Capcom объяснила отсутствие цифры "8" в названии Resident Evil Village и призвала не бояться версий для PS4 и Xbox One
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
Японский сайт 4Gamer пообщался с руководителем разработки Resident Evil Village Моримасой Сато. В рамках беседы сотрудник Capcom раскрыл много любопытных деталей об ожидаемом хорроре и истории его создания.
Игровой энтузиаст Алекс Аниэль выписал самые интересные моменты интервью, а мы перевели их на русский язык.
- Причина отсутствия цифры "8" в названии обусловлена желанием Capcom привлечь к игре как можно более широкую аудиторию. Издатель убежден, что продолжительная нумерация франшизы способа отпугнуть от нее новичков.
- Изначально подзаголовок "Village" выступал исключительно в качестве рабочего названия, Capcom не планировала выпускать восьмую часть под таким именем. Однако в какой-то момент планы пересмотрели: слово "Деревня" разработчики посчитали достаточно подходящим для того, чтобы транслировать через него загадочной и пугающий тон ужастика.
- В случае с сеттингом Resident Evil Village определяющим фактором для Capcom было желание совершить заметный шаг вперед по сравнению с Resident Evil 7 - новая игра умещает в себе куда больше различных хоррор-течений и идей. Если седьмая часть корнями уходила в современную хоррор-эстетику, то "Деревня" больше тяготеет к классической готике.
- Несмотря на то, что в "Деревне" Итан станет намного более выразительным персонажем, разработчики все равно хотели оставить его хотя бы частично "обезличенным", чтобы игроки могли естественным образом проецировать на него свои собственные игровые впечатления. Этой же цели должна способствовать перспектива от первого лица.
- Новый отряд Криса Редфилда в Resident Evil Village носит название Wolf Hound и является одним из отделов организации BSAA, находящимся под личным контролем героя.
- В процессе производства "Деревни" художники Capcom никогда не задумывались о точном росте Леди Димитреску (290 сантиметров). Посчитать его разработчики сподобились лишь в январе - после того, как журналисты стали активно задаваться этим вопросом.
- Одна из причин появления торговца в Resident Evil Village заключается в желании Capcom наделить новинку чуть более легким тоном и органично разбавить самые мрачные и напряженные эпизоды.
- Создавая "Деревню" под консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S, значительный упор Capcom сделала на молниеносные загрузки - контент в игре грузится почти без каких-либо пауз, что обеспечивает непрерывное вовлечение в игру.
- Выпуск Resident Evil Village на консолях прошлого поколения (PlayStation 4, Xbox One) планировался с самых первых дней разработки, однако официально анонсировать эти версии команда Capcom решилась лишь после того, как могла быть уверена в их надлежащем техническом состоянии.
- Моримаса Сато делает отдельный акцент на том, что если вы до сих пор не обзавелись новыми игровыми консолями и заинтересованы в "Деревне", то можете смело покупать ее на старые платформы - Capcom ручается за качество проекта.
- Изначально режим The Mercenaries должен был вернуться еще в Resident Evil 7, но ряд факторов этому помешал. В свою очередь Resident Evil Village "Наемники" не пропустили - разработчики посчитали, что игра хорошо ложится на экшен-рельсы, пусть им и пришлось хорошенько подумать над тем, как реализовать подобный геймплей в перспективе от первого лица.
- В какой-то момент мировая пандемия почти полностью парализовала разработку Resident Evil Village. Тем не менее, пауза в создании проекта помогла команде оценить свою работу со стороны, зарядиться новыми силами и после возвращения в офис дополнить проект необходимыми корректировками и улучшениями.
- Всего Resident Evil Village находилась в разработке почти четыре года, а первые шаги в сторону ее создания в Capcom начали делать за полгода до премьеры Resident Evil VII.
Напомним, что премьера Resident Evil Village состоится уже в ближайшую пятницу, 7 мая. А первые обзоры на игру появится на два дня раньше - 5 мая.
