


PSP: Первые игры и Разработчики
- Комментарии
- Форум
-
Lords of the Fallen перманентно подешевела до 30 долларов — на консолях игра стоила 70
15 -
Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
5 -
Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
16 -
Довольный Том Холланд в тизере фильма "Человек-паук: Совершенно новый день"
6 -
СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
15
Metal Gear Solid: VR Training
Tony Hawk’s vs. Jackass
GTA
Gran Turismo Mini Challenge
SSX 4 Pocket
Final Fantasy Monsters
WipeOut Warp Mode
FIFA 2005
Madden NFL 2005
Ratchet & Clank - The Puzzle City
Spheda Dungeons
NBA Street Vol. 3
Resonance
Rayman in the Jungle
Zone of the Enders: Tactics v2
The Sims Pocket
Pinball Dreams
Think Pocket
Worms: Nano World
The Incredibles
Tactical Warzone
Zero Gravity
Super Bust-A-Move 3
Tetris Evolution
Bounce Jack
Кроме того, все те же источники утверждают, что с появлением PSP, стоимость разработок может увеличиться. Если игру для GBA может создать команда из 7-8 человек, то для полноценного продукта под PSP Необходимо 15-20 сотрудников.
Вполне естественно, что это всего лишь домыслы, а сама Sony предпочитает хранить молчание, но мы все же надеемся (“Final Fantasy Monsters”, “Worms: Nano World” и “The Sims Pocket” уже наши любимые игры) на лучшее. Еще раз спецификации системы:
UMD(Universal Media Disc)
60mm
Laser Diode:660nm
Dual Layer :1.8GB
Transfer Rate:11Mbps
Shock Proof
Secure ROM by AES
Unique Disc ID
PSP CPU CORE
MIPS R4000 32bit Core
128bit Bus
1 - 333MHz @ 1.2V
Main Memory :8MB(eDRAM)
Bus Bandwidth :2.6GB/sec
I-Cache, D-Cache
FPU, VFPU (Vector Unit) @ 2.6GFlops
3D-CG Extended Instructions
PSP Media Engine
MIPS R4000 32bit Core
128bit Bus
1 - 333MHz @ 1.2V
Sub Memory:2MB(eDRAM) @ 2.6GB/sec
I-Cache, D-Cache
90nm CMOS
PSP Graphics Core 1
3D Curved Surface + 3D Polygon
Compressed Texture
Hardware Clipping, Morphing, Bone(8)
Hardware Tessellator
Bezier, B-Spline(NURBS)
ex 4x4, 16x16, 64x64 sub-division
PSP Graphics Core 2
’Rendering Engine’ + ’Surface Engine’
256bit Bus, 1-166 MHz @ 1.2V
VRAM :2MB(eDRAM)
Bus Bandwidth :5.3GB/sec
Pixel Fill Rate :664 M pixels/sec
max 33 M polygon /sec(T&L)
24bit Full Color:RGBA
PSP Sound Core: VME
Reconfigurable DSPs
128bit Bus
166MHz @1.2V
5 Giga Operations /sec
CODEC
3D Sound, Multi-Channel
Synthesizer, Effecter, etc
AVC Decoder
AVC(H.264) Decoder
Main Profile
Baseline Profile
@Level1,Level2,Level3
2Hours(High Quality) - DVD movie
4Hours(Standard Quality) - CS Digital
I/O
USB 2.0
Memory Stick
Extension Port(reserved)
Stereo Head phone Out
Communication
Wireless LAN (i802.11)
IrDA
USB 2.0
Мы сообщим все подробности, как только они станут известны. Следите за нашими новостями.
%!%Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 02.08.2025 СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
- 02.08.2025 Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
- 02.08.2025 Довольный Том Холланд в тизере фильма "Человек-паук: Совершенно новый день"
- 02.08.2025 Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
- 02.08.2025 Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2
- 02.08.2025 Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025