# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Silent Hill 4: the Room. Первые детали
рейтинг
0баллов

Silent Hill 4: the Room. Первые детали

Слухи о четвертой части “Silent Hill” ходили давно. Представители Konami даже не выдержали страшного натиска и подтвердили информацию о создании проекта, отказавшись сообщить дополнительные детали. Но утечка произошла, и хотя можно сомневаться в ее достоверности, мы готовы сообщить первые детали.

Игра, опередившая свое время

"Silent Hill 3" всегда планировался, как завершающая часть легендарной трилогии, после которой Konami хотела вывести серию на новый уровень, создав четвертую часть в эксклюзивной версии для PlayStation 3. Но Sony задержала дату выхода новой системы, эмуляторов нового железа не было, и Konami ничего не оставалось, как выжать последние возможности из морально устаревшей приставки. Некоторые из идей по объективным причинам пришлось отложить в долгий ящик, другие, активно эксплуатировавшиеся в оригинале, были вытащены на белый свет. Специально для создания правильной атмосферы и грациозного начала новой трилогии ("Silent Hill 4" развивает новую сюжетную линию и игровую концепцию) к работе над игрой был приглашен творческий дуэт Такаяши Сато (Takayoshi Sato) и Акихиро Имамура (Akihiro Imamura).

Технологии и плюшки

Учитывая тот факт, что технология "Silent Hill 3", с профессиональной и концептуальной (часть событий "Silent Hill 4" будет происходить в лесу) точек зрения не подходила новому проекту, Такаяши и Акихиро обратились к Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) с просьбой предоставить технологию от "Metal Gear Solid 3", который имеет схожую технологическую ориентацию. Обмен технологиями произошел в июне 2003 года и с тех самых пор, движок "Metal Gear Solid 3" претерпел ряд серьезных изменений. Silent Team сделали упор не на количестве движущихся объектов, а на детализации монстров и окружающего мира. Кроме того, учитывая тот факт, что схватки с монстрами будут происходить один на один, Silent Team использовала текстуры высокого разрешения и абсолютно реалистичные световые эффекты.

Различия движка для SH4 и MGS 3:
 
SH4:  30fps = 12 миллионов полигонов/секунду
MGS3: 60fps = 15 миллионов полигонов/секунду

Из-за обильного использования визуальных решений, движок утяжелился и в отличие от "Metal Gear Solid 3", бегающего на 60 кадров в секунду, резко упал до 30 кадров. Но по сообщению программистов Konami, они не добились и трети желаемых эффектов, которые они планировали для четвертой части сериала.

Герой, оружие и монстры

Как мы уже упоминали чуть выше, "Silent Hill 4" станет последней игрой для PS2 и первой частью новой игровой трилогии. Главный герой саги будет визуально похож на Джемса из “Silent Hill 2”. Те же каштановые волосы, неуверенная походка и легкая небрежность 30-тилетнего человека. Часть событий игры будет происходить в лесу, недалеко от заброшенного дома, где находится комната. Комната, полная тайны. Разработчики говорят, что в этот раз их вдохновляет Говард Лавкрафт и поздний Стивен Кинг. Кроме того, по предварительной информации, вам придется посетить несколько городов, лечебницу и один очень странный детский приют. Вооружения в отличие от "Silent Hill 3" станут более слабыми, а монстры еще умнее, коварнее и сильнее. Особенно следует опасаться маленьких, зловещих  детей.

Дата выхода

В Японии "Silent Hill 4: The Room" появится весной 2004 года. На территории Европы только к концу 2004 года. Как всегда GAMEMAG будет следить за развитием событий.

%!%

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:06.12.2003 03:37
Цитировать