Deus Ex: Mankind Divided - 25 минут геймплея
48 Комментарии: 28

Deus Ex: Mankind Divided - 25 минут геймплея

Автор: Vadimeys
Дата: 19.06.2015 01:09
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще

    10 07.05.2024 15:29 от rudeguy5
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    7 07.05.2024 15:29 от Serji91
  • Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs

    34 07.05.2024 15:28 от ellaer
  • Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы

    19 07.05.2024 15:26 от Decay-Reel
  • Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты

    9 07.05.2024 15:17 от Decay-Reel

Издательство Square Enix и студия Eidos Montreal опубликовали первую официальную демонстрацию геймплейной демо Deus Ex: Mankind Divided. Разработчики предупредили, что в видеоролике показан альфа-билд игры, не отражающий ее финальное качество.

Релиз Deus Ex: Mankind Divided состоится в 2016 году на Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
Oncore
Oncore 70.39 19.06.2015 09:50 удалён
0
Способности, скорее всего, дальше так просто не дадут использовать:
Введут врагов с тепловизорами и невидимость не поможет.
Перемещение на расстоянии и так ограничат определенными местами.
Броню будут спец. патроны пробивать.
Это всё понятно.

Единственное, что сразу выбесило, "можете пройти игру никого не убив".
Как правило, разрабы делают упор на стелс. При этом их мысли такие:
Либо ты проходишь игру тихо и аккуратно, т.е. используешь все наши задумки и идеи. И тебе надо вырубить тихо 3-5 простых противников.
Либо проходи убивая, как шутер, но тогда ты ничего не поймешь и не увидишь, а нас это обижает.
Поэтому получай тревогу, +10 врагов с сильным оружием, мало патронов и ещё кучу проблем. Что бы ты сдох тварь.
SiN
SiN -0.32 19.06.2015 10:30 удалён
0
все круто, но как же бесят эти убогие неспешные и прямолинейные движения, при игре с гейпада
Kart
Kart 177.3 19.06.2015 11:34 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1715/oncore">Oncore ага, пробовал я попробовать ран энд ган, когда играл на последней сложности. Мне как дали просраться, даже имени не спросили. В общем мне и так и так понравилось. Никогда раньше не выбирал стелс прохождения, а в HR оно оказалось достаточно интересным, с разными путями, взломом и прочими хитростями. Крутая игра, мне очень понравилась. Прошёл часов за 55 и впечатления просто прекрасные. Ведьмака уже 115 часов мучаю (+30 часов пеервого прохождения, где я оказывается сейв не правильно скинул и не встретил знакомого ведьмака в одном месте...перепрошёл этот период за 10 часов xD), честно говоря, уже устал от него. Радует лишь то, что уже все заказы прошёл (что сранно, ибо у меня 24 лвл, а в игре их около 60 наверно...ну по крайней мере у меня лежит рецепт на 47 лвл меча). Игра классная, но что-то подзатянуто, но, может это норма для подобного рода игр =)
Barugoo
Barugoo 0.64 19.06.2015 12:53 удалён
0
Вертикальные уровни очень доставляют
bad_man
bad_man 5.77 19.06.2015 13:25 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1715/oncore">Oncore:

Единственное, что сразу выбесило, "можете пройти игру никого не убив".
Как правило, разрабы делают упор на стелс. При этом их мысли такие:
Либо ты проходишь игру тихо и аккуратно, т.е. используешь все наши задумки и идеи. И тебе надо вырубить тихо 3-5 простых противников.
Либо проходи убивая, как шутер, но тогда ты ничего не поймешь и не увидишь, а нас это обижает.
Поэтому получай тревогу, +10 врагов с сильным оружием, мало патронов и ещё кучу проблем. Что бы ты сдох тварь.



Они обещали что этот раз так не будет)
Prime_313
Prime_313 0 20.06.2015 03:25 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1715/oncore">Oncore:

Единственное, что сразу выбесило, "можете пройти игру никого не убив".
Как правило, разрабы делают упор на стелс. При этом их мысли такие:
Либо ты проходишь игру тихо и аккуратно, т.е. используешь все наши задумки и идеи. И тебе надо вырубить тихо 3-5 простых противников.
Либо проходи убивая, как шутер, но тогда ты ничего не поймешь и не увидишь, а нас это обижает.
Поэтому получай тревогу, +10 врагов с сильным оружием, мало патронов и ещё кучу проблем. Что бы ты сдох тварь.

Axax! Про геймер! Так все мастерски описали и правильно мыслите браво друг!!!
dinukri
dinukri 46.28 20.06.2015 16:00 удалён
0
https://pp.vk.me/c623217/v623217387/2f80a/eEiTrxBvLio.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://pp.vk.me/c623217/v623217387/2f80a/eEiTrxBvLio.jpg
-lena-
-lena- 1.42 21.06.2015 07:32 удалён
0
Надеюсь, что со способностями будет баланс. Не все, многое сразу. Предпочитаю стелс. Слишком серьезно подхожу к убийству, даже игровых персонажей.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!