


Deus Ex: Mankind Divided - игроки смогут заболтать любого из боссов
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
23 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
14 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
40 -
Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
10 -
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
7
Директор по разработке игрового процесса Deus Ex: Mankind Divided Патрик Фортье (Patrick Fortier) в беседе с журналистами GamesRadar рассказал о том, что в новой части боссы будут более сбалансированным, чем в предыдущих играх серии. В качестве примера директор привел возможность заговорить любого из боссов, тем самым избежав ненужного кровопролития.
"Концепция Human Revolution заключалась в том, что боссы так или иначе умирали после прямого контакта игрока с ними. У вас просто не было выбора. Однако мы изменили нашу философию в Missing Link DLC и теперь собираемся сделать тоже самое в Mankind Divided".
Ранее разработчики уже подтвердили, что новую часть можно будет полностью пройти в стелс-режиме, попутно избегая схватки с главарями. Будет ли такое прохождение вести к своей уникальной концовке - пока неизвестно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.08.2025 "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 12.08.2025 Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
- 11.08.2025 Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
- 11.08.2025 Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
В Mass Effect не было боссов. Хотя Сарену в первой части можно было заговорить зубы и он в тупике был, но в итоге всё равно с ним была драка.
это который арнольд шварцнегер? самый нелепый босс которого я видел
Таки "будут более сбалансированными"... а еще лучше вообще переписать предложения нормальным языком, а не это )
Босс - особенно сильный противник требующий уникального подхода. Данный формат можно сохранить не только при прямом бое, но и создав особенный мини этап стелса или особенно сложное диалоговое дерево. Короче при прямых руках это не только выполнимо, но и очень для рпг желательно.
Pillars of Eternity как бы в помощь.
То, что можно заболтать босса, не значит, что это обязательно.
Не хочешь искать тонкий подход к его сложной натуре, бога ради, бери и устраивай перестиелку.
А что в игре больше возмтжностей для игроков предпочитающих иные стили проыхождения - однозначно плюс.
Вообще не лучше, так как ставит упор на стэлс, и соответственно ведет к дисбалансу, так некоторые наоборот любят побегать и пострелять.
Ну так суть в вариативности. Вкачал в говорилку - пошел заболтал. Любишь стелсить - полез в обход, обошел тучу ловушек, обезвредил сигналку и заваншотил со спины, или вообще мимо прошел. Любишь с миниганом наперевес - пошел в лоб, поднял тревогу, и вот тебе старая добрая перестрелка с боссом.