@Evgeniy Не знаю на счет идеального, но я бы хотел видеть что-то по духу и атмосфере как ре3.5, серьезное, мрачное приключение. Главный герой может быть как новым персонажем, но натренированным, что бы обосновать его навыки выживания, так и вытащить кого-то из стариков серии (арка, билли, раскрыть наконец ханка, кевина ну и т.д.), в финале не обязательно будет хеппи энд для персонажа. Место действия может быть как новый городок который бы постигла участь ракуна (самоповтор, но почему бы и нет?), так и замок на подобие из деревни, только в темных и мрачных тонах (собственно как в ре3.5), так же можно обыграть новое место действия, например небольшого островка где произошел инцидент (привет терагригия), в общем выдумывать можно до бесконечности. Враги, зомби обязательно как рядовые враги (моя хотелка) + чем-то еще разбавить, зомби/мутанты животные, не обязательно использовать классическое боо в виде ликеров, хантеров и т.д., можно дать волю фантазии и выдумать много чего еще интересно (в классике у кепок это же получалось), если будет преследователь то обязательно человекоподобным, и молчаливым, который бы не проявлял эмоций и напирал как танк, пугал только своим появлением (на подобие мр.х), боссы тема довольно сложная, но мне импонируют боссы из ре2, которые пугающие и омерзительные одновременно, но "приземленные" в плане своих габаритов (не хочется видеть зверюгу размером с дом), так же, можно ввести как геймплейную механику противостояние боо друг-другу, и этим внести нотку безумия в происходящее (можно это реализовать и только в катсценах). Обязательно вернуть нормальный саундтрек в локациях, который делает половину атмосферы, или в виде треков как в ре2 (масами уэда гений) либо запоминающегося эмбиента как в ре3.5-4, как вариант можно сделать крутой оркестровый саунд как в аутбрейках и ре5 (еще у ре2 есть крутая оркестровая версия саунда, эпик). По сюжет не скажу, я не сценарист, но при флагшипе, у серии был вполне интересный сюжет, в стиле, в котором пишут только японцы, что сейчас как мне кажется уже утеряно (не только у капком, ориентация на запад, все дела...). Расположение камеры, я бы предпочел от 3-го лица либо кинематографичную, можно сделать комбинированную, в одних секциях одна, в других другая, или что бы только при прицеливании включался вид от третьего, а так статика, первое лицо для меня все же признак игры, распологающей к отстрелу кучи врагов, а не сурв-хоррора, но в спиноффах пожалуйста. В целом, что бы понять что я хотел бы получить от "идеального" резака, можно глянуть трейлеры к ре3.5, это то что бы я хотел прочувствовать играя в современные резаки, вроде ничего невыполнимого не написал, может что-то и упустил... как то так. Евгений, теперь сможешь спать спокойно?
Да ты молодец конечно и хотелки у тебя своеобразные но, тут видишь всем не угодишь, Капком попытались сделать РЕз таким что бы его смогли поиграть большее количество играков, я бы так то тоже хотел чтоб она по мрачнее была в деревне и в замке, но там же ты читал что какие то особо нежные личности жаловались на то что РЕ7 была для них слишком страшная и по этому они чтоб не терять аудиторию пожертвовали хоррором в пользу экшона, я этого не одобряю потому что фанат в первую очередь именно жанра хоррор но что тут поделаешь, а в итоге получилась очень даже хорошая игра, засирать не вижу смысла из за того что лишь мне что то ненравится, идеального не бывает РЕзидента, во всех свои косяки есть и даже в шедевральном РЕ2 ремейке они есть но я же не хейчу его за это, а потому что он во всём другом идеальный я прощаю ему эти неправельные решения разрабов.
Да ты молодец конечно и хотелки у тебя своеобразные но, тут видишь всем не угодишь, Капком попытались сделать РЕз таким что бы его смогли поиграть большее количество играков, я бы так то тоже хотел чтоб она по мрачнее была в деревне и в замке, но там же ты читал что какие то особо нежные личности жаловались на то что РЕ7 была для них слишком страшная и по этому они чтоб не терять аудиторию пожертвовали хоррором в пользу экшона, я этого не одобряю потому что фанат в первую очередь именно жанра хоррор но что тут поделаешь, а в итоге получилась очень даже хорошая игра, засирать не вижу смысла из за того что лишь мне что то ненравится, идеального не бывает РЕзидента, во всех свои косяки есть и даже в шедевральном РЕ2 ремейке они есть но я же не хейчу его за это, а потому что он во всём другом идеальный я прощаю ему эти неправельные решения разрабов.