Олдфагам неприятно осознавать тот факт, что второй фоллаут был хорошей игрой для своего времени, но является технически плохой игрой для нашего. Конечно, виноваты именно "тупые зумеры" и никак иначе.
Игры разные, как и люди, и более задротская игра не будет больше "игрой", чем менее задротская. РПГ не лучше шутера, ближний бой не лучше дальнего, а строительство не хуже менеджмента очков умений. Далеко не всем нравятся классические рпг, далеко не все садятся в игру для того, чтобы читать огромное количество текста, далеко не все любят пошаговый бой и изометрию, в конце концов. Вид от первого/третьего лица намного лучше погружает в игру, ты как будто сам ходишь там и всё разглядываешь, в случае же с изометрией ты больше фантазируешь, но понимаешь, что управляешь каким-то челиком издали.
А ещё классические рпг требуют задротства, что тоже любит далеко не каждый. Как понять, что игра геймплейно перегружена? Это когда ты спустя месяц возвращаешься к сохранениям и не понимаешь, что вокруг происходит. Это значит, что в игре перемудрили с контентом, что всё надо сделать проще и доступнее. Нужно понимать, что не все геймеры - задроты, и не задротством определяется "степень" геймерства, да вообще этих степеней нет. Все геймеры равны.
Fallout 4 как раз пример такой игры, которая не перегружена, но при этом нельзя сказать, что в ней контента мало и ты быстро заскучаешь. Только в четвёртой части геймплей наконец-то довели до ума и он уже не ощущается рудиментарным придатком к сюжетно-квестовой составляющей, где всё решает прокачка и экипировка - теперь очень многое значит навык самого игрока. Ценности CRPG и ARPG разные, и судить ARPG по меркам CRPG глупо, однако это никому не мешает почему-то сравнивать Fallout 2 с Fallout 4 не в пользу последнего, не смотря на то. что это разные жанры, пусть и в одной игровой вселенной. Для ARPG хорошая боевая система не менее важна, чем ролевые элементы. Да, у Fallout 4 есть определённые проблемы с последним, это тоже глупо отрицать, как и имеются проблемы с частью квестов и многим другим. Но на голубом глазу заявлять, что он хуже Fallout 2, глупо. Это игры с разным подходом к геймдизайну и сравнивать их нужно не друг с другом, а с другими играми в жанре. Ведь если оценивать Falout 2 по критериям Fallout 4, то "двойка" внезапно тоже окажется плохой игрой. Там перегруженный и неудобный интерфейс, огромное количество текста, написанного шрифтом, от которого болят глаза, медленные спрайтовые анимации, очень неудобное управление и, скажем прямо, малость наркоманские квесты и огромное количество всяких навыков и умений, больше половины из которых бесполезны. А ещё там нет никакой зависимости от навыков игрока, очень многое решает рандом, как таковая отсутствует глобальная карта, в то время, как в "четвёрке" ты можешь самолично путешествовать по Пустоши, очень скудная боёвка, которая сводится опять-же к рандому и ворох багов с мелкими косяками (правда, тут "четвёрка" не сильно отстаёт). Так почему же "двойка" хороша, а "четвёрка" плоха? Почему люди должны любить "двойку" и ненавидеть "четвёрку", если они не "тупые зумеры"?
Первым двум фоллаутам очень нужен ремейк, и я очень надеюсь, что Microsoft этим займутся.
Олдфагам неприятно осознавать тот факт, что второй фоллаут был хорошей игрой для своего времени, но является технически плохой игрой для нашего. Конечно, виноваты именно "тупые зумеры" и никак иначе.
Игры разные, как и люди, и более задротская игра не будет больше "игрой", чем менее задротская. РПГ не лучше шутера, ближний бой не лучше дальнего, а строительство не хуже менеджмента очков умений. Далеко не всем нравятся классические рпг, далеко не все садятся в игру для того, чтобы читать огромное количество текста, далеко не все любят пошаговый бой и изометрию, в конце концов. Вид от первого/третьего лица намного лучше погружает в игру, ты как будто сам ходишь там и всё разглядываешь, в случае же с изометрией ты больше фантазируешь, но понимаешь, что управляешь каким-то челиком издали.
А ещё классические рпг требуют задротства, что тоже любит далеко не каждый. Как понять, что игра геймплейно перегружена? Это когда ты спустя месяц возвращаешься к сохранениям и не понимаешь, что вокруг происходит. Это значит, что в игре перемудрили с контентом, что всё надо сделать проще и доступнее. Нужно понимать, что не все геймеры - задроты, и не задротством определяется "степень" геймерства, да вообще этих степеней нет. Все геймеры равны.
Fallout 4 как раз пример такой игры, которая не перегружена, но при этом нельзя сказать, что в ней контента мало и ты быстро заскучаешь. Только в четвёртой части геймплей наконец-то довели до ума и он уже не ощущается рудиментарным придатком к сюжетно-квестовой составляющей, где всё решает прокачка и экипировка - теперь очень многое значит навык самого игрока. Ценности CRPG и ARPG разные, и судить ARPG по меркам CRPG глупо, однако это никому не мешает почему-то сравнивать Fallout 2 с Fallout 4 не в пользу последнего, не смотря на то. что это разные жанры, пусть и в одной игровой вселенной. Для ARPG хорошая боевая система не менее важна, чем ролевые элементы. Да, у Fallout 4 есть определённые проблемы с последним, это тоже глупо отрицать, как и имеются проблемы с частью квестов и многим другим. Но на голубом глазу заявлять, что он хуже Fallout 2, глупо. Это игры с разным подходом к геймдизайну и сравнивать их нужно не друг с другом, а с другими играми в жанре. Ведь если оценивать Falout 2 по критериям Fallout 4, то "двойка" внезапно тоже окажется плохой игрой. Там перегруженный и неудобный интерфейс, огромное количество текста, написанного шрифтом, от которого болят глаза, медленные спрайтовые анимации, очень неудобное управление и, скажем прямо, малость наркоманские квесты и огромное количество всяких навыков и умений, больше половины из которых бесполезны. А ещё там нет никакой зависимости от навыков игрока, очень многое решает рандом, как таковая отсутствует глобальная карта, в то время, как в "четвёрке" ты можешь самолично путешествовать по Пустоши, очень скудная боёвка, которая сводится опять-же к рандому и ворох багов с мелкими косяками (правда, тут "четвёрка" не сильно отстаёт). Так почему же "двойка" хороша, а "четвёрка" плоха? Почему люди должны любить "двойку" и ненавидеть "четвёрку", если они не "тупые зумеры"?
Первым двум фоллаутам очень нужен ремейк, и я очень надеюсь, что Microsoft этим займутся.