RiME - создатели красочной адвенчуры рассказали о трудном процессе разработки
26 Комментарии: 1

RiME - создатели красочной адвенчуры рассказали о трудном процессе разработки

Дата: 22.01.2017 01:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age

    9 11.08.2025 17:41 от Vladimir2
  • «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея

    13 11.08.2025 17:21 от drey
  • Sony анонсировала трансформацию PlayStation — от акцента на привязке игрового бизнеса к железу будут постепенно уходить

    129 11.08.2025 17:14 от AdamWest
  • Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма

    11 11.08.2025 17:09 от eraslive93
  • Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта

    23 11.08.2025 17:03 от Krelian

Бывший эксклюзив консоли PlayStation 4 - RiME - с момента своего анонса в 2013 году успел обрасти множеством слухов. Теперь, когда игра уже практически готова к релизу, Tequila Works начинает делиться с общественностью реальными подробностями процесса производства. Как признался сам разработчик, были времена, когда студия всерьез подумывала об отмене проекта, однако связано это было вовсе не с проблемами финансирования.

"Было много моментов, когда мы думали, что игре не суждено добраться до релиза. На самом деле, я был полностью уверен в этом. К счастью, этого не произошло", - рассказал творческий директор Рауль Рубио в беседе с IGN.

По словам Рубио, все неприятности с RiME были результатом исключительно технических проблем, которые команда старалась всячески преодолеть. Последние слухи об отмене появились как раз тогда, когда студия переезжала в более просторный офис. Несмотря на трудный цикл разработки, Рубио считает RiME лучшей игрой за всю свою карьеру.

"Теперь мы используем Unreal Engine 4. Движок стал совершеннее, поэтому мы можем реализовать гораздо больше возможностей и визуальных эффектов, которые когда-то были просто не возможны. Структура игры стала больше и сейчас у нас уже не один, а множество островов".

Проект официально заявлен к релизу на май для Nintendo SwitchXbox OnePlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Слух: Namco Bandai готовится раскрыть подробности финального дополнения для Dark Souls III.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
Vzhik
Vzhik 6.26 22.01.2017 06:38 удалён
0
очень хорошо. действительно жду игру.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!