


RiME - создатели красочной адвенчуры рассказали о трудном процессе разработки
- Комментарии
- Форум
-
EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
9 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
13 -
Sony анонсировала трансформацию PlayStation — от акцента на привязке игрового бизнеса к железу будут постепенно уходить
129 -
Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
11 -
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
23
Бывший эксклюзив консоли PlayStation 4 - RiME - с момента своего анонса в 2013 году успел обрасти множеством слухов. Теперь, когда игра уже практически готова к релизу, Tequila Works начинает делиться с общественностью реальными подробностями процесса производства. Как признался сам разработчик, были времена, когда студия всерьез подумывала об отмене проекта, однако связано это было вовсе не с проблемами финансирования.
"Было много моментов, когда мы думали, что игре не суждено добраться до релиза. На самом деле, я был полностью уверен в этом. К счастью, этого не произошло", - рассказал творческий директор Рауль Рубио в беседе с IGN.
По словам Рубио, все неприятности с RiME были результатом исключительно технических проблем, которые команда старалась всячески преодолеть. Последние слухи об отмене появились как раз тогда, когда студия переезжала в более просторный офис. Несмотря на трудный цикл разработки, Рубио считает RiME лучшей игрой за всю свою карьеру.
"Теперь мы используем Unreal Engine 4. Движок стал совершеннее, поэтому мы можем реализовать гораздо больше возможностей и визуальных эффектов, которые когда-то были просто не возможны. Структура игры стала больше и сейчас у нас уже не один, а множество островов".
Проект официально заявлен к релизу на май для Nintendo Switch, Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Читайте также: Слух: Namco Bandai готовится раскрыть подробности финального дополнения для Dark Souls III.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало