Сорян, конечно, но вот это реально вкусовщина, ибо PS3-версия сейчас (конкретно для меня) выглядит как generic-игра того поколения с пластмассовым освещением, piss-фильтром и невменяемо выкрученым блумом.
Ну так тебе тогда не нравится большинство современных игр от Суды, что ж поделать. Хз правда где ты там выкрученный блум нашел, как и "пластмассовое" освещение (сёрфейс лайт =/= пластик, там свет отражается не целиком от всей модельки, а от определенной поверхности в зависимости угла камеры. В последней Персоне, кстати, примерно то же самое. "Пластик", если ты про материал, отражает свет от себя целиком и может иметь параметры рафнеса - тут такого нету), а вот в оригинале отвратительное "картонное", поскольку свет от моделек там не отражается вообще, словно во вьюпорт 3д макса/майи глядишь без рендера. Писс-фильтр туда же -
Особенно этим грешила вторая часть:
в то время как пс360 версия была вот такой:
Вообще не силен в маня-терминах, но "мочевидный" оттенок есть у обеих игр, однако у оригинала он явно виднее.
Ну так тебе тогда не нравится большинство современных игр от Суды, что ж поделать. Хз правда где ты там выкрученный блум нашел, как и "пластмассовое" освещение (сёрфейс лайт =/= пластик, там свет отражается не целиком от всей модельки, а от определенной поверхности в зависимости угла камеры. В последней Персоне, кстати, примерно то же самое. "Пластик", если ты про материал, отражает свет от себя целиком и может иметь параметры рафнеса - тут такого нету), а вот в оригинале отвратительное "картонное", поскольку свет от моделек там не отражается вообще, словно во вьюпорт 3д макса/майи глядишь без рендера. Писс-фильтр туда же -
Особенно этим грешила вторая часть:
в то время как пс360 версия была вот такой:
Вообще не силен в маня-терминах, но "мочевидный" оттенок есть у обеих игр, однако у оригинала он явно виднее.