


Обзор Toren
Историю, рассказанную Toren, можно интерпретировать как угодно. От мифов про Вавилонскую башню, до становления народов Бразилии, или смены сезонов года и фаз луны...
В мире инди-игр существуют свои фавориты, обласканные наградами многочисленных фестивалей и отзывами специализированной прессы. Toren, созданный небольшой командой, при поддержке министерства культуры Бразилии, успел отметиться статьями в серьезных культурных изданиях, став чем-то вроде интерактивного арт-проекта. В основе сюжета этой очень необычной игры смесь из философии, образов и легенд Бразилии, приправленная стильным визуальным рядом.
Главное в Toren - это история неизвестного мира, в центре которого расположена огромная башня. В ее стенах заточено Дитя Луны, а вершину охраняет гигантский дракон, обращающий своим дыханием в камень все живое. Чтобы спастись, волшебная девочка должна наполнить силой дерево жизни и активировать символы забытой цивилизации. В странствии ее поддерживает создавший башню маг, который может передавать тайные знания через порталы в духовных мирах. Перемещаясь по этажам, медитируя и активируя символы человеческих чувств из других миров, девочка все ближе приближается к финальному поединку.
Игроки управляют героиней, начиная с младенчества и заканчивая вполне взрослой женщиной. Каждый период ее жизни тесно переплетается с историями из других миров и несложными головоломками, где вы рисуете солью забытые символы и пытаетесь скрыться от опасных стражников. Периодически персонаж сталкивается с драконом, прячась от его каменного дыхания за статуями и колоннами, или вступая в прямой поединок против древнего монстра. Превращаясь в камень, героиня перерождается и использует свою прежнюю версию в качестве укрытия от зловещего дыхания.
Ветер пытается столкнуть девочку в пропасть, но она движется дальше. Миры сменяются, героиня эволюционирует, на смену лету приходит зима, и вам приходится поддерживать волшебное пламя, зажигая чаши у древа жизни. Финальная схватка хоть и дарит окончание истории, но запускает новый цикл перерождений, предлагая пройти это мир с самого начала.
Графически игра выглядит очень необычно. Кислотная палитра перемешивается с золотыми и огненными мирами, а персонаж меняет наряды и внешность по мере восхождения по ступеням каменного строения. Иногда камера неловко прыгает, девочка застревает в текстурах, но эти недостатки в данном случае практически не влияют на восприятие чудесной легенды.









Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
- Комментарии
- Форум
-
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
4 -
"Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
12 -
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
16 -
Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
6 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
50
Историю, рассказанную Toren, можно интерпретировать как угодно. От мифов про Вавилонскую башню, до становления народов Бразилии, или смены сезонов года и фаз луны. И это завораживает, даже на фоне минимального игрового процесса, мелких проблем и короткого времени прохождения. Таких игр сейчас очень мало, и вряд ли мы увидим нечто похожее в ближайшее время.
Дешёвая попытка "насобирать плюсцов" ;)
http://gamemag.ru/users/2053/esperanza">Esperanza: Текст есть, сюжет сложный и простой. Слоенный, я бы сказал.