной атмосферы, разработчиками была лицензирована физическая технология Havok 2, более известная по “Half-Life 2”. Благодаря расширенной физической модели, игроки могут максимально взаимодействовать с окружающим миром. Подрывать военную технику, сбивать вертолеты и проводить массовые диверсии в тылу врага. Все эти действия сопровождаются приятными визуальными эффектами. Тела разлетаются на части, машины переворачиваются, а вертолеты, красиво взрываясь в воздухе, горящими обломками падают на землю. Среди заявленных специальных “фишек” называется вызов воздушной поддержки и слаженные командные действия против превосходящих по возможностям сил противника с использованием стационарных пулеметных установок и диверсантов- разведчиков.



С визуальной точки зрения “Ghost Recon 2” отличается в лучшую сторону от продукции конкурентов. Игра поддерживает Pixel Shaders 3.0 и несколько популярных погодных эффектов. Стоит так же отметить, что проект специально оптимизирован под возможности последнего поколения акселераторов и уже сейчас со скрипом идет на Xbox.



Под конец стоит отметить, что “Ghost Recon 2” ожидается в ноябре этого года в версиях для PC и Xbox, причем последняя будет поддерживать многопользовательский режим на несколько игроков через Xbox Live. Обладатели PC смогут насладиться многопользовательскими сражениями через отдельный игровой сервер.
%!%Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear