


Игры с миллионными продажами: Capcom обновила результаты Devil May Cry 5, Street Fighter V и Monster Hunter World: Iceborne
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Red Dead Redemption 2 получит порт для Nintendo Switch 2 и некстген-патч для Xbox Series X|S и PS5
25 -
Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
38 -
Bungie публично призналась в плагиате арт-дизайна Marathon, но пытается уйти от ответственности
39 -
Stellar Blade выходит на ПК с Denuvo — это первый проект Sony с антипиратской защитой
31 -
Инсайдер: Resident Evil 9 с Леоном Кеннеди в главной роли анонсируют в 2025 году — это 100% информация
23
Компания Capcom обновила у себя на сайте "платиновый" список, куда включаются тайтлы с продажами в один миллион или выше. Новая информация появилась по трем играм.
- По состоянию на 31 марта расширение Iceborne для Monster Hunter World разошлось суммарным тиражом в 7,7 млн, прибавив за последний квартал еще 500 тысяч.
- Файтинг Street Fighter V за этот же период добавил 300 тысяч, а общий результат игры составляет уже 5,5 млн за все время.
- Также с конца прошлого года по начало апреля было реализовано 200 тысяч копий Devil May Cry 5. Теперь в копилке экшена 4,3 млн без учета переиздания Special Edition.
Всего на данный момент список миллионников Capcom насчитывает 104 тайтла. За отчетное время в него добавилась Monster Hunter Rise, достигшая 4,8 млн на конец квартала и больше 6 млн на данный момент.
Читайте также: Релиз на стриминге не отменяется: "Дюна" Дени Вильнева выйдет на HBO Max вместе с кинотеатрами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2025 Хидео Кодзима оставил сотрудникам Kojima Productions USB-накопитель с идеями для новых игр на случай своей смерти
- 16.05.2025 В Fortnite появилась ИИ-версия Дарта Вейдера. Игроки уже научили ее материться
- 16.05.2025 Разработка Grand Theft Auto VI ведётся как минимум с 2020 года — проект уже обошёлся в $1 миллиард
- 16.05.2025 Приключенческий хоррор «Василиса и Баба Яга» вышел на мобильных устройствах в RuStore
- 16.05.2025 Создатели Helldivers 2 решили выпускать новую игру своими силами — без участия Sony
- 16.05.2025 Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
Это все хорошо, но от японцев нужны новые IP, больше креативности, а не только эксплуатация (пусть и качественная) старых серий.
А чем она должна удивлять? Она из прошлых частей. Правда только Данте способен удивить вообще в принципе. Неро и V невероятно скучные. Данте и то благодаря байку удивляет. Я не говорю, что игра ужасна или ещё чего ( а то типа хейтер) Игра неплохая. Ожидания были другими. На деле я лично получил одну их худших частей. Не все любят ребут прошлой игры, но она круче в разы. Сюжетно пятая часть вообще больше напоминает клоунаду.
@TerobiteX хз, мне сюжетно 5я часть наоборот больше зашла. уж после 4ки-то. понимаю, что у многих людей тут 4я часть была первой из dmc, но чуточку раздражал и главный герой (просто эмо-бой. спасибо, что в 5й части он заматерел хоть немного), и главный злодей никакой. А еще и финальный босс какой из злодея ммм - просто статуя. в чем именно клоунада сюжета у 5ки - я понять не могу. Показали всех главных персонажей. Более-менее точку поставили. Развитие и персонажа (неро) вышло, и отношений у братьев. Много слышу всегда о 5ке плохое, но почти никогда конкретики
А вообще забавно, я тут высрусь, но ты будь добр напиши подробней, что да как
Принято объяснять своё мнение, а не просто "высраться"
Под конец только и идут шаги в развитие. Одна и та же тема по кругу. Сюжет просто в никуда в пятой части. Типа "ой всё норм и пока пусть будет мир" ну блин а? А так за подробный коммент добро. Любишь ДМК5? Это хорошо. Опять же она неплохая. Просто ожидал совсем другое. Но и любить её никто не запрещает, тем более игр в жанре мало ( кот наплакал) Меньше меня читай и слушай в отношении этой игры, наслаждайся неплохой игрой.
Ну коль принято, то вперед, объясняй
Или ты думал, что я побегу сыпать аргументы, на твое "боевая система это вообще фейл полнейший."?
Она однокнопочная, что тут понимать? Достаточно того, что многое завязано на сменных протезах.
