


Обзор When the Past Was Around
Теплая игра о любви
Маленькие и очень трогательные игры – большая редкость для инди-сцены. Некоторое время назад я рассказывал о проекте про любовь и отношения между китаянкой и сирийским беженцем в игре Florence, а также о космической саге, пропитанной одиночеством – Still There. Сегодня настала очередь для разработки от дизайнера из Индонезии Бригитты Рены – When The Past Was Around. Перед нами история девушки-скрипачки, Эды, которая влюбляется в причудливого музыканта Филина, но их отношения, полные тепла и пронзительного счастья, обрываются вместе с медленно подступающей трагедией. Игра проводит сквозь юные годы Эды, ее поиск самой себя и ту самую яркую и головокружительную любовь, которая является мечтой любой девушки.
В When The Past Was Around игрокам предстоит посетить различные отрезки воспоминаний Эды и примириться с несправедливостью и потерей. Используя пастельные тона и мягкую палитру, Рена достигает сказочной атмосферы, где реальность и вымысел размываются в серии небольших экранов с интерактивными предметами и простенькими головоломками.
По ходу прохождения игры разработчики предлагают собирать фрагменты загадок, подкармливать птиц и заваривать чай. В другие моменты героиня украшает замки на песке флажками, стирает махровый шарф для любимого Филина или ищет отгадку от очередного кодового замка в простенькой задачке.
В мире игры царит минор, общая неспешность и медитативное погружение. При этом When The Past Was Around всегда готова предложить вам небольшие подсказки с подсвечиваемыми объектами или посоветовать поискать ответ в уже пройденной локации. Традиционный поиск и использование предметов выполнены в максимально интуитивном стиле.
Кроме очень приятного визуального стиля Бриггиты Рены с тонкими рисунками и милыми персонажами, словно сошедшими с поздравительных открыток, Mojiken отлично усиливает атмосферу классической музыкой, которая словно дополняет историю двух музыкантов.
В мире игры царит минор, общая неспешность и медитативное погружение.





Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.


- Комментарии
- Форум
-
Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
30 -
Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
38 -
Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
13 -
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
71 -
Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
21
When the Past was Around – это очень атмосферная и теплая игра об отношениях, переживаниях и о том, что любовь никуда не уходит спустя время и годы. Весьма позитивный опыт для тех, кто находится в депрессии после расставания или переживает хандру холодной зимы.





















М-да.. Всё больше стали видеть обзоры на подобные проекты, которые ещё пол года назад и обозревать бы не стали, ввиду того что банально не было времени из-за обзоров более высокобюджетных игр. Конечно это не обязательно плохо, т.к. больше шансов найти ту жемчужину на которую в другое время не обратили бы внимания, но все равно немного грустно от такого простоя.
@aflestat Дык шо поделать, из-за короны мало игор выходит, всё постоянно переносится
@xamiy Именно. Но будем надеяться, что снова разгонимся и будем наслаждаться)
Вы понимаете что 8 это игра уровня Сталкера?
@BARULICK-sama а вы понимаете, что сравнивать оценки игр абсолютно разных жанров и категорий неправильно? Видимо нет.
@aflestat: У нас произошел небольшой затор. Обзоров скопилось много. Поэтому могут выходить обзоры прошлогодние, написанные еще осенью.
Каждый раз, когда вижу заголовок: "Тёплая игра о любви", в голове моментально возникают вопросы - какой любви? Кого с кем? На этот раз - зоофилия?
@SkyerIst По моему мнению, неправильно - это ставить играм оценки по разным меркам в зависимости от жанра, вместо того, чтобы ставить их по единой системе.
Постараюсь аргументировать.
Вариант 1. Оценка по жанрам:
Игра 1 - 8/10 (в целом)
Игра 2 - 10/10 (но это в рамках жанра платформеры)
Игра 3 - 9/10 (в рамках индустрии)
Неужели это понятно? Объективно? Универсально? Просто? - Сомневаюсь.
Представим ситуацию, ищете вы просто хорошую игру на отпуск, и видете в топе игры с оценками 9/10. Думаете наверное, что это лучшие игры из когда-либо существовавших? Наверное, наравне с культовыми сериями?
Нет конечно - это просто оценки в рамках жанра. А так, среди всех остальных - это например 6-7/10.
Но вы это узнаете, только когда сами попробуете.
Вариант 2. Оценка абсолютная.
Игра 1 - 8/10
Игра 2 - 10/10
Игра 3 - 9/10
Понятно ли сразу, какая игра считается абсолютно лучшей?
Например, какая была бы предпочтимой, если бы времени было только на одну из трех? - Думаю, что, понятно.
А как же жанры? - спросите вы. А все просто - если вы точно знаете, что например хотите платформер, то вы просто ищете платформеры с наивысшей оценкой.
Ничего сложного, и никаких условностей.
я не сравниваю жанр, я сравниваю оценки. 8 это почти шедевр! 10 - идеал.
@333hronos естественно это так. Мариокарт 8 это девятка, по специальной "системе оценки для старых мариокартов портированных с виию".