Читайте также: Данте рубит демонов и мило общается с Леди в геймплейном видео новой игры Devil May Cry: Peak of Combat.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Обычные люди - О майские праздники , рванем на шашлышки , на природу, побухать .
Геймеры : О майские праздники ! Самое время для фейсситтинга от Леди Димитреску.
Лучше бы они объяснили куда дели ДХ11 и стандартный ДХ12 на ПК.
В принципе вся игра по такому принципу и строилась. Добавим пистолет, перенесём загадочки, скопируем графоний, а о проработках деталей забудем. Фанаты и так схавают.
Обычные люди - О майские праздники , рванем на шашлышки , на природу, побухать .
Геймеры : О майские праздники ! Самое время для фейсситтинга от Леди Димитреску.
Качество версий для консолей прошлого поколения и правда отличное, я проходил все демки сначала на PS5, следом сразу же переигрывал их на PS4 Pro, разница в графике вообще минимальная, производительность у Pro'шки тоже на уровне, со стандартной PS4 не могу сравнить я её тысячу лет назад продал.
В очередной раз хочу успокоить владельцев PS4 Pro, вы пока что ничего не теряете (кроме Demon* Souls и Returnal), даже в качестве графики пока всё более менее одинаковое, бежать к перекупам за PS5 или Xbox SeX крайне не рекомендую, ещё года два можно не париться, а там и консоли в магазины подвезут.
Почему "деревня", а не село?
Повторюсь!:
Так, ребята! Кто сделал предзаказ на физ носителе?! До сих пор нет ни смс, ни письма с кодом на загрузку допконтента, как это бывало ранее!! Я облазил весь интернет и нашёл такую инфу, что: преодер бонус только для цифровых изданий!... Это что за мать их кидалово!?! 🤔🤨🤬
Как это они объяснят?! 💁♂️
А разве письмо с кодом не должно приходить после того как ты игру заберешь ? Сам подумай, предзаказ отменить тебе некто не мешает, а если выслать тебе код раньше, что помешает тебе например продать его и перепредзаказать игру?
@Coolex А есть ли какой прок от DX12? Я что в RE2, что в RE3 разницы не заметил. В RE2 он еще работал хуже
Да чего там боятся то, пастгенищще же
В других играх есть толк от дх12
@Quinzel может демонс соулс?
Я изначально не планировал покупать, а после максимально убогой демки и тем более не собираюсь. Лучше бы обьяснили, почему они так наплевательски относятся к своим играм. На скорую руку слепили кусок кода, посыпали милфой и всё, кушайте не обляпайтесь.
С этой точки зрения я не рассматривал. На то он и предзаказ, из-за плюшек, оплаченный. Код бывало присылали и за неделю, и за месяц до релиза. Его не дают использовать заранее к не вышедшей игре 💁♂️ Так что я хз. Отменять конечно не буду! 😏 посмотрим...
Возможно всякое бывает, но я сужу по таму как было у меня, я предзаказывал Ассассина Вальгалу в Мвидео и мне код с плюшками за предзаказ прислали через день или два после того как я игру забрал.
Смешно такое читать от фаната асасин крид
Да, спасибо за замечание, поправил.
Никогда этого не любил и не понимал. Сколько играю в игры, никогда не было желания ассоциировать себя с героем. Дайте мне качественное проработанного протагониста, чтобы за ним было интересно наблюдать, а не обезличенного болванчика, с которым я себя должен ассоциировать.
Даже интересна была бы статистика тех, кто ассоциирует себя с игровыми персонажами, и тех кто нет.
Возможно станица, а может кишлак или аул
Версия для PS4 Pro играбельна разве что в 1080p/60fps. В повышенном разрешении фреймрейт какой-то дёрганный, особенно в первой демке. В этом отношении на некстген-консолях играть гораздо приятнее, в 4K при стабильных 60 fps (без RT). В любом случае видно, что для пастгена Кэпком делала игру не наотвали, за что ей конечно респект.
Чем писать такую чушь лучше б пояснил подробно чем тебе лично не угодила ре8