# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
PSP: Первые игры и Разработчики
рейтинг
0баллов

PSP: Первые игры и Разработчики

Рассылка Dev Kit-тов дял разработки под PSP третьим разработчикам начнется через 15 дней, а некоторые источники уже сообщают очень интересную информацию. Так, по сообщению британского SPONG, Sony открыла специальное отделение, чьи силы будут сосредоточены на данной платформе. Система, схожая по характеристикам PlayStation 2, способна предложить поистине широкий выбор возможностей. На данный момент точно известно, что в недрах самой Sony и ее ближайших партнеров разрабатывается около 20 проектов, которые должны появиться одновременно с официальным стартом системы. Некоторые из игр (вроде Gran Turismo) будут прямыми портами с PS2, в то время как другие будут эксклюзивными разработками. На данный момент список разработок выглядит следующим образом:

Metal Gear Solid: VR Training
Tony Hawk’s vs. Jackass
GTA
Gran Turismo Mini Challenge
SSX 4 Pocket
Final Fantasy Monsters
WipeOut Warp Mode
FIFA 2005
Madden NFL 2005
Ratchet & Clank - The Puzzle City
Spheda Dungeons
NBA Street Vol. 3
Resonance
Rayman in the Jungle
Zone of the Enders: Tactics v2
The Sims Pocket
Pinball Dreams
Think Pocket
Worms: Nano World
The Incredibles
Tactical Warzone
Zero Gravity
Super Bust-A-Move 3
Tetris Evolution
Bounce Jack

Кроме того, все те же источники утверждают, что с появлением PSP, стоимость разработок может увеличиться. Если игру для GBA может создать команда из 7-8 человек, то для полноценного продукта под PSP Необходимо 15-20 сотрудников.

Вполне естественно, что это всего лишь домыслы, а сама Sony предпочитает хранить молчание, но мы все же надеемся (“Final Fantasy Monsters”, “Worms: Nano World” и “The Sims Pocket” уже наши любимые игры) на лучшее. Еще раз спецификации системы: 

UMD(Universal Media Disc)
60mm
Laser Diode:660nm
Dual Layer :1.8GB
Transfer Rate:11Mbps
Shock Proof
Secure ROM by AES
Unique Disc ID

PSP CPU CORE
MIPS R4000 32bit Core
128bit Bus
1 - 333MHz @ 1.2V
Main Memory :8MB(eDRAM)
Bus Bandwidth :2.6GB/sec
I-Cache, D-Cache
FPU, VFPU (Vector Unit) @ 2.6GFlops
3D-CG Extended Instructions

PSP Media Engine
MIPS R4000 32bit Core
128bit Bus
1 - 333MHz @ 1.2V
Sub Memory:2MB(eDRAM) @ 2.6GB/sec
I-Cache, D-Cache
90nm CMOS

PSP Graphics Core 1
3D Curved Surface + 3D Polygon
Compressed Texture
Hardware Clipping, Morphing, Bone(8)
Hardware Tessellator
Bezier, B-Spline(NURBS)
ex 4x4, 16x16, 64x64 sub-division

PSP Graphics Core 2
’Rendering Engine’ + ’Surface Engine’
256bit Bus, 1-166 MHz @ 1.2V
VRAM :2MB(eDRAM)
Bus Bandwidth :5.3GB/sec
Pixel Fill Rate :664 M pixels/sec
max 33 M polygon /sec(T&L)
24bit Full Color:RGBA

PSP Sound Core: VME
Reconfigurable DSPs
128bit Bus
166MHz @1.2V
5 Giga Operations /sec
CODEC
3D Sound, Multi-Channel
Synthesizer, Effecter, etc

AVC Decoder
AVC(H.264) Decoder
Main Profile
Baseline Profile
@Level1,Level2,Level3
2Hours(High Quality) - DVD movie
4Hours(Standard Quality) - CS Digital

I/O
USB 2.0
Memory Stick
Extension Port(reserved)
Stereo Head phone Out

Communication
Wireless LAN (i802.11)
IrDA
USB 2.0

Мы сообщим все подробности, как только они станут известны. Следите за нашими новостями.

%!%
psp

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: xtr
2018: Будем больше играть!
Опубликовано:21.11.2003 04:29
Цитировать