
Comic Con Russia 2016: Горан Парлов - еще один специальный гость фестиваля
- Комментарии
- Форум
-
Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
5 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
2 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
15 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
14 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
69
Дирекция Comic Con Russia 2016 рассказала об еще одном госте фестиваля - Горане Парлове. Известный хорватский художник посетит наш Comic Con при поддержке издательства BUBBLE.

Парлов работал над комиксами «Y: The Last Man» и «Starlight», но наиболее известен по сотрудничеству с Marvel. Он рисовал для их так называемой «взрослой линейки» комиксов Marvel MAX: «Punisher MAX», «Punisher MAX presents: Barracuda», «Marvel Universe vs the Punisher», «5 Ronin» и серия «Fury MAX».
На фестивале его можно будет встретить на Аллее Авторов от издательства BUBBLE в зале 1. Посетители смогут получить от него автограф, сфотографироваться и приобрести любимые комиксы, постеры и открытки. Также будет панель, где можно будет задать Парлову интересующие вас вопросы. Но подробнее об этом станет известно чуть позже.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен









- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить