


Прохождение игры - Белый Сад
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
10 -
Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
4 -
Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
3 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
5 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
18
Дополнительные задания: Пропавший без вести
В одном из объявлений некий Дуни ищет своего пропавшего брата. Направляемся к нему домой и говорим. Он попросит встретиться с вами у поля боя. Бежим за ним. Поговорите с ним еще раз и направляйтесь к огромного желтому кругу на карте. Вам необходимо найти голубой щит с белыми цветами. Всего их несколько, а необходимый лежит рядом со сгоревшим трупом у края зоны поиска.
Пес учуял запах – бежим за ним. Как найдете, запуститься заставка, в которой можно уговорить Дуни взять обоих солдат.
Дополнительные задания: Игра с огнем
В Белом саду поговорите с краснолюдом Вилли. Кто-то устроил поджег. “Гном” слышал, как преступник подходил к дому ночью. Осмотрите землю с помощью чутья. Вы увидите красные следы. Подходите и жмите кнопку взаимодействия. Смотрим дальше – идем по следу и кликаем по нему, если появляется такая возможность. Следы обрываются у воды. Идем вперед - под мостом. Левее, чуть впереди, на берегу вы увидите кровь. Видимо, утопцы напали на нашего преступника.
Ищем кровавые следы с помощью чутья. Они приведут нас к пьяному парню с перевязанной рукой в одном из домов. Говорим с ним. Вы можете согласиться взять деньги и забыть об этой истории, либо зачаровать его разум и привести к кузнецу. В последнем случае преступника повесят, а вы получить скидку и благодарность от кузнеца.
ЗАКАЗ: Лихо у колодца
В Белом саду поговорите с Одоланом, который пытается прогнать злобный дух у колодца. Направляемся в заброшенную деревню. Изучите труп справа и выжженную землю рядом вокруг колодца.
Теперь прыгаем в сам колодец, не забыв прочитать в бестиарии про полуденницу (меню->глоссарий->бестиарий).
В колодце вам надо использовать чутье и найти браслет на самом дне. Плывите из пещеры через узкий тоннель в озеро. Возвращаемся к заброшенной деревне и колодцу.
Теперь нужно выяснить, что привлекает полуденницу. Заходите в дом. В дальнем помещении осмотрите труп на полу справа и дневник слева. Включите чутье и осмотрите следы крови.
У выхода вы найдете еще. Идем к колодцу и используем чутье у веревки. Все становится понятно.
Поджигайте труп. Появится босс, который мерцает и не дает нормально по себе ударить. Для легкой победы используйте знак Ирден, который остановит мерцание, после чего взмахи серебряным мечом быстро снимут все здоровье врага.
Собирайте с поверженного босса лут и возвращайтесь к Одолану. От денежной награды, кстати, можно отказаться. В этом случае в благодарность вам подарят аметист.
ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: Золото дезертиров
Сражаясь с дезертирами в лесах Белого сада вы найдете письмо. Прочитайте его в меню рюкзак->используемые вещи->письмо шпиена. Отправляйтесь в точку на карте, а там найдите избу с дыркой в полу. Проваливайтесь вниз и разбивайте дверь оружием или знаком.
Обратите внимание, что один из сундуков закрыт на замок. Его можно открыть, пройдя квест ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: Темерские ценности.
ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: Ведьмачье древности: снаряжение школы змеи
В Белом лесу вы найдете новые записки, которые откроют дополнительное задание. Только последняя часть задания может вызвать проблемы - вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа, который охраняется духом. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.
Дополнительные задания: Сковородка как новая
Чуть севернее основного города на берегу находится дом, рядом с которым появится восклицательный знак. Поговорите с бабушкой и ломайте входную дверь мечом.
Внутри зажгите свет и осмотритесь. В сундуках можно найти много полезного хлама, но самое интересное, что здесь есть - это труп, лежащий в соседней комнате. Рядом на полу также можно найти сломанный монокль, а у печи - полусгоревшие письма. Не забудьте осмотреть стол и взять сковородку. После чего поговорите с бабулей снова.
Дополнительные задания: Ценный груз
Рядом с западной дорогой сильно левее моста, ведущего к мельнице, расположен привал напуганного торговца. Поговорите с ним и он даст вам задание.
Осмотрите дорогу рядом с разрушенной избой. С помощью чутья вы увидите следы повозки. Идем к болоту.
Смотрим на стрелы, воткнутые в повозку рядом с мертвой лошадью. Еще одна стрела попала в саму лошадь.
Рядом осмотрите труп человека. Правее находится нужная коробка.
Утопцев можно убить, чтобы не мешались.
Возвращаемся к торговцу. Если вы его разоблачите, то он убежит. Садимся на лошадь и догоняем мужика. Взмахните мечом, когда будете рядом. Потом выбирайте один из доступных вариантов.
ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: Темерские ценности
Рядом с мостом в центре карты лежит труп с ключом. С помощью ключа можно открыть сундук, который находится под мостом в воде. Забирайте все вещи и читайте письмо в меню->рюкзак->вещи для заданий->пропитанные кровью военные приказы.
Отправляемся к точке на карте. Этот тот же самый подвал, что и в квесте ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ: Золото дезертиров, только в этот раз у вас получится открыть замок последнего сундука, так как у вас уже есть ключ.
Основные задания: Сирень и крыжовник
После вступительной части поговорите со всеми в таверне в Белом Саду. В итоге вам надо отправиться в крепость, занятую нильфгаардцами на севере. Не поднимайте оружие, чтобы не расстраивать воинов.
В башне вас будет ждать комендант гарнизона, который попросит убить грифона за необходимую вам информацию.
Основные задания: Бестия из Белого сада
Для квеста надо раздобыть растение-приманку - крушину (скорее всего она у вас уже есть, если вы активно собирали травы во время путешествия) и поговорить с охотником, который живет южнее центрального поселения.
Стучимся в дверь, но никто не открывает. Используйте чутье и осмотрите следы рядом с дверью. Идем вдоль красных отметин и говорим с охотником. Согласитесь ему помочь.
Осмотрите тело. Если спросите о былом, то узнаете подробности интимной жизни охотника. После чего идите за ним к месту, где он нашел убитых солдат.
Включите чутье. Осмотрите потухший костер, пятно крови и бутылку от вина. Идем чуть дальше - к сломанному мосту и смотрим на следы.
Бежим дальше и прыгаем через пропасти. Осмотрите труп человека, гнездо и мертвого грифона. Теперь, если у вас есть необходимая трава-приманка, то пора вернуться к Весемиру в центральное поселение. Расскажите ему о грифоне и подготовьте пару эликсиров. Отправляйтесь на указанное поле.
Чтобы убить грифона, бейте его в ближнем бою, а если он взлетел, то цельтесь в него из арбалета и стреляйте. Так он упадет на землю. Если он улетел совсем далеко, то бегите за ним, а потом используйте арбалет.
Берите все предметы и отправляйтесь к коменданту за наградой. После чего возвращаемся в таверну.
Обратите внимание, что на лошадь можно вешать трофеи, вроде головы грифона или поллудиеницы, что дает прияные бонусы.
Основные задания: Аудиенция
Вам предлагают три одинаковых варианта на выбор, словно тролля концовку Mass Effect 3. Одевайтесь, собирайте все, что есть в помещении, и говорите с камергером.
После разговоров с королем и Йеннифер поговорите с послом, а потом забирайте свои вещи у камергера.
Дополнительные задания: Собрать полную коллекцию карт
Карты собираются на протяжении всей игры, побеждая лучших мастеров в гвинт.
Первый находится в королевском замке в Вызиме. Подойдите к бородатому мужчине, который сидит у фонтана на лавке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



