Resident Evil 2 - разработчики стремятся воссоздать в ремейке атмосферу оригинальной игры
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
33 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
37 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
5 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
24 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
20
Продюсер находящегося в разработке ремейка Resident Evil 2 Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) дал интервью сайту VideoGamer.com, в котором поведал о прогрессе в создании проекта, и о том, что он рассчитывает передать дух оригинала с первой PlayStation.
Ёсиаки объяснил, что его намерения и слова - не пустой звук, а его команда в Capcom в данный момент усердно работает. И есть несколько причин, почему он думает, что сможет воссоздать атмосферу оригинальной игры.
"Как вы уже знаете, ремейк первой части является доказательством того, что вполне возможно сохранить дух оригинала. Resident Evil для GameCube был моим первым проектом в Capcom, над которым я трудился. Я перенял многое от своих более опытных коллег. Видел своими собственными глазами, каких усилий им стоило создать новый шедевр, построенный на уже хорошо принятой игре. Это был невероятно ценный опыт для меня".
"Что касается Resident Evil 2, она была была первой частью серии, в которую мне посчастливилось поиграть, и я хорошо помню те ощущения при первом запуске. Воссоздание тех же эмоций и чувств в ремейке как для поклонников, так и для новых игроков, является причиной моих ежедневных головных болей (смеётся). Разработка идет своим ходом, и я прошу фанатов немного потерпеть".
"В прошлом году команда трудилась над HD-ремастером ремейка первой части. Мы перепроверили каждый компонент игры - не только аудио- и видео-ассеты, но и программный код для каждого этапа. Работа над ремастером по-настоящему показала мне, на каких аспектах были сфокусированы мои предшественники при создании оригинала. Анализ каждого элемента - это огромный и бесценный опыт для нас".
Пока еще не ясно, будет ли ремейк Resident Evil 2 иметь камеру с фиксированными углами обзора, как в классической игре, или же будет вид от третьего лица, хорошо знакомый нам по Resident Evil 4, 5 и 6. Но отзывы по Resident Evil 6, по словам Хирабаяси, помогли ремейку принять более-менее осмысленные очертания.
"Каждая часть привносила что-то новое, и, конечно же, я видел мнения геймеров по поводу Resident Evil 6. Я записал всё, что узнал и прочитал. И я хочу показать вам в своем новом проекте, что голоса поклонников были услышаны".
Давление на разработчиков исходит не только от фанатов - программист оригинальной Resident Evil 2 Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) надеется, что Хирабаяси способен понять замысел оригинальной игры.
"Я хочу, чтобы он понял те цели и идеи, которые мы закладывали в оригинал. Надеюсь, он приложит все свои силы, чтобы выпустить достойный ремейк!"
Ориентировочная дата релиза и платформы, на которых появится Resident Evil 2 Remake, - до сих пор не анонсированы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria