Я лично терпеть Ластуху не могу, так как она представляет собой самую обычную попсовую фальшивку. Игровой индустрии невероятно повезло с тем, что большинство классических игр - они не пустышки. Зельда, Марио, Финалки, Макс Пэйн 3, Ред Дед, Death Stranding и многие-многие другие во многом не только превосходят кинематограф или даже книжки, но и ставят планки, которые просто никто не может перепрыгнуть. Анчартед сам по себе никогда не был уникальным - это была смесь Индианы Джонс с наработками Принца Персии и шутерными механиками. Ластуха первая во многом (очень многом) берёт идеи Ходячих мертвецов.
Оригинально - не значит хорошо. Ты назвал, например, третьего Макса Пейна. По какому аспекту он лучше или оригинальнее ластухи, когда проигрывает даже в плане стрельбы (а это лучшее, что есть в MP3)? В чём лучше Death Stranding? Да, она более оригинальна, это бесспорно. Но с каких пор оригинальность делает игру лучше?
В полной мере оригинальных игр давно уже нет. Вышеупомянутый Death Stranding использует идеи из других проектов (например, хиральная сеть является калькой идеи асинхронного мультиплейера из Dark Souls со своими доработками). Почему-же TLOU пустышка? Только потому, что элементы геймплея из неё ранее были в других играх?
И да, хватит приводить в пример японский геймдев. Я признаю его право на существование, но считать его лучшим лишь на основании псевдофилософии и оригинальности - увольте. Вообще весь твой комментарий прямо пропитан псевдоэлитарностью, дескать, TLOU и эти ваши ААА - корм для быдла, настоящие жемчужины гейминга скрыты от глаз основной аудитории. Возможно, ты не имел этого в виду, но читается твой комментарий именно так. На всякий случай сразу скажу - я давно перерос противопоставление себя обществу и больше не ищу шедевров в грудах мусора. Груды мусора на то и груды мусора, что ничего великого в них нет. Безусловно, в груде мусора можно найти что-то хорошее для себя, что по какой-то причине не понравилось другим, но шедевры - едва ли. Ты волен делать что хочешь, но мой подход не преемлет подобного отношения к играм, так что едва ли мы сможем найти общий язык. Я не могу хвалить игры только за оригинальность подачи идей.
Оригинально - не значит хорошо. Ты назвал, например, третьего Макса Пейна. По какому аспекту он лучше или оригинальнее ластухи, когда проигрывает даже в плане стрельбы (а это лучшее, что есть в MP3)? В чём лучше Death Stranding? Да, она более оригинальна, это бесспорно. Но с каких пор оригинальность делает игру лучше?
В полной мере оригинальных игр давно уже нет. Вышеупомянутый Death Stranding использует идеи из других проектов (например, хиральная сеть является калькой идеи асинхронного мультиплейера из Dark Souls со своими доработками). Почему-же TLOU пустышка? Только потому, что элементы геймплея из неё ранее были в других играх?
И да, хватит приводить в пример японский геймдев. Я признаю его право на существование, но считать его лучшим лишь на основании псевдофилософии и оригинальности - увольте. Вообще весь твой комментарий прямо пропитан псевдоэлитарностью, дескать, TLOU и эти ваши ААА - корм для быдла, настоящие жемчужины гейминга скрыты от глаз основной аудитории. Возможно, ты не имел этого в виду, но читается твой комментарий именно так. На всякий случай сразу скажу - я давно перерос противопоставление себя обществу и больше не ищу шедевров в грудах мусора. Груды мусора на то и груды мусора, что ничего великого в них нет. Безусловно, в груде мусора можно найти что-то хорошее для себя, что по какой-то причине не понравилось другим, но шедевры - едва ли. Ты волен делать что хочешь, но мой подход не преемлет подобного отношения к играм, так что едва ли мы сможем найти общий язык. Я не могу хвалить игры только за оригинальность подачи идей.