@Evgeniy почему? Если абстрагироваться от личных хотелок, в чём сюжет плох? Любое действие в сюжете полностью логически обоснованно, поступки героев неразрывно связаны с их характерами, сами характеры корректно изменяются под давлением внешних обстоятельств, все заявленные конфликты имеют развитие и завершение, влияющее на дальнейшее повествование. Уровень же режиссуры так и вовсе просто лучший в играх, с большим отрывом от конкурентов, лучше, чем даже в интерактивном кино от Кейджа.
Это если говорить о сюжете объективно. Субъективно же всё может очень не понравиться, т.к в отличии от первой части, во второй персонажи делают не то, чего от них хотел бы игрок. Там, где в первой части ты находишься целиком и полностью на стороне главных героев и принимаешь их поступки, т.к сам поступил бы так-же, во второй ты очень часто не согласен с действиями героев и в их ситуации поступил бы иначе. Более того, игра не делает то, чего ты от неё ждёшь. Первая часть, в целом, была почти полностью предсказуемой и построеной по классической схеме Road Movie, история была проста и не ставила перед зрителем муки выбора и принятия/непринятия поступков персонажей. Вторая часть в этом плане намного сложнее, причём она не даёт выбора там, где игрок хотел-бы поступить иначе. Но это не делает сюжет плохим. Даже наоборот, это очень интересный экспириенс с прохождением через все стадии принятия неизбежного.
@Evgeniy почему? Если абстрагироваться от личных хотелок, в чём сюжет плох? Любое действие в сюжете полностью логически обоснованно, поступки героев неразрывно связаны с их характерами, сами характеры корректно изменяются под давлением внешних обстоятельств, все заявленные конфликты имеют развитие и завершение, влияющее на дальнейшее повествование. Уровень же режиссуры так и вовсе просто лучший в играх, с большим отрывом от конкурентов, лучше, чем даже в интерактивном кино от Кейджа.
Это если говорить о сюжете объективно. Субъективно же всё может очень не понравиться, т.к в отличии от первой части, во второй персонажи делают не то, чего от них хотел бы игрок. Там, где в первой части ты находишься целиком и полностью на стороне главных героев и принимаешь их поступки, т.к сам поступил бы так-же, во второй ты очень часто не согласен с действиями героев и в их ситуации поступил бы иначе. Более того, игра не делает то, чего ты от неё ждёшь. Первая часть, в целом, была почти полностью предсказуемой и построеной по классической схеме Road Movie, история была проста и не ставила перед зрителем муки выбора и принятия/непринятия поступков персонажей. Вторая часть в этом плане намного сложнее, причём она не даёт выбора там, где игрок хотел-бы поступить иначе. Но это не делает сюжет плохим. Даже наоборот, это очень интересный экспириенс с прохождением через все стадии принятия неизбежного.