Ну тут проблема, что даже с учётом того что дмк5, как по боевке так и по повествованию сосед дмк3, все равно за это время в жанре такая лютая голодуха, что я навернул дмк5 и хочу ещё.
Прописываешь на ютубчике "DMC5 combo mad" и наблюдаешь как ты обосрался в своем комментарии
@MitLas666 да никакой конкретики тут не пишут. Одно накидывание общих фраз. Причем забывая, что и эти общие разы применимы и к ряду других частей. Как вы правильно сказали, даже на ютубе модно убедиться, что боевка не так просто. Я даже не знаю, такое ощущение, что люди играли с автокомбо включенным просто
Мне сперва был не понятен ход Итсуно, когда боевая система уходит в космос после первого прохождения, то потом понял, что это гениальная задумка. Это же отличный тест на то, как ты погружаешься в игру, твой скилл и таворческий подход с безумным инструментарием который дают тебе разработчики. Тут, думаю не стоит применять общие фразы к другим частям. Я надеялся, что мне пояснят про про скрытые механики DMC3-4, про кооператив на нинтендо свич и стайлмод тройки. Но, видимо, это разумисты которые прошли игру одним мечем, как я в 8м классе проходил тройку, ибо по другому продить игры наверное не могут.
@MitLas666 доводы про "плохой" сюжет dmc v тоже радуют. Такое ощущение, что люди правда забыли, что творилось в предыдущих частях в этом плане. Не нравится, потому что просто не того ждали. Ну офигеть, конечно. А как конкретику привести - так все в общие фразочки сваливается. Хотя большинство тут просто не проходило старые игры серии, чего удивляться.
Ну на самом деле, сюжет пятерки можно назвать посредственным ремейком тройки.Все бы ничего, т.к. гг в лице Неро все же имеет развитие, однако сюжетная арка Виталика, просто разочаровала. Во-первых, можно было объяснить хоть в двух словах, почему он не умер. Во-вторых, раскрытие Виталика через V просто не работает, т.к. появление оного в конце, выглядит как будто он просто ждал пока ему кто-то всыпит нормальных люлей, чтобы охладить траханье. И вроде он и понял все зло, что совершил, а вроде, наша пауэр хороша, начинай сначала. Так что да, от 11летнего камбэка, ожидаешь что-то большее, чем братская перепалка и примирение через 5 минут.
Хотя, в пятерке есть один весьма занятный намек на происхождение Неро, и из-за него, можно считать, что репутация Виталика чиста перед фанатами.
@MitLas666 справедливости ради, в 3й части у Веджила тоже так себе было с мотивацией. Просто он действовал стильно, поэтому на это забивали.
С мотивацией как раз у него было все впоряде. Во-первых, это было началом так сказать его жизненного пути. Во-вторых, его идеалы и то, что он являлся абсолютно поехавшим, вполне обяснимо его незавидной судьбой. Ну и накал драмы в финале, просто выше всех похвал. Когда Данте стал на ступень выше как персонаж, а Вергилий хоть и начал что-то понимать, но был слишком горд и высокомерен признать это, ну, это круто. В пятерке были все предпосылки к нереально крутому финалу, но все свели в фарс. Увы.
удобнее держать, но ты будешь криворуким инвалидом в игре.
не веришь можем зарубиться в какую нибудь Quake Champions ты на паде я на мыши (я в эту игру сроду не играл).
будет печалька
По-твоему, боты против тебя в играх с мышками играют? А если в онлайне против тебя тоже на геймпадах, то какая разница? Решит скилл. И лучше быть инвалидом в игре, чем стать им в жизни из-за той позы, в которой ты вынужден играть на ПК.
ну давай у меня скилл нулевой сыграем в Quake 3 например современную версию, покажешь мне как решает скилл
игра на геймпаде в шутеры - это бег в мешках. По сравнению с другими бегунами в мешках можно быть быстрым, но по сравнению с бегунами без мешков - ты инвалид
@opposer
Ты читаешь, что я пишу? Если ты с геймпадом и противники с геймпадами, то что решает, если не скилл?
Тебе не всё равно, если внутри игры все "в мешках"? На телефонах есть шутеры, где надо кликать пальцем в экран, куда ткнул, туда и попал. По сравнению с этим ты со своей мышкой будто "в мешке" - и какая разница?
У тебя будто какая-то фобия, что если ты играешь на консоли с геймпадом, тебе будут подбрасывать людей с мышками. Я 200 часов наиграл в Овер на PS4 и 100 часов на ПК. На консоли в него играть было в миллион раз приятнее. И на всякий случай поясню: на PS4 в Овер все играют на геймпадах.