# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Интервью с продюсером Resident Evil 4
рейтинг
0баллов

Интервью с продюсером Resident Evil 4

На прошедшем месяц назад Capcom Gamers Day создатели Resident Evil 4 представили играбельную версию своего ужастика. После презентации корреспонденты американского веб-издания IGN встретились с продюсером игры Хиройуки Кобайаши (Hiroyuki Kobayashi) и задали ему ряд вопросов. Представляем вам выжимку из этого интервью.

* По сюжету, после событий Resident Evil 2 Леон Кеннеди стал одним из ключевых агентов правительства США. Некие радикальные организации похитили дочь американского президента, и Леону поручается спасти ее. По оперативным данным, девочку отвезли в одну из крохотных деревушек Европы, куда и отправляется наш герой. На месте он обнаруживает, что жители деревни словно сошли с ума - они ведут себя крайне агрессивно и, похоже, считают своей главной задачей убить Леона.
Кобайаши-сан также особо подчеркнул, что все, что демонстрировалось на выставках E3 2003 и Tokyo Game Show 2003 (а это таинственный замок, некие призраки и непонятные субстанции, а также то, что Леон заражен вирусом Прародитель) не попало в обновленную версию игры. Решение перевернуть серию с ног на голову было принято... как раз в связи с желанием перевернуть все с ног на голову:). Создателям Resident Evil надоел перетекающий из серии в серию однообразный геймплей.

* Синдзи Миками, ставший теперь директором Resident Evil (раньше он был продюсером), принимает самое активное участие в создании игры. Помимо прочего, именно ему принадлежит идея переделать весь сюжет, сделать вид с плеча главного героя, включить в игру режим широкоэкранного ТВ и запихать в нее огромного монстра.

* Леон Кеннеди не будет единственным управляемым персонажем в игре. Личности других героев серии продюсер упоминать отказался, скрыв эту тайну за недвусмысленной улыбкой.

* Над созданием световых эффектов Resident Evil 4 работает тот же человек, который "делал" свет для Devil May Cry и Resident Evil remake. По словам Кобайаши, если этому трудоголику не понравится результат работы, он ее тут же переделает. И будет переделывать до тех пор, пока задуманное не будет соответствовать полученному наиполнейшим образом.

* В очередной раз опровергая слухи о мультиплатформенности Resident Evil 4, Кобайаши особо подчеркнул: игра выйдет эксклюзивно для GameCube.

%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:17.03.2004 22:43
Цитировать